Всем доброго здоровья.
Капиталил двигун. Менял кольца, шлифовал колено, естесно вкладыши, кабанчик и т.д. Сегодня первый раз завелся. Лампочка масло погасла, НО датчик стрелку заламывает в обратную сторону
Заглушил с перепугу, лампочка зажглась через пару секунд. Чаво делать, мужики, допоможите советом плз.
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Если лампа погасла при работе то скорее всего глючит датчик который на стрелку идет. Ты попробуй давление мех манометром промерять и все станет ясно. Я сам через неделю свой ускать буду,но после твоих постов аж страшно
. Кстати как долго ты клапана притирал и скока под керосином держал? У меня тут есть бредовая идея:взять старый валик от маслонасоса и всунуть его вместо трамблера и дрелью прогнать и глянуть что с давлением будет,думаю дрель даст нормальные обороты и таким макаром перед пуском я к колену масло подам и давление хоть какое-то увижу.
Пиши на мыло или в аську,пообщаемся
NIK-05 писал(а):Если лампа погасла при работе то скорее всего глючит датчик который на стрелку идет. Ты попробуй давление мех манометром промерять и все станет ясно. Я сам через неделю свой ускать буду,но после твоих постов аж страшно . Кстати как долго ты клапана притирал и скока под керосином держал? У меня тут есть бредовая идея:взять старый валик от маслонасоса и всунуть его вместо трамблера и дрелью прогнать и глянуть что с давлением будет,думаю дрель даст нормальные обороты и таким макаром перед пуском я к колену масло подам и давление хоть какое-то увижу.
Пиши на мыло или в аську,пообщаемся
1. В понедельник померяю манометром. Спасибо за совет.
2. Клапана притирал в среднем 1 час каждый. Это с допритиркой после проверки на керосин. Керосин держал сутки, но те два клапана, которые подтекали их через 12 часов было видно. Притирал вручную самодельной оправкой: поворот (сколько рука поворачивается), отрыв, удар, поворот в другую сторону (сколько рука поворачивается) и так около часа с перерывами. Руки неделю после этой процедуры ныли. Но поверхности получились матовые, без кольцевых канавок. Видел как народ дрелью притирает, так там борозбы кольцевые получаются . Это не есть хорошо.
3. Идея с дрелью отличная, на мой взгляд, но этож надо цепь снять и бензонасос думаю тоже, иначе мощи никакой дрели не хвати
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Ого,а зачем ты так долго клапана держал? К книжкаж во многих максимум пол часа
Но все равно круто! Я сосвоими так не убивался,но часов 12 пролежали м потом я все это собирать стал.
Если лампочка гаснет, то давление нормальное. А стрелку влево тянет, может ты полярность на датчике перепутал? :)
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
avto21063 писал(а):
3. Идея с дрелью отличная, на мой взгляд, но этож надо цепь снять и бензонасос думаю тоже, иначе мощи никакой дрели не хвати
старую шестерню привода надо в токарный станок и сточить зубья....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы