Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подключение резервного аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подключение резервного аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 11:41
Ответить с цитатой

Собираюсь включить в сеть резервн. аккум. чтобы при отключении штатного кем-либо не потерять инфу о машине через GSM pager и т.п.
Ежу понятно, что подключать этот контур нуна через диод, чтобы зарядка была, а основная сеть из него не сосала. Но вот вопрос:
- Нужен ли резистор для ограничения тока заряда и какой он должен быть величины, если резервный аккум 7Ah 12V ?
- Не помешает ли он работе защищаемому оборудованию (GSM pager, просто Pager и сигналке) в повседневной работе ? Т.Е. хватит ли 7Ah для работы этих девайсов? Surprised 8)

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 13:03
Ответить с цитатой

1. Боюсь, что зарядка доп. аккумулятора через диод не сможет обеспечить его заряд, т.к. падение напряжения на диоде (тем более силовом) составляет не менее 0,5В.
2. А как Вы собираетесь подсоединить сигналку и все остальное к доп. аккумулятору? Прокладывать дополнительную сеть?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 13:45
Ответить с цитатой

Ну напряжение в бортсети при запущенном двигателе около 14В и падение на диоде не может оказать серьезного влияния на зарядку. А подключение всех устройств происходит как обычно, только плюс берется с резервного аккумулятора, кот. подключен к + основного через диод, а масса как всегда по корпусу авто... Я наоборот опасаюсь, как бы не было ПЕРЕЗАРЯДКИ резервного аккума...
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 14:39
Ответить с цитатой

Резервный будет работать в буферном режиме (заряд есть, разряд мал) и на нем надо держать не более 12,8В. Как? Вариантов много. По уму DC-DC преобразователь вместо диода, но дорого. Мощный переменник - как в регуляторе освещения приборной доски, подобрать сопротивление и запаять постоянное подходящее по мощности. А может и сопротивления диода хватит.
Вообще у меня была в 91 году радиосигналка 27 МГц на М2141, там для резерва стоял блок из восьми батареек круглых толстых. В принципе работать они будут один раз, когда машину с3,14здят. GSMу наверняка на неделю хватит, только заряжать их не надо.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 16:12
Ответить с цитатой

У меня GSM постоянно сигнализирует о нарушении зон, снятии постановке с охраны и нарушениях питания, аналогично обычный пейджер, так что работает аккум не один раз.
Мне подумалось, что исходя из емкости батареи 7Ah ток заряда д.б не более 700миллиамп. и далее по закону ома для постоянного тока легко рассчитать величину сопротивления ограничителя тока(резистора+диода). Интерестно узнать как будет работать связь основного аккум и резервного: потребитель разряжает только резервный а основной и гена его заряжают или токи поделятся какими то частями и работать будет батарея из основного + резервный? Предполагаемая мной схема вообще жизнеспособна или нет?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 10:43
Ответить с цитатой

Посмотри тут
http://www.avtoservice.al.ru/avtoservice/strana_sovetov/shema.htm#rezerv
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 11:36
Ответить с цитатой

Первая схема клевая - большое СПАСИБО!!!
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus



На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 14:31
Ответить с цитатой

главное - не допустить перезаряда, а то взорвется дополнительный аккумулятор.
когда ездишь по чуть-чуть - такого скорее всего не будет.
а вот когда далеко поедешь....
где-то это писали. и схем несколько видел.
и расчеты приводились как параметры тока подобрать и детали....
только вот где - не помню.
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы