Страница 1 из 2
Андрей54321
На днях забирал машину со стоянки и че то мне показалось, что когда ставил бензина было чуть больше. Скорее всего показалось.
Но вопрос - а можно ли слить в принципе?
Может купить крышку с замком? Sad
uncle Misha
слить можно только тоненьким мягким шлангом, и то если не меньше полбака, но геморойно это. На своей пробовал (выручал на трассе мужика), в баке литров 30 было, еле еле 5 литров нацидил, но ему хватило Very Happy
svl103
Можно если бак снять. Если разница в показаниях показометра небольшая около 5 литров, то не заморачивайся. У меня исключительно зимой наблюдается такой эффект, что когда ставишь горячую машину в гараж, то показометр показывает что бензина в баке литров на пять больше, чем когда с утра приходишь и машина еще холодная. Машина стоит в гараже - сливать некому. Летом этого эффекта не наблюдается. Физику происходящего объяснить не могу.
Nastroeff
svl103 писал(а):

Физику происходящего объяснить не могу.



Эту физику обьясняли в 10м классе. Тепловое расширение жидкости.
Fishman
здрасти
сам думал шо незя слить, на самом деле нехер делать, шланг тонкий и мягкий на конце небольшой грузик типа гайки-небольшой, высасывает под ноль
товарищ водилой мухлюет, и по пути шланга ниче не ломается,
а крышки с замком ломаются - блин
Bam86
Андрей54321 писал(а):

На днях забирал машину со стоянки и че то мне показалось, что когда ставил бензина было чуть больше. Скорее всего показалось.
Но вопрос - а можно ли слить в принципе?
Может купить крышку с замком? Sad


Можно, откручиваешь топливный фильтр тонкой очистки(он снизу за запаской), одеваешь шланг с грушей на открученный штуцер и качай себе на здоровье.
Андрей54321
Не думаю, что на стоянке будут откручивать фильтр и сливать через топливную магистраль. Много геморроя и неудобно.
А вот крышка с замком по-моему не повредит.
Borman
Действие:
Неизобрели такую крышку, которую нельзя открутить, простым нажатием на неё или оттягиванием её, степень затяжки, перед запиранием, компенсируется тем же усилием, на сжатие или растяжение, а также постановки на излом. Проверьте свои.
Шланг(кислородный) рулит, шланг без груза на конце, берёт от 7 литров в баке. Шланг с грузом заходит трудней.
Противодействие:
1)Крышку на бак(жаль что всё можно сломать), разбираем, если разбирается, маслим, площади соприкосновения. Не разборная, заливаем ВДшкой, или чем пожелаете, через щели с боков и замочную скважину. Цель не дать образоватся силе трения, при несанкцианированном воздействии.
2) Резину, бензостойкую, свернуть рулоном, затолкать, в заливное отверстие. Цель не дать просунуть шланг. (кислородный около 10-15мм в диаметре)
Уровень безопасности повышен. :cool:
afil
Вопрос по теме - есть подозрение, что сторож на стоянке сливает потихоньку бензин. Вариант с запирающейся пробкой рассматривал. Может еще кто что-нибудь подскажет?
afil
По поводу рулона бензостойкой резины в заливное отверстие - мысля интересная, вот только как отразится это на заправке? Проходное сечение заливного отверстия уменьшилось - не будет ли бензин обратно выплескиваться при заправке?
Eugen77
Цена вопроса 3$ пробка с замком.
afil
Eugen77 писал(а):

Цена вопроса 3$ пробка с замком.



Я ж говорю - этот вариант я рассматривал. Была пробка с замком, при очередной заправке центральная часть с личинкой просто провернулась - пришлось выламывать пробку при помощи пассатиж и какой-то матери :-D
Abziй
afil писал(а):

Вопрос по теме - есть подозрение, что сторож на стоянке сливает потихоньку бензин. Вариант с запирающейся пробкой рассматривал. Может еще кто что-нибудь подскажет?



Я поднимал эту тему недавно. У меня 2-3 мес. быстро кончался бензин. Думал ехать на диагностику.Вопрос решился после того, как начал ставить авто на стоянку и купил крышку с замков произв-ва г. Димитровград, кажется. Теперь бензин не кончается быстро.
P.S. Из всех кого я спрашивал, только сторожа на стоянке сказали, что сливается легко мед. шлангом. Есть подозрение, что они тоже сливом занимаются.
moonchild
afil писал(а):

Вопрос по теме - есть подозрение, что сторож на стоянке сливает потихоньку бензин. Вариант с запирающейся пробкой рассматривал. Может еще кто что-нибудь подскажет?



решение проблемы простое как 3 руб......около бензобака есть стык на заправочной трубе...стык разбираем...из тонкой латунной сетки вырезаем круг с припуском на сторону около 10 мм...одеваем на один конец трубы...аккуратно загибаем припуск по трубе (получится стаканчик из сточки, который оденется снаружи)...сверху одеваем ответную трубу (она резиновая) немного подальше, чем было....затягиваем хомутом.... 8)
Petrov_kamensk
красиво,
сеточку можно в грузовых магазинах поискать на зил-газ, причем можно вместе со стаканьчиком ставить.

минус если бенз г... то придется чистить, не часто, но сам факт.
Спичкострел
Темка смотрю старенькая, 2005 года, но для меня оказалось ох как актуальна! Утром давай крутить стартер, а йух тебе - не заводится, хотя помню 10 литров было, а стало 0 и пятно бензина на крыле. Все время думал, что с десятки слить бенз нельзя. Сам когда-то пытался слить пару литров шлангом поливочным у себя, но он вошел на полметра и все..
Какую сегодня, в 2012 году посоветуете защиту от слива?
SS 220
Если есть сигнализация, то ставь концевик на лючек бензобака. Машина где стоит, на стоянке или во дворе?
Спичкострел
А что концевик? Ну заорет она, они зажмут концевик и присядут (спрячатся) за крылом и давай себе сливать. Стоит во дворе.
SS 220
Спичкострел писал(а):

А что концевик? Ну заорет она, они зажмут концевик и присядут (спрячатся) за крылом и давай себе сливать. Стоит во дворе.

Я конечно не знаю, что у тебя за сига, но у меня если сигналка сработала, то пока не проорет цикл, не отключится, даже если концевик зажмешь, а сливать при орущей сирене это выдержка нужна. Вдобавок у меня обратная связь, запищала- выглянул в окно. Да и не будет сливщик рисковать, без сигналок машин полно.
skostya
SS 220 писал(а):

Да и не будет сливщик рисковать


У меня три классики, на все поставил концевики
SS 220
skostya писал(а):


У меня три классики, на все поставил концевики

Так это понятно, классика на первом месте в группе риска по сливу. Только мало их стало, поэтому сливщики сейчас активно передний привод осваивают.
pivinik
тут есть еще один интересный момент!
Штатная пробка топливного бака имеет вроде как внутри впускной/выпускной клапан для вентиляции:

А в тех пробках, что продаются с замком (ДААЗ), я такого клапана не видел!

Есть еще турецкая пробка, там вроде как сквозной штырь идет и на конце стопорная шайба (на фото не видно), но будет ли там вентиляция - вопрос. Pardon
[Fred]
Андрей54321 писал(а):

Но вопрос - а можно ли слить в принципе?

нет, сынок, это - фантастика! (с)
al08
pivinik писал(а):

тут есть еще один интересный момент!
Штатная пробка топливного бака имеет вроде как внутри впускной/выпускной клапан для вентиляции:

А в тех пробках, что продаются с замком (ДААЗ), я такого клапана не видел!


А что мешает просверлить тонким сверлом дырдочку в пробке.
[Fred]
al08 писал(а):

А что мешает просверлить тонким сверлом дырдочку в пробке.

совесть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы