Страница 1 из 2
Gregorianec
Мне один знакомы сказал, что вроде бы все десятое семейство больно тем, что у них боковые стекла запотевают зимой. И как ни настраивай обдув - ничего не помогает. Верно ли это и если да, то как с этим бороться. Для меня это важно, потому что выбираю между десяткой и девяткой
tovich
Ну у меня 12-ая, так вот зимой, в принцепе ничего не потеет, только если сзади сидят 2-3 чел тогда немножко потеет, но через 15-20 мин работы печки всё становится ок! Бери десятку и не парься! Девятка тоже потеет иногда, а так десятка на порядок лучше.
Kazancev
И у меня нормально...
НЕ ПОТЕЕТ Smile потому что машина НЕ ЖИВАЯ...

У меня не запотевает
SuperFly
У меня 12-ка 2004 года не потеет (пробовал до -16). Печка зверь, грееет в сто раз лучше чем на девятке (2002 года была).
12-ка на много приятнее субъективно чем 9-ка.
ЮРИЙ 177
Просто тот, кто вам говорил о запотевании стёкол в десятке, имел ввиду стёкла своих очков, а никак не стёкла автомобиля.
A928
может говорилось о десятках ранних выпусков?
по крайней мере сейчас все ок, запотевает даже меньше чем думал.
а после пятерки, для меня, вообще идеально.
Oleg78r
Я слышал, читал и вижу своими глазами, что проблема потения :-D (запотевания Smile ) - это проблема седанов и универсалов, хэтчбеков (12-х) она не касается. У меня тоже 12-тая - не запотевает (или не потеет Laughing )
ИМХО т.к. в седане воздух уходит только через двери (в некоторых машинах слышал - только через передние) и в заднице (прошу прощенья) образуется т.н. застой (или запор Smile) , а в хече доп. вентиляция это дверь-крышка багажника. Только непонимаю, почему универсалы 10-тые так потеют?

Последний раз редактировалось: Oleg78r (10 Марта 2004 17:11), всего редактировалось 1 раз
tovich
Oleg78r писал(а):

Я слышал, читал и вижу своими глазами, что проблема потения :-D (запотевания Smile ) - это проблема седанов и универсалов, хэтчбеков (12-х) она не касается. У меня тоже 12-тая - не запотевает (или не потеет Laughing )
ИМХО т.к. в седане воздух уходит только через двери (в некоторых машинах слышал - только через передние) и в заднице (прошу прощенья) образуется т.н. застой (или запор Smile) , а в хече доп. вентиляция это дверь-крышка багажника. Только непонимаю, почему универсалы 10-тые так потеют?



Дверь далеко!!! Smile Smile Smile
Little
да не потеет она... правда на счет печки зверь это Вы загнули, сам в феврале поменял 21099 2002 года на 21102... так вот про запотевание то же пугался но ничего страшного не происхождить только если взади троих выпивших вез слегка припотели... но это не страшно...

А вот печка на 10-ке... греет ничего только мля.... ногам холодно в первые минут 30... в то время как лицо все горит.... потом становится приемлимо!!!!
мим
У меня 102-я. Годовалая. Печка старого образца, еще с режимом А - автоматика. Боковые задние стекла не отмораживаются и потеют. НО, я предпочитаю в дороге пользоваться только 1-й скоростью обдува печки (больше-шум раздражает), 2-я только до отмораживания лобового и передних боковых. В принципе мне достаточно...
MadM
не потеют подтверждаю. ЗАМЕРЗАЮТ
у меня 21113. при пробеге 850 км в 25 градусов мороза передние боковые замерзли, но в зеркала смотреть можно.
задние боковые замерзли полностью. и тонировки никакой не надо было Smile
psv
на 2110 после -20 задние замерзают, передние боковые немного тоже если 2-3 пасажира
Oleg78r
tovich писал(а):

Oleg78r писал(а):

Только непонимаю, почему универсалы 10-тые так потеют?



Дверь далеко!!! Smile Smile Smile



Во, наверно догадался Smile , это из-за аэродинамики (ИМХО естест-но)! Ведь в хэче заднее стекло чистенькое, а на универе всегда засраное. Завихрения, разряжение и т.д. и т.п. Smile
tovich
По ходу обсуждения возник вопрос. Всем известно, что микроклимат сзади (в 10-ая, 11-ых, 12-ых) не очень комфортный (в смысле холодно там Sad ), и всё это из-за низко расположенных воздуходувов задних. А можно-ли их как-то приподнять над ковриками? Я думаю, а если их поменять местами, левый с правым может они поднимутся? Кто-нибудь пробовал? Да и проклеить стык тонеля и воздуховода тоже не помешает. Какие предложения?
ЕЖ
tovich писал(а):

Какие предложения?


Народ весна на дворе?.
Fridrich
Little писал(а):

да не потеет она... правда на счет печки зверь это Вы загнули, сам в феврале поменял 21099 2002 года на 21102... так вот про запотевание то же пугался но ничего страшного не происхождить только если взади троих выпивших вез слегка припотели... но это не страшно...

А вот печка на 10-ке... греет ничего только мля.... ногам холодно в первые минут 30... в то время как лицо все горит.... потом становится приемлимо!!!!


Физика, 5-й класс, 2-я четверть: теплый воздух поднимается снизу вверх, холодный - опускается. Чтобы ноги не мерзли, направь теплый воздух от печки ВНИЗ, в ноги! Laughing
Oleg_093
А у меня стекла просто не просыхали поначалу (отопитель старой модели), хоть и трезвый в машине сижу. пришлось переделывать вытяжку через багажник и ставить доп. вентиляторы. Теперь круто!
den102
Oleg_093 писал(а):

А у меня стекла просто не просыхали поначалу (отопитель старой модели), хоть и трезвый в машине сижу. пришлось переделывать вытяжку через багажник и ставить доп. вентиляторы. Теперь круто!



А вот мне чего-то кулеры не помогают - один хрен стекло потеет иногда. Да еще кулер попался левоватый - при непрогретой машине свистит. Может подскажите нормальную модель кулера для воздуховодов, чтоб оборотистый был и безшумный.
A928
Цитата:

Народ весна на дворе



вот именно, готовь сани летом, как говорится
Kazancev
A928 писал(а):

Цитата:

Народ весна на дворе



вот именно, готовь сани летом, как говорится



Так еще не лето Very Happy
Oleg_093
Цитата:

А вот мне чего-то кулеры не помогают - один хрен стекло потеет иногда. Да еще кулер попался левоватый - при непрогретой машине свистит. Может подскажите нормальную модель кулера для воздуховодов, чтоб оборотистый был и безшумный.



Я ставил от Атлона, на 0,18А. Широкие лопасти. Причем поставил по два куллера в каждый воздуховод, друг за другом, через 5 см.
den102
Oleg_093 писал(а):


Я ставил от Атлона, на 0,18А. Широкие лопасти. Причем поставил по два куллера в каждый воздуховод, друг за другом, через 5 см.



Что за модель? Или на Атлоны все кулеры по размерам одинаковые?
Oleg_093
Если честно - не знаю... Брал на разборке. Знаю точно: ток 0,18А (мощный вентилятор), лопасти как можно шире. Крапится к радиатору проца пластмассовыми защелками, снизу.
603
tovich писал(а):

По ходу обсуждения возник вопрос. Всем известно, что микроклимат сзади (в 10-ая, 11-ых, 12-ых) не очень комфортный (в смысле холодно там Sad ), и всё это из-за низко расположенных воздуходувов задних. А можно-ли их как-то приподнять над ковриками? Я думаю, а если их поменять местами, левый с правым может они поднимутся? Кто-нибудь пробовал? Да и проклеить стык тонеля и воздуховода тоже не помешает. Какие предложения?


дело не в том что они не туда дуют, скорее что они вообще не дуют - V прокачиваемого через них воздуха несерьезен потом куча потерь в туннеле как тепловых так и через щели по V вопрос отопланиея задних пассажиров решается доп печкой
Little
Alexander_SH писал(а):

Little писал(а):

да не потеет она... правда на счет печки зверь это Вы загнули, сам в феврале поменял 21099 2002 года на 21102... так вот про запотевание то же пугался но ничего страшного не происхождить только если взади троих выпивших вез слегка припотели... но это не страшно...

А вот печка на 10-ке... греет ничего только мля.... ногам холодно в первые минут 30... в то время как лицо все горит.... потом становится приемлимо!!!!


Физика, 5-й класс, 2-я четверть: теплый воздух поднимается снизу вверх, холодный - опускается. Чтобы ноги не мерзли, направь теплый воздух от печки ВНИЗ, в ноги! Laughing



Во "дурак" то я раньше и не догадался....

К сведенью воздух всегда направлен вниз!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы