Страница 1 из 1
Udlinitel
Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) потом переходим на нейтралку,катимся и........глохнем...уже достало ребята.+ нестабильная работа двигателя на ХХ (поддергивает его, обороты плавают) Почистил Контакты на электромагнитном клапане холостого хода,вчера поменял свечи и ВВ провода...все тоже....может карбюратор? трамблер? Росавтопром ? Smile 2109 1992го (реекспорт) карб Солекс...люблю ее я...помогите пожалуйста. Shocked
jerry
А заводится легко и сразу после этого? Если нет то ,может быть, бензонасос/его шток толкателя.
Dan 083
Udlinitel писал(а):

Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) потом переходим на нейтралку,катимся и........глохнем...уже достало ребята.+ нестабильная работа двигателя на ХХ (поддергивает его, обороты плавают) Почистил Контакты на электромагнитном клапане холостого хода,вчера поменял свечи и ВВ провода...все тоже....может карбюратор? трамблер? Росавтопром ? Smile 2109 1992го (реекспорт) карб Солекс...люблю ее я...помогите пожалуйста. Shocked



Меняй блок управления электромагнитным клапаном ( ЭПХХ ), стОит порядка 80 руб., глохнуть перестанет. А насчет плавания оборотов - сам еще не поборол ... Sad
Udlinitel
Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
Udlinitel
Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
Tano
Один визит к хорошему карбюраторщику со стендом встанет куда как дешевле и на полгода-год избавит от подобной херни.
Dan 083
Udlinitel писал(а):

Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном


Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy
Chega
Dan 083 писал(а):

Udlinitel писал(а):

Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном


Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy


А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:
Tano
Chega писал(а):

А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:



А вот пример плохого карбюраторщика.
Dan 083
Chega писал(а):

Dan 083 писал(а):

Udlinitel писал(а):

Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном


Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy


А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:



Вариант не для пилотов! :cool:
Тоже приходилось воевать с электриками: у них есть знания (хотя спорно....), но нет желания делать как следует, потому что это долго, а у меня наоборот - не хватает знаний ( в электрике) и инструмента, но есть желание сделать как следует.. Very Happy
SilverMan
Tano писал(а):

Chega писал(а):

откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:



А вот пример плохого карбюраторщика.



А потом вопросы задают, почему у меня расход 16 литров на сотню и двиглом тормозит плохо!!!
Визит к ХОРОШЕМУ карбюраторщику все исправит - и карб почистят, и клапан проверят, а потом можно глюки искать, если они останутся(это маловероятно).
alexart
Вот вы все говорите: к хорошему карбюраторщику, да к ХРОШЕМУ карбюраторщику, а где они водятся-то? Мож кто кого посоветует, а ?
Буду премного благодарен.
anatolyutkin1
Похоже, это засорена система холостого хода карбюратора. Есть простой метод временного приведения ее в работоспособность. Откручиваешь воздушный фильтр. Откручиваешь э-м. клапан. В ту дырку, куда он был вкручен, от души дуешь воздухом при помощи насоса для шин и ручки (которой пишут). Закручиваешь все обратно.
Насчет визита к карбюраторщику--хорошая мысль, но нужно тщательно изучить этот вопрос. У нас в Нижнем я только одного более или менее знаю. Остальные--халявщики (может у вас лучше с этой нужной и важной профессией). А так, насос и ручка--это важнейшие приборы при эксплуатации карбюраторного зубила. Удачи.
Michail_09
Попробуй временно отключить ЭПХХ. Для этого рассоедини разъем, который висит на проводе, идущем от контакта на винте количества холостых оборотов. При этом торможение двигателем будет не эффективным и незначительно возрастет расход.
У моей появляется такой же глюк летом в жару. И появился он после того, как в карбе прочистил канал вентиляции картера, который выходит под дроссельную заслонку (тонкий шланг от крышки клапанов к карбу). Видимо раньше, с забитым каналом, система ХХ заполнялась быстрее и проблем не было, да и газы из картера в двигатель не поступали при сброшенной педали газа.
Еще заметил одну вещь. ЭМК не всегда до конца открывает канал. Заметил это сначала по звуку щелчка клапана, а затем убедился когда клапан вывернул.
Udlinitel
В Киеве визит к хорошему карбюраторщику,со стендом и с машиной ВАЗ будет стоить порядка 30$ ...немного дороговато по нашим меркам...хотя можно и за 20 гривен (4$) все зделать у "дяди Коли" 8-) но после визита к дяде Коле....нормальный карбюраторщик "дядю Колю" ругает за внесение конструктивных изменений :grin: (типа двойная доза в первую камеру (чтобы стартовала пошустрее.Я сторонник штатной работы карбюратора...и оптимали расходшустрость Smile
По моему вопросу еще скажу....в принципе глохнет двигатель на холостых не всегда...больше беспокоит плавание оборотов на ХХ. Однозначно карбюратор? или есть еще какие-нить преддположения.?
Всем спасибо
Ven
Цитата:

В Киеве визит к хорошему карбюраторщику,со стендом и с машиной ВАЗ будет стоить порядка 30$ ..



Very Happy Я за двести с копейками гривен целиком карбюратор нулячий купил (не думаю что в Киеве карб дороже стоит) и если визит к карбюраторщику стоит 30$, то лучше добавить и купить новый карб и так делать всегда, когда назревает необходимость в услугах такого дорогого карбюраторщика :-D
Читай литературу и разбирайся сам (или при помощи форума), чем подкармливать таких карбюраторщиков- халявщиков. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы