Страница 1 из 2
nicserg
Добрый день!
В последнее время машина стала "тяжелой". Набирает скорость очень медленно, как - будто грузовик груженный песком/кирпичами. Это происходит приблизительно до скорости 60км/ч, после машинка становиться порезвей. Проверял на выкат со скорости 40 км/ч, при нажатом сцепления катится с практически незаметным замедлением более 100 м.
Ошибок никаких не выдает, всё вроде бы работает ровно. Но при этом увеличился расход топлива по БК 9,5 л/100км, но реальный от заправки до заправки более 12 л/100км.
Данные по БК при прогретом двигателе:
Температура охлаждающей жидкости: 87 (держится постоянно, больше не поднимается)
Положение дроссельной заслонки: 0
Частота вращения КВ двигателя: 840
Частота вращения КВ двигателя на ХХ: 830-860
УОЗ: 10-11
Длительность импульса впрыска: 3,3-3,5
Массовый расход воздуха: 9,3-9,8


Что посоветуете?
Афиноген Полюгаев
Топлива не хватает? Бензонасос, регулятор давления, фильтры...
NAUexx
Афиноген Полюгаев писал(а):

Топлива не хватает? Бензонасос, регулятор давления, фильтры...


Очень даже может быть. Во всяком случае давление в рампе померять не помешает.
Только вот
nicserg писал(а):

Это происходит приблизительно до скорости 60км/ч, после машинка становиться порезвей.


Я б ещё до кучи к ДМРВ присмотрелся (АЦП хотяб проверил) и ДД попробовал бы подкинуть другой.
za_k_on
воздуха многовато вроде как.
Я бы заслонку потестил, раз БК есть. плавненько нажимаешь и смотришь, на сколько плавно меняются циферки.
Потому как тупизна от скорости зависеть вряд ли может.
Афиноген Полюгаев
Ну так в начале разгона и есть обычно самый большой мгновенный расход. По БК иной раз цифры по 20-30 л/100 км выскакивают.
NAUexx
za_k_on писал(а):

воздуха многовато вроде как.


Вот именно по-этому + тупизна и надо к ДМРВ приглядеться, если в рампе порядок. Имхо, ДПДЗ не приделах в данном случае, рывков то нет.
za_k_on
NAUexx
у меня хоть и 1,5. Но при мёртвом дмрв и 10-10,5 кг мегатупизны не было. Тупизна была из-за зажигания, у меня МЗ умирал. А вот как сразу 4 катушки начали тупить - я представить не могу.
Ещё один момент: если бы дело было в бензине - тупила бы только на высоких оборотах.
NAUexx
za_k_on писал(а):

вот как сразу 4 катушки начали тупить - я представить не могу.


Да уж, это врядли. По одной, дык протраивала бы...
za_k_on писал(а):

при мёртвом дмрв и 10-10,5 кг мегатупизны не было


А повышенный расход бенза плюсом к вышесцитированному "счастью" был? Я не настаиваю, но АЦП ДМРВ проверить - минутное дело.
И про ДД не забываем... Wink
za_k_on
NAUexx писал(а):

А повышенный расход бенза плюсом к вышесцитированному "счастью" был?


Ну у меня сейчас больше 12. Намного supercool
Хз, повышеный это или нет 63
кроме мозгов и паука с прямоточной банкой - двиг сток.
Смотря как ездить просто. Поэтому и понятие "повышенный расход" у всех разное.

Да, когда ДМРВ мёр расход был больше, ехало немного хуже.
nicserg
NAUexx писал(а):

Я не настаиваю, но АЦП ДМРВ проверить - минутное дело.
И про ДД не забываем... Wink


А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?
А ДД как проверить, если нет возможности подкинуть другой?
Vermilion
ацп дмрв - это начальное (опорное напряжение)...

мерить его нужно при включенном зажигании - дырявить на фишке датчика желтый и зеленый провод...

должно быть от 0.996 до 1.03, выше 1.03 уже плохо...
nicserg
Vermilion писал(а):

мерить его нужно при включенном зажигании - дырявить на фишке датчика желтый и зеленый провод...

должно быть от 0.996 до 1.03, выше 1.03 уже плохо...


Мерить надо на прогретой машине с заведенным двигателем или просто с включенным зажиганием и на холодной можно?
NAUexx
nicserg писал(а):

А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?


АЦП - напряжение на сигнальном проводе ДМРВ.
Проверка:
1-ый способ - подключить диагностику, порывшись в проге, можно найти АЦП всех датчиков ЭСУД (кстати, некоторые БК тоже могут это показать).
2-ой способ - вооружаемся цифровым тестером, ставим на нём предел "постоянка 20 вольт", один щуп на "-" АКБ, второй с иголкой протыкаем жёлтый провод на разъёме ДМРВ (5-ый пин).
В обоих случаях включаем зажигание, но мотор не заводим: напруга должна быть в пределах 0,996-1,016 вольт.
nicserg писал(а):

А ДД как проверить


Снять датчик, к контактам подключить тотже тестер (а лучше осциллограф), постучать отвёрткой по плоскости датчика - на тестере должны цифирки запрыгать, а на осцике появиться пики.
Вкратце так, а вообще, методик полно, не ленитесь поиск юзать.
PS: прогретость авто при проверке АЦП ДМРВ не важна.
Vermilion
NAUexx писал(а):

nicserg писал(а):

А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?


2-ой способ - вооружаемся цифровым тестером, ставим на нём предел "постоянка 20 вольт", один щуп на "-" АКБ, второй с иголкой протыкаем жёлтый провод на разъёме ДМРВ (5-ый пин).
В обоих случаях включаем зажигание, но мотор не заводим: напруга должна быть в пределах 0,996-1,016 вольт.



щас ты научишь на минус акб...

сколько не мерил у всех показывает больше на 0.1-0.15 вольт...

получается у него реально 1.01, а будет 1.11-1.16....

парень сейчас померяет и поменяет датчик... а на новом так же будет...
NAUexx
Vermilion писал(а):

щас ты научишь на минус акб...


Именно на "-" АКБ lol1
Угадай, почему? Wink
Vermilion
NAUexx писал(а):

Vermilion писал(а):

щас ты научишь на минус акб...


Именно на "-" АКБ lol1
Угадай, почему? Wink


мозги берут показатель ацп именно с желтого и зеленого и подстраиваются под эти показатели...

и никак иначе... мною доказано много раз при изменении ацп в прошивке именно совпадает с ацп на желтом и зеленом, а не на минусе акб lol1
nicserg
Вот ещё вспомнил, по осени подтягивал ремень ГРМ, т.к. на холодную бил по крышке. Но вот точно сопоставить по меткам не получилось, где-то на пол зуба либо вперед либо назад от метки.
Это может влиять на динамику (после подтягивания никаких изменений в динамике и расходе топлива не почувствовал).

Последний раз редактировалось: nicserg (20 Марта 2012 16:07), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Vermilion писал(а):

мною доказано


hehe
Да с этим никто и не спорил, ток вот на зелёном масса откель берётся? lol1
Раз уж на то пошло, то можно сравнить показания относительно "-" АКБ и зел. провода в ДМРВ. Если они будут - вперёд, "на массы". Wink
Vermilion
В русских машинах пол зуба это норма...

я ездил на выпуске на пол зуба назад... т.е выпуской распредвал на 19 градусов открывался позже...

динамика была отменной , а вот холостой плавал...

делай выводы
nicserg
Vermilion писал(а):

В русских машинах пол зуба это норма...
я ездил на выпуске на пол зуба назад... т.е выпуской распредвал на 19 градусов открывался позже...
динамика была отменной , а вот холостой плавал...
делай выводы



У меня на пол зуба выпускной назад не получалось, только на 1,5 либо впускной на пол зуба назад.
NAUexx
nicserg
Да не из-за этого косяк, с этим не заморачивайся, тем более сам же писАл, что разницы не заметил.
Yoga
Мужики, а может это из-за поршневой? На малых оборотах компрессия плоховата, вот и тупит, а раскрутился движок - и компрессия возросла, вот и порезвела машина?
Недавно помогал приятелю, у которого как и у меня девятка и тоже 2002 года. Симптомы были именно такие - на низких оборотах тупизна, потом вполне нормально. Проверка компрессии показала: 12 0 11 12. С маслом во 2-м горшке 12 6 11 12. Сделали раскоксовку во 2-м цилиндре. Стало 12 8 11 12 (без масла). Ездит щас машина намного лучше, но думаю, что конец близок - продаёт он её, пока не крякнулась совсем.
Vermilion
да 0 совсем меня убил... как в трубу улетает и неужели не было вони с выхлопной бензина, дыма и жрущего масла?

не может быть 0...и на хх нормально
NAUexx
Yoga
Да может и так. Тестер легче найти, чем компрессометр. Smile
Хотя, кому как... Pardon
Yoga
Vermilion писал(а):

не может быть 0...и на хх нормально


Да и не было нормально, иначе б не полез мерить компрессию. А дыма вроде и не было, и правда, странно почему

NAUexx писал(а):

Тестер легче найти, чем компрессометр


У меня ДМВР врал таким образом: на ХХ сильно занижал показания, на оборотах завышал более чем вдвое - на ХХ смесь была богатой (чёрные свечи, нестабильный ХХ), а на верхах бедной (белые свечи, тупизна, детонация). Видел и другие ДРМВ, с совершенно другими глюками. В моём случае по напряжению АЦП ничего понять не удавалось, U было в пределах допуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы