Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запарила грется

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Запарила грется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 13:10
Ответить с цитатой

Постоянно у себя замечаю что машина начинает кипеть (запах антифриза, включается вентилятор, плюс температура по приборке подымается не кисло, по бк - 105гр) после заводки (после длительной стоянки) и не продолжительной езды. Причем в эти моменты нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные.

Но стоит поездить чуть подольше, и косяк уходит. Радиатор прогревается, патрубок тоже, машина перестает кипеть, и косяк не появляется ровно до следующего пуска после длительного простоя.

Первое естественно что приходит в голову - проблема в термостате. Но его я за последний месяц менял на три различных. Последний (который сейчас стоит) спецом дома кипятил с градусником - с ним все ок.

Напрягает уже постоянно антифриз в бачок наливать, бо по утру его выкидывает из бачка постоянно как только кипеть начинает. Да и дорого это выходит(

Вообщем почему может так происходить? И что делать?

_________________
Разработчик FunTune

Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 13:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 13:22
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные

А должны быть горячими.
Fonebal писал(а):
что делать?

А крышка расширительного закрыта плотно ? Потроха из крышки не выкинуты ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 13:31
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Fonebal писал(а):
нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные

А должны быть горячими.

Да вот и я ж про это Sad
AMAROCK писал(а):
Fonebal писал(а):
что делать?

А крышка расширительного закрыта плотно ? Потроха из крышки не выкинуты ?

Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было. А какая может быть здесь связь?) Впринципе попробую поставить нормальную крышку.

_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 13:37
Ответить с цитатой

Fonebal ставь нормальную крышку с клапаном,без давления тосол будет уже после 100гр кипеть,если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 13:45
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
Fonebal ставь нормальную крышку с клапаном,без давления тосол будет уже после 100гр кипеть,если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр
Не, спецом мерял тот антифриз что у меня залит кипит после 108гр без давления, т.е. вполне хватает. А вот с крышкой начинаются траблы, то бачек лопнет, то патрубки сопливят, вообщем гемор. И как по мне так я хочу по-возможности обойтись без него =)

Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что
Цитата:
нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные
хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 13:54
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):


Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что
Цитата:
нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные
хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?

я бы предположил что термос...но ты его менял...
есть еще один вариант......очень редко но бывает,крыльчатка на помпе пробуксовывает supercool
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 13:54
Ответить с цитатой

Цитата:
если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр

Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см. тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.

_________________
Разработчик FunTune

Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 13:57
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
Fonebal писал(а):


Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что
Цитата:
нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные
хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?

я бы предположил что термос...но ты его менял...
есть еще один вариант......очень редко но бывает,крыльчатка на помпе пробуксовывает supercool
Хм, а ведь верно, не так давно я менял и помпу... Мож хреновая попалась какаято...

Но с другой стороны, через какоето время машина все таки полностью прогревается и не кипит больше до следующего запуска после длительной стоянки?

_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:00
Ответить с цитатой

Fonebal крыльчатка на помпе случаем не пластиковая была?
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:03
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
Цитата:
если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр

Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см. тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.

ну незнаю миф не миф,у меня жена опиля нагрела(вентилятор несработал) до 125гр по компу,антафриз некипел supercool
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:08
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
Fonebal писал(а):
Цитата:
если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр

Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см. тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.

ну незнаю миф не миф,у меня жена опиля нагрела(вентилятор несработал) до 125гр по компу,антафриз некипел supercool
В её опеле может и давление в системе охлаждение побольше Wink
jecson писал(а):
Fonebal крыльчатка на помпе случаем не пластиковая была?
Не помню точно, вроде пластиковая.
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:19
Ответить с цитатой

если пластиковая то может и проскакивать время от времени...
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:23
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
если пластиковая то может и проскакивать время от времени...
Говорят что тогда она звучит очень своеобразно, т.е. на слух я бы мол заметил, или как повезет?
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:25
Ответить с цитатой

118 грел антифриз. не кипел.

Тоже думаю либо с помпы начать, либо икать, что в системе охлаждения засралось.
Ну или как вариант длительно не останавливаться 63
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:34
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Тоже думаю либо с помпы начать, либо икать, что в системе охлаждения засралось.

Хорошо, попробую помпу поменять. А что там еще чисто теоретически может засратся? Ведь если тупо радиатор (он у меня тоже кстати новый supercool ) засрется, то нижний патрубок так никогда и не нагреется, а у меня нагревается, но через какоето время. А кроме радиатора (и то мне кажется это маловерятно), я даже не представляю что там еще может засраться.
za_k_on писал(а):
Ну или как вариант длительно не останавливаться 63
вариант 63
_________________
Разработчик FunTune

Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 14:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:36
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
jecson писал(а):
если пластиковая то может и проскакивать время от времени...
Говорят что тогда она звучит очень своеобразно, т.е. на слух я бы мол заметил, или как повезет?
ой ну это как повезет дружище...пластик неособо гремуч
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:54
Ответить с цитатой

Fonebal
Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит. supercool
Отсюда холодный радиатор и выплёскивание тосола через крышку расширительного бачка.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:55
Ответить с цитатой

спрошу чтоб тем не плодить
после глушения часов через 10 открутиш пробку в бачке
из бачка пшшшшшш
в бачке бульбуль-буль из большого шланга
и тосол приподнимается

я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?
или
1 пробка
2 прокладка

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:55
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Fonebal
Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит. supercool
Отсюда холодный радиатор и выплёскивание тосола через крышку расширительного бачка.
Нет с ним все норм, жидкость из него хлещет, будь здоров.

Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.

И кстати если с пароотводящего патрубка жидкость идет, и напор увеличивается по мере увеличения оборотов, не говорит ли это о том что помпа все таки в порядке и проблема кроется в другом?

_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 15:02
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.

должна идти с обоих пароотводов. может путаеш и ссыт у тебя с печки.
!Lnur писал(а):
Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит.

если фонтончики есть то помпа работает -зачем её менять
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 15:03
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?

Так и должно быть.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 15:09
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
Fonebal писал(а):
Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.

должна идти с обоих пароотводов. может путаеш и ссыт у тебя с печки.
!Lnur писал(а):
Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит.

если фонтончики есть то помпа работает -зачем её менять
Нет, там точно с пароотвода основного радиатора струя есть, да и перепутать имхо не возможно. Но завтра гляну и продую на всякий случай обязательно.
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 15:10
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Mihalych78 писал(а):
я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?

Так и должно быть

быть то так должно -да нафик он там надо.постоянно фонтаны тосола ловить.
Fonebal писал(а):
Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было.
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 15:24
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
быть то так должно -да нафик он там надо.постоянно фонтаны тосола ловить.
Fonebal писал(а):
Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было.
Эм, прости, я тебя немного не понял, что ты имеешь ввиду?
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 15:32
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
Эм, прости, я тебя немного не понял, что ты имеешь ввиду?

да это я не тебе писал.просто многие советуют пробку не разбирать .чтоб тосол был под давлением.я себе тоже из пробки все выкинул и все ОК.у знакомого на калине печка потекла \тосол под давлением\результат-пол салона в тосоле и ЭБУ на замену.собственно после этого случая я пробку и разобрал
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы