Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приборы ВАЗ-2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Приборы ВАЗ-2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 00:14
Ответить с цитатой

Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 00:54
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.

Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 02:55
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?

Аналоговые приборы на панели скорее предназначены для визуально-информационного контроля ситуации. Точную количественную оценку работы двигла мона получить в цифровых приборах (в основном сосредоточены в БК) или использовать сканер (для полной диагностики).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 11:49
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
al08 писал(а):
Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.

Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.

На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает. Pardon

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 16:21
Ответить с цитатой

al08 писал(а):

На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает. Pardon

В таком случае положи на показания стрелок. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 16:28
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.

Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК). К примеру у нас диагностика начинается с 200-250 грн - это втыкают сканер в диагностическую колодку и смотрят ошибки (ежели проблема серьёзнее, то уже съём АЦП и т.д. могут включить в отдельную статью оплаты по устранению неисправности), которые также само мона глянуть и стереть при помощи БК.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 17:14
Ответить с цитатой

А чего там определять: стрелка температуры ОЖ вертикально = 95, как положено по ГОСТу, стрелка вольтметра в зеленой зоне но до едва заметной белой риски (ну то есть практически на ней) = 13,6 (или скоко там нижняя граница), на границе красной зоны справа и зеленой зоны = 14,2 (или скоко там верхняя граница). У меня так на обоих машинках было. Ну правда я любитель пятерок Smile
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 21:43
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
al08 писал(а):
На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.

Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК).


Начальство в 300 км от меня и ему глубоко плевать на диагностику моего авто. Масло и фильтра с трудом выбиваю,а Вы про БК.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 22:30
Ответить с цитатой

al08
Как правильно указали выше - норм температурный режим когда стрелка стоит вертикально на границе белой и зеленой зон. Где-то в середине зеленой должен сработать вентилятор (если электрический). Если все время намного не доходит до зеленой значит не закрывается термостат.
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 00:09
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
al08
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске

У меня вольтметр показывает возле риски только утром после заводки двигателя.В течении дня стрелка стоит между риской и белым сектором.Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 00:11
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)

Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 00:14
Ответить с цитатой

al08
Это особенность регулятора на гене. Если регулятор с железной крышкой он греется сильно и при прогреве просаживает напряжение. Лучше сменить на полностью в пласмассовом корпусе. Он стабильнее держит, т.к. нагрева почти нет. Была раньше в прикрепленных тема про генераторы там это обсуждалось
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 11:44
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
al08 писал(а):
Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)

Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).


Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 12:07
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Штейгер писал(а):
al08 писал(а):
Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)

Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).


Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.

В таком случае (снижение напряжения при прогреве), я сделал бы выносной регулятор напряжения. Тем более появится возможность производить замеры не снимая регулятор, в реальном времени, т.е. при работе двигателя. ИМХО. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 20:08
Ответить с цитатой

Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 20:13
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.

Раз так, то что же Вы так переживаете за машину? Забей на всё и думай о чём-нибудь хорошем. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 20:23
Ответить с цитатой

С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 20:35
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.

А, место работы сменить? Конечно, Вам на месте видней. Я, вот уже 40 лет работаю на одном рабочем месте электриком Газетного цеха. Как то работа и хобби слились воедино. Хоть уже 7 лет на пенсии, но без работы как то скучно. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 21:05
Ответить с цитатой

Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 21:31
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.

Остаётся пожелать удачи в Вашей жизни. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 22:06
Ответить с цитатой

Без удачи в нашей стране никак! Drinks or Beer
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 08:08
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать

Тут зависит, окупается ли ремонт. БК хоть и личный дает более правильные показания для диагностики, его в любой момент можно забрать и поставить на свою машину, он же Ваш. Правильно отрегулированная машина не всегда затратна, можно сэкономить на бензине, расходных материалах, з/ч, но списывая по мах нормам и ... пробегу. Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 21:26
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
al08 писал(а):
надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать

Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!

В нашем колхозе только в гос.организациях еще нормально платят. А автомобиль в нашей конторе только один. cry

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 05:37
Ответить с цитатой

А заводится машинка нормально? Если да, то, ИМХО, 13,1 В в бортсети маловато, но допустимо (лишь бы было больше чем на клеммах аккумулятора без нагрузки), ну то есть если после заводки стрелка вольтметра правее, чем до нее, то, по моему мнению, можно забить.

Кстати, траблы могут быть в аккумуляторе. Если есть возможность, В общем, если зимой было также и все нормально заводилось, то я бы забил.
Если есть возможность, посмотри, как на другом аккумуляторе будет. Только совсем без аккумулятора не гоняй, а то можно спалить генератор (и не только).

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 21:03
Ответить с цитатой

Заводится туговато,что и напрягает.После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот. lol1
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы