Страница 1 из 1
kers
скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?
Vasya 103 51Rus
kers писал(а):

скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?



Ты вообще сам то воткнул что написал? Confused При чем тут замена движка по гарантии и шпильки крепления пластикого щитка? Шпильки выкручиваются вместе с резьбой это обычное дело на 16v, у меня вообще все повыкручивались и снял щиток, а если тебе надо сделать как надо иди купи 2 шпильки в магазине и клей можешь Локтайт (смотри номер) или холодной сварки набей в дырку и засунь шпильки (намертво все приклеит).
doub
Vasya 103 51Rus писал(а):

kers писал(а):

скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?



Ты вообще сам то воткнул что написал? Confused При чем тут замена движка по гарантии и шпильки крепления пластикого щитка?



я так подозреваю, это шутка была Very Happy
GPV
kers писал(а):

скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?


Дело в том что через шпильку в ресивере может "сифонить" воздух а это не есть гуд.Ставить старую шпильку не советую.Лучше прикупить шпильку крепления клап. крышки от "классики"(правда она не много длиннее и придется поставить шайбу между пласт. крышкой (та что 16V) и гайкой зато будет не так как у всех Very Happy )И как было правильно сказано выше воспользоваться герметиком для резьбовых соединений.
ЗЫ Заворачивать лучше шпильковертом
maxbeard
GPV писал(а):


ЗЫ Заворачивать лучше шпильковертом



Честно говоря не знаю что это за прибор Smile, но думаю проще взять две гайки и закрутить на шпилькусначала одну, а поверх нее другую. И обычным ключиком вкрутить шпильку в двигатель закручивая последнюю гайку. Отлично получается, сам так свои шпильки менял (одни менял, другие добавлял - после первых 2 ткм, одна просто вылетела)
GPV
maxbeard писал(а):

GPV писал(а):


ЗЫ Заворачивать лучше шпильковертом



Честно говоря не знаю что это за прибор Smile, но думаю проще взять две гайки и закрутить на шпилькусначала одну, а поверх нее другую. И обычным ключиком вкрутить шпильку в двигатель закручивая последнюю гайку. Отлично получается, сам так свои шпильки менял (одни менял, другие добавлял - после первых 2 ткм, одна просто вылетела)


http://www.avtokluch.ru/img/catalog/shpilkovert/page_01.htm
ЕЖ


и на Х..Й
такая приблуда
шпильки я заворачиваю очень редко?
и причем не по 500 штук.. за раз

такая приблуда или только нужна для золотых мальчиков или сервисов

меня лично не напрягает контрогаить обычным способом
tovich
kers писал(а):

скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?



Скорее всего свечке пипец. Лучше поменяй весь комплект. Да и 20000 уже пора.
GPV
ЕЖ писал(а):



и на Х..Й
такая приблуда
шпильки я заворачиваю очень редко?
и причем не по 500 штук.. за раз

такая приблуда или только нужна для золотых мальчиков или сервисов

меня лично не напрягает контрогаить обычным способом


Скажу больше не вовсяком а/с ента приблуда есть.В свое время работал на заводе который делал двигатели для больших прибольших самолетов.Вот в качестве моральной компенсации и оставил себе ентот ключик и еще "несколько" похожих...
ЗЫ А вещь действительно очень удобная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы