R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Как говорил персонаж одного мультфильма: "Н-н-ичего не понимаю"
В субботу бросил машинку (2107, 1990, КСЗ) на стоянке. Прихожу в воскресенье - не заводится, хотя обычно стартует с полпинка. Сходил домой за тестером, полазил с ним немного. По низкому напряжению с зажиганием все нормально. А погода паршивая, дождь, ветер, в общем возиться не стал. Оттащил на буксире в гараж и с понедельника начал поиски всего необходимого для БСЗ. А сегодня заскочил случайно в гараж за документами и дай, думаю попробую. И что вы думаете... ОНА завелась.
У кого какие идеи будут по этому поводу.
Stesha
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
нормальные провода
такая же ситуация этой зимой была....влажность всему виной, кстати я провода поменял, свечи....пофиг не заводилась, искра уходит и все...2 аккамулятора посадил
, все было интерессно где же она (искра ) бродит, потом плюнул и поставил бсз - все замечательно стало, а по поводу коммутаторов ты не заморачивайся....не бери дорогие и не бери дешевые......а лучше 2 разных
(один про запас обязательно)
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Так ВТН, вроде и не дорогие. У нас где-то 8-9$. А на сайте пишут, что новые технологии там, импортные комплектующие и т.д. Вот их сайтик
http://www.vtnauto.com
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Игорь38 писал(а):ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.
Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.
По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
R1 писал(а):Игорь38 писал(а):ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.
Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.
По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?
У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Kot_01 писал(а):
У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно.
Работал - ты имееш в виду после восстановления массы или коммутировал и без нее (во второе верится с трудом)?
tema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Kot_01 писал(а):R1 писал(а):Игорь38 писал(а):ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.
Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.
По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?
У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно.
подтверждаю что работает, и даже очень хорошо :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы