Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил все новое - мост все равно воет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставил все новое - мост все равно воет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 08:13
Ответить с цитатой

Купил сначала балку (старая гнутая была), попутно новые подшипники полуосей поставил. Через неделю купил кардан в магазине 4400руб. (с этикеткой и проверкой подлинности по СМС). Установил и стало тише при едзе накатом. При разгоне и торможении двигателем шум остался. Решил купить редуктор. Взял 06 ПАРКС в упаковке-коробке с паспортом, маслом за 4500руб. Установил. Теперь шум при разгоне и торможении исчез, но присутствует шум при накате, которого со старым редуктором не было.
Может ли издавать шум, похожий на жужание, новый редуктор при езде накатом?

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 21:18
Ответить с цитатой

Может приработается.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 21:41
Ответить с цитатой

надо было покупать передний привод.. А вообще, народ говорит новые редуктора г@$но.. Некоторые сразу гудят, некоторые через 10тыс.. Народ искал б.у редуктора с СССРкой классики, ставили и ездили горя не знали.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 23:25
Ответить с цитатой

Сертификаты всякие соответствия - все это туфта.
Никто ничего не проверяет у нас, а сертификаты еще большая фикция. Ради интереса погугли по предоставленным сертификатам и гостам, обрадуешься Smile

По поводу шума:
1. Проводилась ли проверка перед установкой и какое масло было залито?
2. При замене полуосей проверялось ли наличие смазки в подшипниках?

Может и "притрется", но не раньше 2-3 тыс. км. И то не факт.

ИМХО: редуктор меняется только в случае брака(например нарушение цементации металла, когда на планетарке появляются раковины). Обычно достаточно найти причину и устранить. Тем более регулируются они довольно просто и без спец инструмента.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 23:29
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
надо было покупать передний привод.. А вообще, народ говорит новые редуктора г@$но.. Некоторые сразу гудят, некоторые через 10тыс.. Народ искал б.у редуктора с СССРкой классики, ставили и ездили горя не знали.


Ну не захотел чел покупать погремушку, вот и не стал брать ПП.
С запчастями проблема не только на классику, но и на ПП так же.

Редуктора новые просто не выставлены нихрена и подшипники хлам. Вот и получаем проблемы.
По старым редукторам, после утилизации - найти что то из старых запчастей крайне сложно, либо цены просто неадекватные.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 21:15
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
надо было покупать передний привод..

Да только до 2000 года выпуска. Новые четырки, калины, и т.д., кпп воют чуть тише классики, но воют. У знакомого 2107инж 2011года, кпп не воет, чудо блин. Тут как повезёт короче.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 21:23
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
У знакомого 2107инж 2011года, кпп не воет, чудо блин

у меня до 40тыс. тоже невыла
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 00:04
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Да только до 2000 года выпуска. Новые четырки, калины, и т.д., кпп воют чуть тише классики, но воют.

Да не - у класеги коробас "эталон тишины" по сравнению с ПП-тазиками - со времён выхода зубилы от этой болячки так и не избавились. У класеги другая болячка - мост.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы