nikitnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Решился на капиталку, автомобиль ВАЗ2108 с двигателем 1,3л.
Как известно, на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапана и, соответственно, влетаеш в дорогостоящий ремонт. На рынке сегодня узнал, что есть под этот двигатель поршни с выемками под клапана, делаются в России, производитель, кажется, SMC.
Выскажите мнение, pls, кто себе ставил нечто подобное.
Не становится ли при этом хуже компрессия из-за увеличения объема камеры сгорания, и как следствие, меньше мощность двигателя?
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
У десяточников что-то подобное обсуждалось уже, зайди поищи у них.
Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Если капиталку делаешь, то и растачивать будешь? В таком случае можно ставить пятёрочные поршня. Они со штатными выемками под клапана. Правда их облегчать нада буит, юбку подрезать или там еще что, тут спецы должны подсказать. У меня именно так и сделано. Ремень раза 2 ужо рвался и все о`кей. (Ну и ремни у нас, откровенное гАмнО)
Дёма_2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
А ремни импортные надо брать и менять вовремя. Другое дело что помпу может заклинить или ролик натяжителя...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
У своей после покупки делал выемки на вазовских поршнях специальной фрезой на специальной приспособе. Естественно компрессия меняется не в лучшую сторону со всеми вытекающими последствиями.
Учитывая, что ремень ходит не меньше 50000 км (при нормальном обслуживании), при капремонте поставил нормальные поршни без всяких дырок. Просто больше надо уделять состоянию ремня, помпы и ролику. И менять ремень с роликом через 30000 км. Хотя риск конечно есть.
Кстати у моей ремень был с круглым профилем зубьев. Чтобы нормально перейти на ремень с квадратными зубьями, пришлось заменить шкивы распределительного и коленчатого валов. Т.К. ремни и помпы с круглым зубом найти практически невозможно.
nikitnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
То-то и оно, что помпы отечественные, мягко говоря, высоким качеством не отличаются и, судя по отзывам, клинят, бывает, уже через несколько месяцев эксплуатации.
Мой знакомый таким образом обломался вечером под Одессой, и пришлось ему вызывать друга и ехать с ним всю ночь "на галстуке" домой в Киев.
А импортные помпы для ВАЗ2108 бывают? Может кто посоветует?
Дёма_2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Самые распространенные польские Hepu. Зарекомендовали себя хорошо. Встречаются англия QH и какие-то итальянские.
nikitnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Уточнил сегодня на рынке - поршня с выемками для двигателя 1,3 л. делают в Самаре под маркой STC.
Кто вообще ставил себе самарские поршня - поделитесь мнением по их качеству - сильно далеко им до MAHLE или SM?
Дёме_2114 отдельно спасибо за информацию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы