Страница 1 из 1
Xagonit
Ребят, выручайте! На днях установили в сервисе задние амо FInwhale Dinamic на мой Таз 2110. Да что то оказалась у них такая грустная комплектация, что с ними не шла даже шайба. В итоге поставили резинки от копейки, опорную чашку оставили старую от маслянных амо, все хорошо затянули НО... Теперь они стучат об кузов. СТавишь палец на шток из салона, чуть нажимаешь на кузов и чувствуешь как он ходит. На скорости не слышно, но при езде накатом на первой, звук слышен отчетливо. Сервисмен подпиливал металлические втулки, в итоге с одной стороны она стала меньше ходить, а с другой осталось все как было. Говорит что они бракованные, во что я не верю. Потому как передние амо брались в таком же магазине, проверил на офф сайте, они не поддельные. Еще говорит что нужно шайбу менять на такую которая рассчитана для газовых амо, иначе стоковую просто раскроет как ромашку. Резинки бы тоже поставить усиленные.

Скажите, Из-за чего может быть такой люфт? Что с этим делать?? Может быть из-за того что их правильно не прокачали, как написано в мануале к ним? Он пару раз в вертикальном положении вдавил шток, и все. Может где нибудь можно купить усиленные чашки и прочую ерунду чтобы оно подошло и люфт исчез. Если можно, подскажите что именно купить. Заранее благодарен.
Dinov
Xagonit писал(а):

Ребят, выручайте! На днях установили в сервисе задние амо FInwhale Dinamic на мой Таз 2110. Да что то оказалась у них такая грустная комплектация, что с ними не шла даже шайба. В итоге поставили резинки от копейки, опорную чашку оставили старую от маслянных амо, все хорошо затянули НО... Теперь они стучат об кузов. СТавишь палец на шток из салона, чуть нажимаешь на кузов и чувствуешь как он ходит. На скорости не слышно, но при езде накатом на первой, звук слышен отчетливо. Сервисмен подпиливал металлические втулки, в итоге с одной стороны она стала меньше ходить, а с другой осталось все как было. Говорит что они бракованные, во что я не верю. Потому как передние амо брались в таком же магазине, проверил на офф сайте, они не поддельные. Еще говорит что нужно шайбу менять на такую которая рассчитана для газовых амо, иначе стоковую просто раскроет как ромашку. Резинки бы тоже поставить усиленные.

Скажите, Из-за чего может быть такой люфт? Что с этим делать?? Может быть из-за того что их правильно не прокачали, как написано в мануале к ним? Он пару раз в вертикальном положении вдавил шток, и все. Может где нибудь можно купить усиленные чашки и прочую ерунду чтобы оно подошло и люфт исчез. Если можно, подскажите что именно купить. Заранее благодарен.



попробуй поставить подушки заднего амортизатора ss20
Serg_x
Xagonit
Подушки купи от 2108.
Xagonit
Подушки это резиновые кольца? А опорную шайбу и чашку не надо менять? Из-за них такой люфт? Они же из салона меняются или нужно снимать амо?
Serg_x
Xagonit


Подушки - это №7 и №8
Чашку пыльника №5 и подушку пружины №10 не трогай. Дело не в них.
рашид55
От классики подходят и подушки и втулочки распорные.Можешь немного усовершенствовать-положить классическую шайбу под первую подушку(тарелочкой вверх),а когда будешь уже закручивать гайку то верхнюю шайбу ставь тоже тарелочкой вверх.
Serg_x
Я голосую за то чтобы ставить тарелочками внутрь.
Xagonit
А вы уверены что дело именно в подушках, а не в том что мастер их попросту не прокачал как по инструкции. Он 2 раза вдавил в шток в вертикальном положении и все. На то что я ему сказал что надо прокачать как надо, он ответил что все эти прокачки полный бред. Просто сейчас, если положить палец на шток из салона, и чуть надавить на кузов,как раз и появляется этот стук. То есть амо не ходит вверх- вниз, стоит устойчиво. Такое чувство что он заедает в самом начале.
kotmu
Xagonit писал(а):

амо FInwhale Dinamic


критиковать не буду.
давным давно я столкнулся с продукцией этой компании. впечатление - крайне отрицательное.
Xagonit
МОжет быть и не самое лучшее качество. Но у кого лучше? Каяба, Бильштайн и прочие?? Разговаривая с мастером, у него дак это нормальная проблема, что стойки начинают через 2 дня стучать, а некоторые и вообще текут. Я просто не верю что 2 амортизатора, не такой уж и незнаменитой фирмы, могли застучать сразу после установки. Дело наверняка в установке, а не в амо. Потому как передними я остался доволен, только при замене патронов в стойках они не налили туда масла, для теплоотдачи. Конечно можно сказать что стойка бракованная, выкинь и купи другие. Почему у нас так в России, приезжаешь на сервис и ты должен быть таким же опытным механиком,иначе сделают не так, только еще платить за услуги деньги

Мне кажется нужно делать по уму. Как по мануалу. Написанно надо прокачать 6 раз, дак надо прокачивать. Написанно устанавливать на новые подушки, дак надо устанавливать на новые, а не оставлять старые продавившиеся. Написанно не затягивать до опупения, дак надо не затягивать, а не ухмыляться на фразу "Вы их прокачивать не будете???"
kotmu
Xagonit писал(а):

Я просто не верю что 2 амортизатора, не такой уж и незнаменитой фирмы, могли застучать сразу после установки


Мне пришлось ехать на стенд к оф. дилерам, привозить справку о браке и после этого мне вернули деньги. Остался мощный осадок. у меня была трабла с передними.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы