Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина упирается при разгоне
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина упирается при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolstii



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Удмуртия г.Можга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 16:34
Ответить с цитатой

Всем привет.
Ребята подскажите у меня такая трабла машина Ваз 21102 двигатель 1.5 инжектор.
Когда разгоняюсь на любой передаче чуть дам больше газу примерно до среднего машина упирается и не разгоняется но стоит чуть сбавить или надавить до конца педаль газа как она начинает разгонятся нормально.
Диагностику делал все показывает хорошо неисправностей нет.Регулировали клапана прочищал воздушный коллектор сменил воздушный фильтр свечи меняли но ничего не изменилось.
Вернуться к началу
Tolstii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 18:37
Ответить с цитатой

Tolstii писал(а):
она начинает разгонятся

Со скольки оборотов ты ее разгоняешь ? На скольки переключаешься ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 734
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 18:41
Ответить с цитатой

А может топливные фильтры забиты и бензина не хватает? Или РДТ. Давление мерили?
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 19:38
Ответить с цитатой

Рампа, мерять, наверно насос, у самого такое на 4 около 100, начинает подтупливать, вот оздорвлю надо мерять. И кстати свечи какие, поди белие, белие, смесь бедная.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 22:11
Ответить с цитатой

А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный? pst
И потом ты пишишь, прочищал воздушный коллектор, а ДУ ты чистил, да и ещё в воздушном коллекторе, все щели заделаны, ни где воздух не подсасывает?
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 734
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 22:22
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?


Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 22:29
Ответить с цитатой

Инжектор или карбюратор, это вообще ни какого отношения к клапанам не имеет.
на 8 клапанных надо регулировать клапана, а на 16 клапанных стоят гидрокомпенсаторы. это касается ВАЗов и то не всех, в случае с десяткой так.

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (21 Апреля 2012 22:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 22:31
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Jinn05 писал(а):
двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?


Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.

А какое отошение система питания имеет к системе газораспреледения? Гидрокомпесаторы видать лохи придумали hehe
САБЖ мерять давление в рампе. Было такое у меня осенью - засранная сетка бензонасоса

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruz



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 22:43
Ответить с цитатой

датчик дросельной заслонки может .
_________________
Небыло у меня до 33 лет машины вот теперь радуюсь.
Вернуться к началу
kruz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 22:57
Ответить с цитатой

kruz писал(а):
датчик дросельной заслонки может .

Вот именно. Good
А вообще на будущее лудше поменять, на ДУ 54.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolstii



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Удмуртия г.Можга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 23:05
Ответить с цитатой

Постараюсь ответить всем сразу.

1.Я думаю если фильтр бензиновый засран то при нажатии педали до полика машина бы тоже не разгонялась.
2.Давление в бензонасосе в норме как на новом замеряли тоже.
3.Свечи пробовал разные сейчас точно не скажу но брал и хорошие и родные.
4.Переключаю передачи при 3000 оборотах но не в этом смысл так как если збавить или добавить газу машина разгоняется.
5.Давление в поршневой 12 атмосфер это вполне нормально.
6.Единственное что осталось это не менял топливный фильтр не знаю как на счет сетки в насосе.
7.А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.
Вернуться к началу
Tolstii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruz



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 23:38
Ответить с цитатой

Tolstii писал(а):
А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.

как ты определил что в норме . если пишеш больше газу или меньше то едет а в том месте где не едет датчик не показывает проценты открытия .попробуй подмени его .

_________________
Небыло у меня до 33 лет машины вот теперь радуюсь.
Вернуться к началу
kruz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstii



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Удмуртия г.Можга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 00:24
Ответить с цитатой

kruz писал(а):

как ты определил что в норме . если пишеш больше газу или меньше то едет а в том месте где не едет датчик не показывает проценты открытия .попробуй подмени его .


Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.
Вернуться к началу
Tolstii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 01:15
Ответить с цитатой

Tolstii писал(а):
Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.

Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 10:11
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
поменять, на ДУ 54

Не нужен ему такой ДУ. Если мотор не крутится в 8000 - то такой ДУ вреден.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolstii



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Удмуртия г.Можга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 11:20
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):

Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.


Понятно спасибо попробую поменять.
Вернуться к началу
Tolstii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 11:58
Ответить с цитатой

Tolstii писал(а):
Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.

Понятно...как в большинстве случаев, ничего не нашли и отправили с миром, срубив бабла facepalm Только такого не может быть, что всё в порядке, но у машины проблемы. Просто диагносты такие "профессиональные"... Как и сказали выше, посмотри в сторону ДПДЗ.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 12:01
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Бред, ИМХО. К ДПДЗ это как раз не относится.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 12:11
Ответить с цитатой

Сегодня померил давление в рампе, как не странно оказался виновен регулятор, гад дает 2.5 вместо 3.0, обратку передавил скакнула шустро до 5.0, и симптомы как автора, еще и летом в городе перегревается.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 15:27
Ответить с цитатой

По теме автора. Я бы попробовал подкинуть другой модуль зажигания.

Почему я так думаю: - Я часто мою мотор и соответственно в колодцы попадает вода - резинки ВВ проводов ее не фика не удерживают.
Я потом приезжаю домой с мойки и на горячем моторе вынимаю наконечники (на холодном их порой оч. трудно вытащить). И пока мотор горячий, то за ночь это все испаряется из колодцев.
Так вот - после мойки машина едет.. потом при прогреве мотора начинает тупит - т.е. вода стала испаряться и оседает на наконечниках проводов - я сбрасываю газ и опять придавливаю чутка - и поехал... Т.е. явно есть проблемы по искре. Потому предлагаю попробовать МЗ.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 15:32
Ответить с цитатой

Tolstii писал(а):
Всем привет.
Ребята подскажите у меня такая трабла машина Ваз 21102 двигатель 1.5 инжектор.
Когда разгоняюсь на любой передаче чуть дам больше газу примерно до среднего машина упирается и не разгоняется но стоит чуть сбавить или надавить до конца педаль газа как она начинает разгонятся нормально.

При продавливании в пол регулятор давления топлива через трубку к впускному коллектору увеличивает давление топлива в рампе - режим обогащения. С вашей проблемой - кататься с подключенным манометром обязательно. Топливный насос при подыхании имеет свойство снижать давление после прогрева.
Если ДК подключен и в прошивке не убран - смотреть его показания по осцилле - на ХХ должны быть ровные кривые синусоиды. Если тупо смотреть показания по сканеру - ничего не поймешь.
Третий вариант - забитые форсунки. Проверять только на стенде - остальное от лукавого. И не мыть ультразвуком! 996 форсунки плохо переживают ультразвук и начинают течь.
Здесь уже верно сказали - обязательно смотреть цвет нагара на свечах. Все сказанное - из личного опыта по предыдущей своей 21102

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 16:29
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?

facepalm Романа на вас нет....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 16:42
Ответить с цитатой

Автор, паразит, ты когда, чего нибудь сделаешь? А то тут советов уже....
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 18:18
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Романа на вас нет....

Вот этим и займись, может и Нобилевскую премию за это получишь.
А так, простите пожалуйста, по незнанию не знал, что на 8-ми клапанных инжекторных движках, досихпор регулируют клапана. Я то думал, что после появления инжектора, на ВАЗовских движках, давно избавились от это рутины с регулировкой клапанов.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 18:30
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Jinn05 писал(а):
А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?

facepalm Романа на вас нет....

Я имел неосторожность почитать Лада Приора клуб. Так там два раз сменив самостоятельно масло вовсю советут кому и как менять ШПГ на Приоре. А ты говоришь... Так что все - только в сравнении Smile

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы