Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигатель ваз 2130-10 на классику.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> двигатель ваз 2130-10 на классику. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 10:56
Ответить с цитатой

Вопрос - встанет ли такой двиг http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm#2130 на классику чисто геометрически? По физическим резмерам, без всяких изменений несущего силового каркаса кузова в подкапотном пространстве?
И если да - то можно ли будет такой апгрейд сделать официально, чтоб потом не иметь геммора с гаи при ТО? Вроде на классику он идет и проблем быть не должно - тем более классику сняли с производства (вроде слышал?) и теперь можно колхозить и это не считается отходом от авторского решения Wink ?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 10:57
Ответить с цитатой

Дизельный?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 10:58
Ответить с цитатой

Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 11:21
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.

+1

Если уж менять мотор, то лучше сразу ставить 16v, буть то с 2112, либо с приоры.
На данный момент мотор 16v можно воткнуть и без резки моторного щитка:
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/motor-2112-prodam-mojno-na-klassiku-t8949.html например.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 11:47
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Дизельный?

Почему дизельный? Обычный бенз.
Ездец писал(а):
Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.

Ну все дело в максимально уменьшенных переделках - типа поставил и забыл. Чтобы не пилить кузов и детали были максимально заводскими, без кулибинских приблуд. А 16v имхо потребует переделок (как в самом двигле для его адаптации) так и в кузове классики, чтоб его туда вмастырить. Не?
Neonl писал(а):
Если уж менять мотор, то лучше сразу ставить 16v, буть то с 2112, либо с приоры.

На данный момент мотор 16v можно воткнуть и без резки моторного щитка:

http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/motor-2112-prodam-mojno-na-klassiku-t8949.html например.

Вот как раз по ссылке то и стремно - у него много оригинальных решений/деталей. От приоры двигло не встанет без переделок - это мне где то на форумах объяснили.

Чем привлекает выбранный двиг - моща - 90 л.с. и минимум переделок. Насколько понял - старый(родной) вынул, этот вставил и в путь. В гаи только зарегить в доках на машину новый двиг. Так?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 11:58
Ответить с цитатой

ГенВик
С шеснарем придется немного повозиться, но он того стоит. Инструкций в интернете валом...

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 11:58
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):

Чем привлекает выбранный двиг - моща - 90 л.с. и минимум переделок. Насколько понял - старый(родной) вынул, этот вставил и в путь. В гаи только зарегить в доках на машину новый двиг. Так?

Оригинальность решения заключается только в тройнике охлаждения и небольшой переделке головки. Из минусов пожалуй - эксклюзивность.
Данный способ позволяет обойтись без резки кузова. Способов установки 16v моторов в классику предостаточно. Основные "проблемы" установка опорного подшипника коленвала и резка кузова с изготовлением кармана. Связано из за системы охлаждения мотора.

Мотор по ссылке как раз дорабатывался под классику, для легкой установки. Зарегистрировать можно, хоть и немного муторно и долго. Пока все инстанции пробежишь, пока оформишь, да и денег 7-8 кило рублей съест.

ГенВик писал(а):
Вот как раз по ссылке то и стремно - у него много оригинальных решений/деталей. От приоры двигло не встанет без переделок - это мне где то на форумах объяснили.

На счет приоро мотора - становится как и 12, переделывать конечно немного приходится, но база все равно у них одна.
У знакомого копейка с приоро мотором, сфоткаю по возможности как встречусь с ним.

P.S. сам планирую заменить мотор на 16v, как с финансами срастется. Классический мотор конечно не плохой, надежный, но громкий. И кстати ино мотор выходит дешевле чем наши, но там свои проблемы при установке.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 12:13
Ответить с цитатой

ГенВик
Кстати, а с чем связано решение о замене двигателя?
Доработать свой дешевле будет, если оставить на карбюраторе.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 12:34
Ответить с цитатой

я ездил на копейке с 1,8 карб. на ней стоял родной редуктор 4,3 и родная же тяговая коробка-все это обеспечивало приличную для классики динамику, только, со слов хозяина, крестовины-расходный материал, один раз умудрился полуось свернуть, редуктор как-то еще держится Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 13:10
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Кстати, а с чем связано решение о замене двигателя?

Денег на новый машин нету, а хочется воткнуть кондей, если на родной двиг - это будет вообще овощь по динамике. Ну и обгоны на трассе поувереннее, а то бывает рубаху хоть выжимай после пары обгонов. Конечно, приоро дижок всяко интереснее, но боюсь, гайцы его в принципе не зарегят, бо запрещено. А это встает как родной и проблем с регистрацией быть не должно (или гораздо меньше чем с приоровским). Если и брать (имхо) приоровский, то в магазе сток, и уже потом в СТО лицензионном его установить.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 15:23
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):

Денег на новый машин нету, а хочется воткнуть кондей, если на родной двиг - это будет вообще овощь по динамике. Ну и обгоны на трассе поувереннее, а то бывает рубаху хоть выжимай после пары обгонов.

Альтернатива кондеру - хороший люк в крышу. При движении куда комфортнее будет. Кондер конечно хорошо, но геморно его в классику ставить будет. Хотя нет ничего невозможного.

Обгоны на трассе решаются проще. Достаточно расточить каналы головы и поставить нормальный карб вместо ОЗОНа(либо вторую камеру достаточно переделать на механику, приход небольшой будет). Доработать трамблер с вакуум корректором зажигания. Заменить распредвал на что то более злое. Если уж и этого не хватит, то можно поставить компрессор на мотор(турбину не предлагаю, так как стоимость выйдет дороже нового мотора).
Классические моторы крутятся нормально, да не сравнятся с ино моторами, но поднять динамику можно без глобальных затрат.

ГенВик писал(а):
Конечно, приоро дижок всяко интереснее, но боюсь, гайцы его в принципе не зарегят, бо запрещено. А это встает как родной и проблем с регистрацией быть не должно (или гораздо меньше чем с приоровским). Если и брать (имхо) приоровский, то в магазе сток, и уже потом в СТО лицензионном его установить.

Оформляется все без пополнения кармана гайца. Тем более с недвних пор двигатель является "расходным материалом" по закону и на безопасность не влияет же. Отказать не имеют права, запрещенного нет ничего в этом. Где то порядок оформления находил(найду закладку - поделюсь ссылкой). Узаконить можно и ксенон на ТАЗ при желании. Главное чтоб все было по ГОСТу. И не стоит пытаться сделать через знакомых гайцев, не тот случай, ибо просто сосать деньги будут и все.

P.S. вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&hl=210612, про установку 16v мотора с последующей регистрацией на авто. Автор на офруме описывает весь процесс регистрации.

Последний раз редактировалось: Neonl (25 Марта 2012 15:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 15:33
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Тем более с недвних пор двигатель является "расходным материалом" по закону и на безопасность не влияет же. Отказать не имеют права, запрещенного нет ничего в этом

Т.е. можно ставить и приоровский? Тогда вопрос - во сколько примерно денег может обйтись установка (со всеми доработками) Сам двиг приоро в магазе вроде 80 тыр стоит?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 15:38
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):

Т.е. можно ставить и приоровский? Тогда вопрос - во сколько примерно денег может обйтись установка (со всеми доработками) Сам двиг приоро в магазе вроде 80 тыр стоит?


По установке мотора смотри выше, я отписал ссылку.
По переделкам из стокового мотора так же выше.

Приоро мотор купи лучше с рук. В пределах 30-35 со всем навесным, проводкой и мозгами можно взять стоковый мотор с небольшим пробегом(с разборки).

Если уж смотреть на новый приоро двигатель, то ИМХО жирно получается для ТАЗа. Реально проще тогда продать авто и купить 2112(2002-2004 год в пределах 110-140 кило рублей в нормальном состоянии взять можно) сложив стоимость своей и планируемых вложений.
Вот 2107 с 16v мотором. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/wu07/, читай бортовой журнал.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 17:49
Ответить с цитатой

Интересно - а гранта будет продаваться с приоровским мотором? Если будет то интересно. Впрочем. вариант замены авто на приорохетч тоже интересный.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 17:54
Ответить с цитатой

гранта - наследник калины
и движок там с калиновским схож
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 18:32
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
гранта - наследник калины
и движок там с калиновским схож

двигатель
ну и сама...

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 23:18
Ответить с цитатой

ГенВик, мотор 2130 штука не дешевая. Наши движки выдают 60-70 сил, а лезть на 90-100лс, это не только замена мотора. Через некоторое время и их не будет хватать. Тем более ДПСники сильно озадачиваются, видя 2101-06 прущих в гору на 160км/час.
Хотя сезон у меня еще не начался, есть предложение обсудить кратковременный ускоритель авто. У меня есть конкретное предложение на обсуждение (даже не предложение, а сначала сделаю, как погода позволит и обсудим), но хотелось бы знать ваши мысли на эту тему. Это не важно, но бюджет моей затеи до 10тр и одного дня работы. Если м...ки из местного хачтюнинга сюда полезут, не обращайте на них внимание. Свой форум изгадили и сюда гадить полезут, только повод дай.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 01:27
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
кратковременный ускоритель авто. У меня есть конкретное предложение на обсуждение

Если посвятите, очень интересно
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 01:59
Ответить с цитатой

Нет. Сначала сделаю и заценю сам. Вам предлагаю все мысли прописать сюда. У меня на эту затею только один шанс, без права на ошибку.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 08:30
Ответить с цитатой

ГенВик, если пройти по Вашей ссылке в первом сообщении, то надо иметь ввиду, что там, на сайте грамотеи перепутали картинки двигателей 2130 и 2130-10, соответственно на картинке под надписью 2130 имеем впрысковую версию 2130-10 под Ниву, а под надписью 2130-10 имеем карбюраторный двигатель 2130.
2130 спокойно встает на классику, разумеется, с заменой поддона, так как чаще всего они идут в комплектации под Ниву, ну и крыльчатку вентилятора менять на 4-х лопастную. Если постоянно не давить газ в пол, и коробка и мост ходят нормально.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 09:16
Ответить с цитатой

А хотелось бы инжектор. Я не знаю какие индексы у него - 2130-10?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 14:26
Ответить с цитатой

Несколько лет назад на одном из форумов(каком уже и не припомню) один чел описывал установку дополнительного однокамерного карбюратора в начале впускного коллектора за основным карбюратором. Найти пока так и не смог ссылку.

На сколько помнится там пилился борт, делалось дополнительно крепление под дополнительный карб(стягивалось вроде как все болтами без сварки). Дополнительный карбюратор был лишен системы ХХ(вроде и не только, делался как бы не с запорожского Smile ) и вступал в работу при 2/3 работы первого. Основной его задачей было увелечение воздушно-топливной смеси при "тапке в пол". Как бы не влияло при спокойной езде, но помогало при разгоне и преодолении подъемов.

Теоритически данное исполнение имеет право на жизнь. У автора даже положительные отзывы были. Себе такое не ставил, просто вспомнил после сообщения Ludvig'а о планах реализовать "кратковременный ускоритель авто".
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 15:08
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
А хотелось бы инжектор. Я не знаю какие индексы у него - 2130-10?

2130, это карбюраторный, а инжекторный должен быть ВАЗ-2130-20(26) (84,7 л.с.), правда выпускают ли их сейчас, я точно не знаю. И кстати, а почему именно впрысковый? У меня 2130 карб и я им полностью доволен, работает на всем, что горит, а инжектор бы давно помер, плюс к тому не надо переделывать электрику. Да и по цене, 2130 стоит примерно 35-36 тыр, а вот сколько стоит инжекторный, это вопрос, да и найти его практически нереально, разве что Шнивоский 21230-100026041, по цене 60-65 тыр.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1874
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 20:45
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Вопрос - встанет ли такой двиг http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm#2130 на классику чисто геометрически? По физическим резмерам, без всяких изменений несущего силового каркаса кузова в подкапотном пространстве?
И если да - то можно ли будет такой апгрейд сделать официально, чтоб потом не иметь геммора с гаи при ТО? Вроде на классику он идет и проблем быть не должно - тем более классику сняли с производства (вроде слышал?) и теперь можно колхозить и это не считается отходом от авторского решения Wink ?

Стоял у меня на шахе блок от Нивы 1,7, так что и этот должен без проблем встать.

_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы