Страница 1 из 1
Рома7777
вчера закипел антифриз через крышку бачка вытек наружу примерно около 1.3 литра (пришлось примерно столько долить)
оказалось, что не работал вентилятор
по датчику температура в красную зону не ушла
я поздно заметил, только когда дымок из под капота пошёл, двигался в пробке вверх по мосту
заменил предохранитель, всё заработало

вопрос в следующем
1. на что нужно обратить внимание после произошедшего, чтобы чего не вылезло внезапно
2. какие последствия возможны, к чему готовиться
3. надо ли менять прокладку головки блока, или её можно как-то проверить

посоветуйте ещё кто что знает
Michail_09
Если такое произошло при достаточно низкой температуре ОЖ, то скорее всего система охлаждения не герметична или не держит давления. В этом случае надо искать место утечки, иначе так и будет продолжаться.
Ничего особенного с двигателем делать не надо, т.к. он не перегревался. А вот под коврами в салоне посмотреть было бы не лишним - утечка ОЖ в кране, патрубках и в самом отопителе могли стать причиной случившегося.
Учитывая небольшое количество вытекшего тосола, думаю что была просто негерметичность системы.
surik93i
Беспокоится не надо. Опасно в конце красной зоны.
MichMan
Заменил предохранитель? А старый что же, сгорел? Тогда неплохо было бы выяснить от чего он сгорел. Не коротит ли у Тебя в цепи включения карлсона?
Zlodei
Michail_09 писал(а):

Если такое произошло при достаточно низкой температуре ОЖ, то скорее всего система охлаждения не герметична или не держит давления. В этом случае надо искать место утечки, иначе так и будет продолжаться.
Ничего особенного с двигателем делать не надо, т.к. он не перегревался. А вот под коврами в салоне посмотреть было бы не лишним - утечка ОЖ в кране, патрубках и в самом отопителе могли стать причиной случившегося.
Учитывая небольшое количество вытекшего тосола, думаю что была просто негерметичность системы.


Привет всем.
У меня сыровато под ковриком. Тосол понемногу уходит. Где глянуть, акромя краника печки?
Michail_09
Сырость может быть просто от снега с ног.
Если это исключено, то надо снимать штатный ковер (хотя бы поднять его в области ног) и внимательно осмотреть уплотнения переходов между моторным отсеком и салоном. Как правило следы протечек всегда видны.
Внимательно осмотреть кран отопителя и шланги от него к отопителю на предмет светлосерых следов протечки ОЖ.
Кстати, если поездки не продолжительные и без пробок, то можно доездить до лета при незатянутой крышке расширительного бачка. Тогда давления в системе не будет и ОЖ протекать также не будет. При этом необходимо следить за температурой и иметь исправно работающий вентилятор. Сам так ездил недели две летом в жару - просто было некогда заняться машиной после того как закипел по причине заклинивания а затем и протечки крана отопителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы