Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Говорят загнуло клапана 21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Говорят загнуло клапана 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 14:05
Ответить с цитатой

Друзья классиководы выручайте, у приятеля случилась такая ситуация. Автомобиль ВАЗ 21053 1999 года выпуска, карбюраторный с цепным движком 1,5 литра. Вобщем начала у него немного позванивать цепь, на следующий день он стал запускать с утра автомобить и услышал сильный лязг при запуске, движок не завелся. Ориентировочно или цепь порвалась или перескочила на n зубов. Оттянули в сервис и оставили там машину, сегодня звонит мастер и говорит что клапана подмяло. Подскажите могло ли такое вообще быть? Знаю что например восьмой мотор 1,5 клапана вообще не гнет, как с этим дела у классики? Спрашиваю потому что приехав на сервис что-то мне подсказало что в этом месте возможен на*б. Сам я в классики не сильно шарю поэтому хочется проконсультироваться у вас Smile
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 14:45
Ответить с цитатой

На этих двигателях при обрыве или значительном «перескакивании» цепи клапана обязательно гнет. Так что это вполне реально. Если сомневаетесь в словах сервисменов, то сами посмотрите на клапана и поршни после снятия головки, все будет видно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 15:03
Ответить с цитатой

Helg-001
Спасибо, в таком случае еще вопросик как будет проще выгоднее по деньгам поступить, перебрать свою головку или купить б/у головку и заменить? С учетом что все работы будут в сервисе
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 15:10
Ответить с цитатой

Не видя головку и не зная ваших цен, могу только гадать… Однако, если брать б/у, то нет гарантии в ее качестве, ну разве что точно известно, что у донора пробег маленький, так что вам решать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 15:22
Ответить с цитатой

Helg-001
Спасибо за оперативные ответы, думаю дальше справимся. Тему можно закрывать
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 21:16
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
На этих двигателях


на этих это на каких?
были цепные 2103 и 2106. грм абсолютно одинаковая. и были 2105 движки. там вообще был ремень а не цепь. помучались с двигателем помучались да и закрыли его.=)
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 21:40
Ответить с цитатой

а чё нормальный мотор. тихий. если не ошибаюсь 1300. только вот у меня не гнуло. почему не помню. наверно поршнь другие стояли. давно это было.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 08:25
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
на этих это на каких?

Машина 21053!
НЕСТЕР писал(а):
только вот у меня не гнуло. почему не помню

Стоял другой двигатель - 2105, с ремнем. Потому и не гнуло.
GaRik67, я бы сказал так...

Пусть твой приятель ремонтирует родную голову однозначно! Это,если допускается развод в отношении клиента. Почему? Все просто. При замене на бушную - сервис даст гарантию только на выполненную работу. А именно - установку. И при любой неисправности в и с ней в дальнейшем - соскочит с гарантии со словами "парень, это же бу! Все может быть, гарантия на установку, а на голову - нет." И, даже если тосол пойдет в масло - все равно могут сказать, что повело голову хз почему, а не из-за того, что прикрутили с разными моментами болты. Поэтому - только ремонт родной. Со всеми операциями - замена направляющих, замена клапанов, зенкование и притирка клапанов, шлифовка поверхности головы, если надо. Хотя, опять-таки, надо убедитья, что операции выполнены на всех узлах, а не только на больных. Вот тогда не придерешся к клиенту. (хотя, и тут можно, если захотеть. Wink )
Правда же, если сервис поставит голову со своей разборки - тогда вышесказанное не касается.
Вариант же от Helg-001 подходит все-таки для случаев с самостоятельным ремонтом, или же, на сервисе, внушающем доверие.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 20:46
Ответить с цитатой

а на двигателе ваз 2106 (1.6л) при обрыве цепи гнёт клапана?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 21:35
Ответить с цитатой

Не гнуло клапана только на движке к 2105 с ременным приводом ГРМ. На этих движках на поршнях были сделаны выточки. Поэтому если поршень и догонял клапан, то клапан не гнулся.
Эти поршни даже ставили на обычные движки, чтобы ездить на 76 бензине. За счет выточек увеличивался объем камеры сгорания.
Правда, способ этот не имел большого распространения. Проще было засунуть между блоком и головой бутерброд из трех прокладок.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 00:53
Ответить с цитатой

Не гнет клапана на ременном пятерочном моторе. На восьмерочном 2111 и на десяточном 21124 и вроде как на каком то из калиновских. Все остальные гнутся не важно 8 или 16 клапанов. Хотя многие покупают новые машины 8v думая что гнет только в 16
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 09:39
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Не гнуло клапана только на движке к 2105 с ременным приводом ГРМ. На этих движках на поршнях были сделаны выточки. Поэтому если поршень и догонял клапан, то клапан не гнулся.
Эти поршни даже ставили на обычные движки, чтобы ездить на 76 бензине. За счет выточек увеличивался объем камеры сгорания.
Правда, способ этот не имел большого распространения.

Совершенно верно - сам такое проделывал с поршнями когда-то.
D_K_ писал(а):
Не гнет клапана на ременном пятерочном моторе. На восьмерочном 2111 и на десяточном 21124 и вроде как на каком то из калиновских

Чутка подправлю - пятёрочный, все зубильные, а также их новые 8-ми клоповые модификации 2111 (1,5) и 11183 (1,6). Все остальные могут иметь траблу при встрече, даже новый восьмиклоповик 90 л.с. с ОШПГ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 19:20
Ответить с цитатой

вроде автор четко указал тип двигателя, где цифра 3 говорит обо всем, а тут разговор дошел аж до родного 5-го двигателя. гнет и еще как гнет.
не ругайте сильно, просто сам чуть не попал также, вовремя заметил.

_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 21:05
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
все зубильные,


Ой ли ... на 2108 (1,3 л) загибает только в путь .
На классических с цепным приводом ГРМ ... загибает на всех поголовно .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 16:09
Ответить с цитатой

И что, если вдруг так не повезет, как дальнейшие перспективы?

З.Ы. На 2105 действительно не гнуло, ремень раз 10 рвался за 20 лет. А если пятерочные поршня поставить на мотор с цепью, гнуть будет или нет? Кто-то говорил, что будет, типа в пятом моторе клапана под другим углом стояли...

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы