Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egor121



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 00:18
Ответить с цитатой

При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже
Вернуться к началу
egor121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 00:39
Ответить с цитатой

Заборник холодного воздуха верните на место.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor121



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 12:01
Ответить с цитатой

Заборник холодного воздуха это на воздушном фильтре каторый?
Вернуться к началу
egor121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 12:08
Ответить с цитатой

Да. На ранних версиях - он стоял ниже и глотал достаточно холодный воздух. На поздних - его поставили выше, в щель между копотом и кузовом - теперь он тянет горячий воздух (двиг + радиатор рядом с ним стоят). В пробках, наверно, вообще тоска?
PS Профиль заполни - удобнее будет всем отвечать на поставленные вопросы.
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 12:14
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Заборник холодного воздуха верните на место.

если кардинально то его неплохо вывести вообще под левое крыло, ибо даже на штатном месте в пробках от него толку чуть.
помогает ищо малость, отключение подогрева ДП, на лето
программирование карлсона на немного раннее чем в стоке включение
либо функцией тропик на БК, либо через перепрошивку
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor121



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 12:17
Ответить с цитатой

Спасибо Сегодня попробую вывести под левое крыло
Вернуться к началу
egor121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 23:06
Ответить с цитатой

у меня сейчас стоит вот так



это правильно?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 23:11
Ответить с цитатой

Vermilion
На твоей фотке четко показано, как не надо кидать массу на ДМРВ. Проверено лично. Если кинуть так массу - начинает зашкаливать ДК при включении вентилятора.
А на фотке у тебя как у всех. Реальные пацаны кидают хобот под бампер.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 00:13
Ответить с цитатой

AMAROCK
фотка не моя... скачал лишь бы показать как воздухозаборник расположен...

так и не услышал ответа... правильно он расположен или лучше под бампер?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 00:26
Ответить с цитатой

под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 01:16
Ответить с цитатой

короче сток?
_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 01:43
Ответить с цитатой

инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт, а если уж и нужна быстрая машина то это пожалуйста BMW с двиглом M30 и ручкой, неубиваемая адцкая весч!!!!!
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 01:44
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!
Что я вам скажу. Уже пять лет как у меня сделан забор холодного воздуха. Сам заборник аккуратненько врезал в бампер (получилось чтото похожее на пассивный наддув).

Да, когда езжу на природу и приходится переезжать брод через речку, то скидываю гофру с фильтра на всякий случай. А так заборник всегда на месте. И за эти пять лет никакие дожди, никакие лужи еще не превели к гидроудару. Вы не забывайте что на пути к двигателю в воздухопроводе стоит еще фильтр. Максимум что может случится так это он тупо намокнет.

UPD: кто считает что двигатель боится воды до жути почитайте Раскоксовка водой, или практически всем у кого ДЫМИТ. ФОТООТЧЕТ.

_________________
Разработчик FunTune

Последний раз редактировалось: Fonebal (16 Май 2012 01:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 01:52
Ответить с цитатой

Я предпочитаю сток, тем что поставил и забыл, по пробкам как то не заморачиваюсь, тяга присутствует(двигло у меня как новое), конечно как то было желание сделать холодный забор воздуха, да честно, лень мне лезть туда, едет и пускай она едет! Мой совет, поменьше лазить под капот когда ненадо! Своевременно обслуживать(расходники, ит.д.) и крутить мотор до 3,5 - это гарантия что машина прослужит вам верно как минимум 7-9 лет ещё!
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 08:00
Ответить с цитатой

модуль зажигания издыхает.
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 08:02
Ответить с цитатой

А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?
_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 09:01
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?

Как ты просунешь гофру туда? А ставить гофру сразу позади радиатора будет не лучше, а может даже хуже.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 09:09
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт.

Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?

А если ты чего не знаешь, то лучше жевать чем говорить. lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y977yc



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: Приора хеч; ВАЗ 21053 2004г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 09:23
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?

А как было сделано на первых матрехах? по подробее, если можно
Вернуться к началу
y977yc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 09:35
Ответить с цитатой

y977yc
Стоял гладкий пластиковый хобот, который входил в отверстие в телевизоре (под фарой).

Воздух брался перед радиатором, из швеллера, который мы увидим если снимем бампер:

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 09:52
Ответить с цитатой

Чего-то, мужики, вы меня озадачили. У меня никаких гофр нет. Тоже заметил, что при температуре около 100С машина тупит немного. Может имеет смысл поставить гофру? Тогда куда лучше выводить забор воздуха?
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:04
Ответить с цитатой

Желающие - Холодный впуск на матреху
Вот там красивое решение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5890490#5890490

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 17:42
Ответить с цитатой

kanarys писал(а):
модуль зажигания издыхает.

с чего бы он "издыхнул"?? 3-3,5 тыс.об. это нормальный, даже самый оптимальный режим работы двигателя как 8 так и 16 клопов, стандарт 3-4 тысячи оборотов при нормальной езде.
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 19:59
Ответить с цитатой

Ключевые слова, что бы не плодить темы.
На 4 передаче, при 3.5 тыс об, начинает тупить и даже конкретно глохнуть, отпускаю тапку, разгоняется дальше до 4 тыс, грешу на МЗ, поддержите или...
Соседи по гаражам говорят помой ДМРВ и будет счастье, но что то не верится, мерил напряжение , 1.012, вроде как еще пожить должен.
Пробег 175 ткм.
Забыл написать, на горячую подкалбашивает, и возрос на 1 л расход.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 21:08
Ответить с цитатой

egor121 писал(а):
При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже

Да что Вы докапались до его горячего впуска воздуха... У мну такие же проблемы были, засралась сетка бензанасоса. Старая продувалась с трудом, менял тык 30 назад. Ща все ок...

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы