Страница 1 из 2
Alexleon
Проблема пришла практически внезапно. В один прекрасный день завожу машинку, завелась без проблем, проработала около 30 секунд и заглохла... Повторный пуск ничего не дал, также как и последующие 15(схватывало через раз). Плюнул на это дело. На следующий день, сразу были заменены свечи(черный нагар на всех 4)-результат: схватывание на грани запуска... Выкручиваю свечи опять же нагар, и мокрые электроды. Предшествовало этому событию троение(скорее даже двоение) , с сильной вибрацией, и запахом бензина из выхлопа.Решилось все чисткой свечей(2-3 черный нагар), заработал двигатель как положено(ровно, без посторонних шумов и вибраций), и прошел после этого около 100 км...и началось!!! А, еще забыл, проблемы начались после заправки на сомнительной АЗС. Кушать стал инжектор энтот "бензин" с хорошим аппетитом, аж сажа на выхлопушке образовалась. Причем сажа похожа на рыхлый черный снег. Вот и не знаю на что грешить. Клапана 8тыс, назад заменены. Пробег 118тыс. facepalm
Yurik 999
Alexleon
Начни с банального - проверки меток ремня ГРМ и правильности установки шкива привода генератора. Smile
SUNshineNT
Yurik 999 писал(а):

Начни с банального


предлагаю еще с более банального
говнобензин слить, залить нормальный и махнуть свечи
Alexleon
Поковырялся сейчас с машиной. Метки грм в норме. решил пройтись по датчикам. Первым и последним стал РХх, клапан в налете( м.б. известковом ROFL ), не поддается нажатию вообще(или так и должно быть????). После его вскрытия обнаружилось что в нем бензин с примесью воды...(или так и должно быть????)
pashu86
не воды не бензина там быть не должно...
махни датчик, прочисти дроссель, залей нормальный бенз, пока форсунки не засрались.
Conf_13
метки в норме, а шпонка?)
Alexleon
Conf_13 писал(а):

метки в норме, а шпонка?)

до шпонки на коленвале(?) чего-то не добрался(даже не думал об этом)
Цитата:

не воды не бензина там быть не должно...
махни датчик, прочисти дроссель, залей нормальный бенз, пока форсунки не засрались.

датчик само собой под замену пойдет
Conf_13
Alexleon у меня имено в ней проблема была. провернуло.
Alexleon
Conf_13 писал(а):

Alexleon у меня имено в ней проблема была. провернуло.

посмотрю сегодня- отпишусь. Wink
Alexleon
обнаружил сегодня еще несколько деталей... сосает воздух мимо дмрв(сразу за ним, одного болта не хватает), + масло в гофре (между ду и дмрв) масла не много около 5-10 мл, воздушный фильтр стоял не правильно. Решил снова проверить метки, а провернуть за шкив не могу...
Сохатый
С передачи-то сними.. И свечи выкрути. Хотя у меня и со свечами за шкив КВ ключом все замечательно крутится.
Alexleon
Сохатый писал(а):

С передачи-то сними.. И свечи выкрути. Хотя у меня и со свечами за шкив КВ ключом все замечательно крутится.


не стоит на передаче!!! ставлю на ручник!!!
Сохатый
Ну что ж двигатель чтоль заклинен? Быть такого не может. Приложи силу. Накидной ключ или головка 19 вроде на болт шкива коленвала и крути по часовой. Должен провернуться, куда он нафиг денется.
Alexleon
Сохатый писал(а):

Ну что ж двигатель чтоль заклинен? Быть такого не может. Приложи силу. Накидной ключ или головка 19 вроде на болт шкива коленвала и крути по часовой. Должен провернуться, куда он нафиг денется.

стартер крутит.
Сохатый
Alexleon, Pardon
Ну крути сильнее тогда, чё еще остается-то? Крути за шкив коленвала, а не за распредвал.
Alexleon
выставил сегодня по "меткам" грм(на моховике нет метки, м.б наоборот стоит) , снял для промывки дросельный узел. и тут встал вопрос(ы): одна из тонких трубок(та на которую идет шланг из крышки клапанов) сломана(?), т.е выдернул ее когда стягивал шланг. вторая (которая рядом с рхх) была вообще закупорена шлангом и болтом(колхозным нипелем) куда должен идти от нее шланг в душе нечаю. Да, и еще как должен стоять шкиф по отношению в дпкв, если на 1 цилиндре вмт???
ksv71
сдается мне у ТСа банально МЗ крякнул, а он пошел по ложному пути
Alexleon
ksv71 писал(а):

сдается мне у ТСа банально МЗ крякнул, а он пошел по ложному пути

А вот мне сдается что шкив кв провернуло все таки...вот и спрашиваю, как он должен находиться по отношению к дпкв при вмт на 1 поршне??? так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.
Alexleon
и по ду подскажите пожалуйста! просто я lol1
Сохатый
Alexleon, отсчитай от прорези 20 зубов. 20-й под ДПКВ должен попасть.
Huyan
Alexleon писал(а):

и по ду подскажите пожалуйста!


Вот он в картинках
Alexleon
Спасибо! посмотрю, посчитаю!
ksv71
Alexleon писал(а):

так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.


правильно стоит, не провернуло по фото
Alexleon
Huyan писал(а):

Alexleon писал(а):

и по ду подскажите пожалуйста!


Вот он в картинках

Значит и должна быть это трубка( возле рхх) заглушена. А то уж панику поднял. спасибо!!!
Alexleon
ksv71 писал(а):

Alexleon писал(а):

так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.


правильно стоит, не провернуло по фото

Завтра посчитаю еще. Спасибо!!! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы