Страница 1 из 2
Lёха
Кажись у меня новернулся датчи уровня масла
После замены массла он постоянно мне напоминает о том что якобы уровень моленький
Но по щюпу между метками
Кто знает, это что частое явление?
Стоит ли менять датчик? или забить
Сергей 22
Обычно датчик срабатывает если авто на уклоне стоит
Если постоянно так глючит - меняй. Стоит копейки.
Tank
Попробуй аккумялятор отсоединить. Как то у меня он тоже с ума сошел, а точнее БСК
Ник0лай
парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
я уже один раз заменил его, но масло дует еще сильнее. Сами датчики оба работают отлично. Кто-нить в курсе, как уплотнить посадочное место? ИЛи тупо пойти купить 3й датчик?
Igorer0_0
Скажите, а, вынув датчик, масло потечет или его можно поменять не сливая масло?
Артем155
Ник0лай писал(а):

у кого из под этого датчика масло не фигачит


практически у всех
Igorer0_0 писал(а):

вынув датчик, масло потечет


ROFL
нет
Артем155
я бы тупо заглушил бы, электроника хорошо но верю тока своим глазам
$@#Y@
Ник0лай писал(а):

парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
я уже один раз заменил его, но масло дует еще сильнее. Сами датчики оба работают отлично. Кто-нить в курсе, как уплотнить посадочное место? ИЛи тупо пойти купить 3й датчик?


Я менял на девятке, после замены не текло. Pardon
Dranik
Ник0лай писал(а):

парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?


-1 у меня ниграмма, и на первой карбовой было тоже сухо. gpn
Igorer0_0 писал(а):

Скажите, а, вынув датчик, масло потечет или его можно поменять не сливая масло?


нет непотечёт, уровень масла в картере ниже входного отверстия датчика.
А вообще если бежит можно попробывать посадочное кольцо на датчике помазать герметиком, хотя я просто купил заводской датчик-снял старый-всё хорошо обезжирил -посадил новый при этом уплотнительное кольцо на самом датчике помазал маслицем чтоб при установке датчика колечко незакусывало по сухому, и после всей этой процедуры всё сухо Good
Менял датчик из-за глючности(отходил с завода 20тыков) и начал датчик пысыть из разъёма wwow (долго думал как такое могёт быть Pardon а казалось просто dns4 трубка датчика латунеевая и когда сам снимал пооддон то зацепил эту трубку и необратил внимание Pardon а тем самым появилась трещина на трубке и масло стало затикать в саму трубку и давиться уже через разъём и наружу).
Главное купить заводской датчик gpn
J_rockiN
У меня он тек. Треснуло соединенте трубка-фланец. Поменял только поэтому.
Yoga
А мне при смене масла выдрали провод из датчика. То ли клемма проводки пристыла к контакту датчика, то ли контакт датчика ослаб в его корпусе, но когда слесарь попытался отсоединить клемму от датчика и дёрнул за неё, провод оторвался в глубине трубки датчика. Отсутствие датчика уровня масла меня тоже несколько напрягает, хоть я за маслом и слежу, но всё-таки я привык проверять уровень масла реже. Так что скоро буду менять датчик, чтобы был. Масло, правда, у меня из датчика не текло.
Статистика показывает, что датчик уровня масла врёт на каждой 2-й машине (у меня, правда, работал).
Я когда-то проверял работоспособность датчика таким образом: если уровень примерно посредине между меток, а при остановке машины на уклоне влево градусов 10 лампа недостаточного уровня загорается, значит датчик вполне информативен.
Ник0лай
седня менял масло, заодно решил махнуть датчик.купить какой-то пластиковый. как должен выглядеть родной? я свой родной куда-то выкинул за то, что он тек.
вобщем, беда седня была в том, что я не смог ни фига вытащить оттуда этот датчик - поплавок никак не хотел вылезать. Кто-то на форуме писал, что из-за положения коленвала датчик может не вытащиться, но я даже стартер покрутил несколько раз. Все равно не вылазит. Что за фигня, мужики?Smile
Dranik
Ник0лай
Ник0лай писал(а):

как должен выглядеть родной?


родной полностью железный, а именно трубка с поплавком латунеивая а крепление к блоку дюралиевое.
Пластиковые это типа нового образца пошли ,но у меня к ним нет доверия больно уж нет доверия пластмассе в паддоне Pardon
Ник0лай писал(а):

Кто-то на форуме писал, что из-за положения коленвала датчик может не вытащиться, но я даже стартер покрутил несколько раз. Все равно не вылазит. Что за фигня, мужики?

может и из-за положения колена, но я скока раз вытасккивал спокойно gpn
aleksey_kn
у меня этот датчик ни разу сигнал не выдавал. Менял как-то масло в двигателе. Решил проверить работает ли датчик. Включил зажигание (масло слито) лампа не загорелась.
J_rockiN
aleksey_kn
Сними провод снего и замкни на массу. Если сработало, меняй датчик, если нет, проверяй цепочку.
Igorer0_0
Поменял датчик, т.к. старый давал ложные тревоги. Но с новым датчиком ничего не изменилось. Также иногда горит, хотя масло на уровне. Может дело не в нем?
Ник0лай
Igorer0_0, может дело в щупе?
у меня када заводской щуп стал потеть, я купил новый..и что вы думаете - уровни там ни хрена не совпадают примерно на полсантиметра, если не больше...
в итоге, када меняю масло, беру старый щуп для контроля уровня Smile) а потом вставляю обратно новый... так что щупы еще те мозгоиметели
Igorer0_0
Ник0лай писал(а):

Igorer0_0, может дело в щупе?
у меня када заводской щуп стал потеть, я купил новый..и что вы думаете - уровни там ни хрена не совпадают примерно на полсантиметра, если не больше...
в итоге, када меняю масло, беру старый щуп для контроля уровня Smile) а потом вставляю обратно новый... так что щупы еще те мозгоиметели


Это как? У меня граница между маслом и щупом четкая. Включу зажигание - горит, заведу на 3 секунды, заглушу, включу еще раз зажигание - тухнет.
Ник0лай
граница между маслом и щупом - это как?
Igorer0_0
На щупе масло четко заканчивается. Граница четкая.
Ник0лай
я вот что имел в виду - берем два разных щупа: один из двигателя, второй покупаем в магазине.
суем по очереди и видим, что по разным щупам уровень масла разный в одном и том же двигателе. О чем это говорит? о том, что точность этого щупа далека от идеала. Возможно, твой щуп голимо проградуирован и врет. Попробуй купить новый (копеечная деталь) и сравнить.
Kuzja2006
у мну он вопше сломан, и електрика отсоедина, нафіга он мне. сломали кода масло меняли.
Aleco
нафиг он не нужен, у мну стоит только я с него фишку скинул чтоб моск не парил, а уровень масла можно и по шупу посмотреть Razz
ДюКЧ
ну вы извращенцы! зачем нужна точность щупа? главное, шоп масло было и шоп его давило в двиг! нет давления - нет и масла для смазки. а его количество (при помятом картере ваще стремно мерять) или положение на щупе дело пятое.
Yoga
Да нужен, нужен датчик уровня масла! Простой пример: у приятеля на Калине такого датчика нет, а на прошлой неделе ему пришлось покататься по трассе, всего так 1500 км, и вот под конец поездки он замечает, что периодически вспыхивает лампа аварийного давления масла. Полез в мотор - а там масло до минимума о-го-го как не достаёт! Почему вдруг машина раньше масло не ела, а по трассе скушала, это, конечно, вопрос, но должна, должна быть информация об уровне масла! Или же делать как в какой-то старой книжке по обслуживанию автомобиля было написано: "...перед каждым выездом нужно проверить уровень масла в двигателе, коробке передач, уровень тормозной и охлаждающей жидкостей..." Что, все проверяют уровень масла ежедневно? И учтите, что датчик давления масла срататывает при втрое меньшем давлении, чем должно быть (знакомый проверял), так что если ориентироваться по нему, мотор можно загубить. А мой приятель, упустивший масло, сейчас вовсю материт конструкторов Автоваза, что убрали этот датчик из Калины, а ещё один парень, у которого на гарантийной машине убегает тосол, тоже материт ВАЗ, только за убранный датчик ОЖ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы