Страница 1 из 2
egor121
При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже
Serg_x
Заборник холодного воздуха верните на место.
egor121
Заборник холодного воздуха это на воздушном фильтре каторый?
mr-Nick
Да. На ранних версиях - он стоял ниже и глотал достаточно холодный воздух. На поздних - его поставили выше, в щель между копотом и кузовом - теперь он тянет горячий воздух (двиг + радиатор рядом с ним стоят). В пробках, наверно, вообще тоска?
PS Профиль заполни - удобнее будет всем отвечать на поставленные вопросы.
ksv71
Serg_x писал(а):

Заборник холодного воздуха верните на место.


если кардинально то его неплохо вывести вообще под левое крыло, ибо даже на штатном месте в пробках от него толку чуть.
помогает ищо малость, отключение подогрева ДП, на лето
программирование карлсона на немного раннее чем в стоке включение
либо функцией тропик на БК, либо через перепрошивку
egor121
Спасибо Сегодня попробую вывести под левое крыло
Vermilion
у меня сейчас стоит вот так



это правильно?
AMAROCK
Vermilion
На твоей фотке четко показано, как не надо кидать массу на ДМРВ. Проверено лично. Если кинуть так массу - начинает зашкаливать ДК при включении вентилятора.
А на фотке у тебя как у всех. Реальные пацаны кидают хобот под бампер.
Vermilion
AMAROCK
фотка не моя... скачал лишь бы показать как воздухозаборник расположен...

так и не услышал ответа... правильно он расположен или лучше под бампер?
Voucheg
под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!
Vermilion
короче сток?
Voucheg
инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт, а если уж и нужна быстрая машина то это пожалуйста BMW с двиглом M30 и ручкой, неубиваемая адцкая весч!!!!!
Fonebal
Voucheg писал(а):

под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!

Что я вам скажу. Уже пять лет как у меня сделан забор холодного воздуха. Сам заборник аккуратненько врезал в бампер (получилось чтото похожее на пассивный наддув).

Да, когда езжу на природу и приходится переезжать брод через речку, то скидываю гофру с фильтра на всякий случай. А так заборник всегда на месте. И за эти пять лет никакие дожди, никакие лужи еще не превели к гидроудару. Вы не забывайте что на пути к двигателю в воздухопроводе стоит еще фильтр. Максимум что может случится так это он тупо намокнет.

UPD: кто считает что двигатель боится воды до жути почитайте Раскоксовка водой, или практически всем у кого ДЫМИТ. ФОТООТЧЕТ.

Последний раз редактировалось: Fonebal (16 Май 2012 01:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Voucheg
Я предпочитаю сток, тем что поставил и забыл, по пробкам как то не заморачиваюсь, тяга присутствует(двигло у меня как новое), конечно как то было желание сделать холодный забор воздуха, да честно, лень мне лезть туда, едет и пускай она едет! Мой совет, поменьше лазить под капот когда ненадо! Своевременно обслуживать(расходники, ит.д.) и крутить мотор до 3,5 - это гарантия что машина прослужит вам верно как минимум 7-9 лет ещё!
kanarys
модуль зажигания издыхает.
Vermilion
А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?
!Lnur
Vermilion писал(а):

А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?


Как ты просунешь гофру туда? А ставить гофру сразу позади радиатора будет не лучше, а может даже хуже.
!Lnur
Voucheg писал(а):

инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт.


Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?

А если ты чего не знаешь, то лучше жевать чем говорить. lol1
y977yc
!Lnur писал(а):


Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?


А как было сделано на первых матрехах? по подробее, если можно
!Lnur
y977yc
Стоял гладкий пластиковый хобот, который входил в отверстие в телевизоре (под фарой).

Воздух брался перед радиатором, из швеллера, который мы увидим если снимем бампер:
Клаssик
Чего-то, мужики, вы меня озадачили. У меня никаких гофр нет. Тоже заметил, что при температуре около 100С машина тупит немного. Может имеет смысл поставить гофру? Тогда куда лучше выводить забор воздуха?
!Lnur
Voucheg
kanarys писал(а):

модуль зажигания издыхает.


с чего бы он "издыхнул"?? 3-3,5 тыс.об. это нормальный, даже самый оптимальный режим работы двигателя как 8 так и 16 клопов, стандарт 3-4 тысячи оборотов при нормальной езде.
Zippo2
Ключевые слова, что бы не плодить темы.
На 4 передаче, при 3.5 тыс об, начинает тупить и даже конкретно глохнуть, отпускаю тапку, разгоняется дальше до 4 тыс, грешу на МЗ, поддержите или...
Соседи по гаражам говорят помой ДМРВ и будет счастье, но что то не верится, мерил напряжение , 1.012, вроде как еще пожить должен.
Пробег 175 ткм.
Забыл написать, на горячую подкалбашивает, и возрос на 1 л расход.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
egor121 писал(а):

При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже


Да что Вы докапались до его горячего впуска воздуха... У мну такие же проблемы были, засралась сетка бензанасоса. Старая продувалась с трудом, менял тык 30 назад. Ща все ок...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы