Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Udlinitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 16:25
Ответить с цитатой

Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) потом переходим на нейтралку,катимся и........глохнем...уже достало ребята.+ нестабильная работа двигателя на ХХ (поддергивает его, обороты плавают) Почистил Контакты на электромагнитном клапане холостого хода,вчера поменял свечи и ВВ провода...все тоже....может карбюратор? трамблер? Росавтопром ? Smile 2109 1992го (реекспорт) карб Солекс...люблю ее я...помогите пожалуйста. Shocked
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jerry



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 16:32
Ответить с цитатой

А заводится легко и сразу после этого? Если нет то ,может быть, бензонасос/его шток толкателя.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan 083



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 16:40
Ответить с цитатой

Udlinitel писал(а):
Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) потом переходим на нейтралку,катимся и........глохнем...уже достало ребята.+ нестабильная работа двигателя на ХХ (поддергивает его, обороты плавают) Почистил Контакты на электромагнитном клапане холостого хода,вчера поменял свечи и ВВ провода...все тоже....может карбюратор? трамблер? Росавтопром ? Smile 2109 1992го (реекспорт) карб Солекс...люблю ее я...помогите пожалуйста. Shocked


Меняй блок управления электромагнитным клапаном ( ЭПХХ ), стОит порядка 80 руб., глохнуть перестанет. А насчет плавания оборотов - сам еще не поборол ... Sad
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Udlinitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 17:32
Ответить с цитатой

Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Udlinitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 17:35
Ответить с цитатой

Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 17:42
Ответить с цитатой

Один визит к хорошему карбюраторщику со стендом встанет куда как дешевле и на полгода-год избавит от подобной херни.
_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan 083



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 18:08
Ответить с цитатой

Udlinitel писал(а):
Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном

Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 18:11
Ответить с цитатой

Dan 083 писал(а):
Udlinitel писал(а):
Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном

Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy

А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 18:36
Ответить с цитатой

Chega писал(а):
А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:


А вот пример плохого карбюраторщика.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan 083



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 18:43
Ответить с цитатой

Chega писал(а):
Dan 083 писал(а):
Udlinitel писал(а):
Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном

Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy

А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:


Вариант не для пилотов! :cool:
Тоже приходилось воевать с электриками: у них есть знания (хотя спорно....), но нет желания делать как следует, потому что это долго, а у меня наоборот - не хватает знаний ( в электрике) и инструмента, но есть желание сделать как следует.. Very Happy
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 09:01
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
Chega писал(а):
откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:


А вот пример плохого карбюраторщика.


А потом вопросы задают, почему у меня расход 16 литров на сотню и двиглом тормозит плохо!!!
Визит к ХОРОШЕМУ карбюраторщику все исправит - и карб почистят, и клапан проверят, а потом можно глюки искать, если они останутся(это маловероятно).
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexart



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 11:12
Ответить с цитатой

Вот вы все говорите: к хорошему карбюраторщику, да к ХРОШЕМУ карбюраторщику, а где они водятся-то? Мож кто кого посоветует, а ?
Буду премного благодарен.

_________________
ex Na-Krul
Вернуться к началу
alexart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 11:32
Ответить с цитатой

Похоже, это засорена система холостого хода карбюратора. Есть простой метод временного приведения ее в работоспособность. Откручиваешь воздушный фильтр. Откручиваешь э-м. клапан. В ту дырку, куда он был вкручен, от души дуешь воздухом при помощи насоса для шин и ручки (которой пишут). Закручиваешь все обратно.
Насчет визита к карбюраторщику--хорошая мысль, но нужно тщательно изучить этот вопрос. У нас в Нижнем я только одного более или менее знаю. Остальные--халявщики (может у вас лучше с этой нужной и важной профессией). А так, насос и ручка--это важнейшие приборы при эксплуатации карбюраторного зубила. Удачи.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2358
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 13:16
Ответить с цитатой

Попробуй временно отключить ЭПХХ. Для этого рассоедини разъем, который висит на проводе, идущем от контакта на винте количества холостых оборотов. При этом торможение двигателем будет не эффективным и незначительно возрастет расход.
У моей появляется такой же глюк летом в жару. И появился он после того, как в карбе прочистил канал вентиляции картера, который выходит под дроссельную заслонку (тонкий шланг от крышки клапанов к карбу). Видимо раньше, с забитым каналом, система ХХ заполнялась быстрее и проблем не было, да и газы из картера в двигатель не поступали при сброшенной педали газа.
Еще заметил одну вещь. ЭМК не всегда до конца открывает канал. Заметил это сначала по звуку щелчка клапана, а затем убедился когда клапан вывернул.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Udlinitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 13:20
Ответить с цитатой

В Киеве визит к хорошему карбюраторщику,со стендом и с машиной ВАЗ будет стоить порядка 30$ ...немного дороговато по нашим меркам...хотя можно и за 20 гривен (4$) все зделать у "дяди Коли" 8-) но после визита к дяде Коле....нормальный карбюраторщик "дядю Колю" ругает за внесение конструктивных изменений :grin: (типа двойная доза в первую камеру (чтобы стартовала пошустрее.Я сторонник штатной работы карбюратора...и оптимали расходшустрость Smile
По моему вопросу еще скажу....в принципе глохнет двигатель на холостых не всегда...больше беспокоит плавание оборотов на ХХ. Однозначно карбюратор? или есть еще какие-нить преддположения.?
Всем спасибо
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 01:28
Ответить с цитатой

Цитата:
В Киеве визит к хорошему карбюраторщику,со стендом и с машиной ВАЗ будет стоить порядка 30$ ..


Very Happy Я за двести с копейками гривен целиком карбюратор нулячий купил (не думаю что в Киеве карб дороже стоит) и если визит к карбюраторщику стоит 30$, то лучше добавить и купить новый карб и так делать всегда, когда назревает необходимость в услугах такого дорогого карбюраторщика :-D
Читай литературу и разбирайся сам (или при помощи форума), чем подкармливать таких карбюраторщиков- халявщиков. Surprised
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы