Страница 1 из 2
SDriving
Доброго времени. В очередной раз обращаюсь к коллективному опыту - решений самостоятельно пока не нашел, уповаю на вас.

Суть дела: ни с того ни с сего стало так - при включении габаритов стрелка температуры на приборной панели смещается вверх на 2-3 мм. Таким образом, если раньше всегда стояла как вкопанная на 90, теперь всегда выше. Стоит выключить габариты - опять всё как надо.

Буквально сейчас: перетянул все массы. У меня кинуты еще две дополнительные. Разобрал выключатель габаритов, зачистил контактную группу, методом отключения сначала одной фары, затем другой попытался исключить влияние ламп. Они все стоят одинаковые.

Эффекта ноль. Включаю габариты - стрелка температуры прыжком уходит выше положенного значения.

Контакт в датчике тоже проверил - идеален.

Что сделать? Может влиять сам датчик дающий показание на приборную панель? Или менять выключатель (хотя смысла никакого-контакты идеальны). Что еще может влиять на показания стрелки?
Военный
если с массами все в порядке - снять панель и глянуть на состояние разъемов/контактов/дорожек
Gennadiy K
SDriving писал(а):

при включении габаритов стрелка температуры на приборной панели смещается вверх на 2-3 мм

Это массы плохие.
SDriving писал(а):

Буквально сейчас: перетянул все массы.
Эффекта ноль.

Протягивать бестолку, надо обеспечить электрический контакт, который попрежнему плохой.
SDriving писал(а):

У меня кинуты еще две дополнительные.

Кидай ещё четыре. facepalm
А если серьёзно, то надо зачистить все контактные поверхности масс, а так же осмотреть обжим провода в наконечник (клемму) возможно там надо пропаять или лучше заменить провод, если совсем всё запущено.
На стрелку влияет также соединение массы приборной панели (кронштейна под ЭБУ) и кузова, проверь это место.
SDriving
Места масс проверены. Там где эбу - протьянуто, контакты чистые (зачищены).
Gennadiy K
SDriving писал(а):

методом отключения сначала одной фары, затем другой попытался исключить влияние ламп.

Думаю, что влияют не габариты, а подсветка приборной панели.
SDriving писал(а):

Места масс проверены.

Других причин нет.
Если стрелка отклоняется только от включения габаритов, а от обогрева стекла нет, то виноваты массы именно приборной панели, а не где то под капотом.
Возьми метра 3 провода 1,5...2,5кв.мм. и по времянке через окно соедини двигатель с массой приборки, включи зажигание, теперь глядя на стрелку включи габариты, что то изменилось?
SDriving
Gennadiy K писал(а):


Возьми метра 3 провода 1,5...2,5кв.мм. и по времянке через окно соедини двигатель с массой приборки, включи зажигание, теперь глядя на стрелку включи габариты, что то изменилось?


Попробую. Тоже понимаю, что этот вариант фактически единственный. Тогда вопрос ещё один родился - а если масса на кузов изначально не очень хорошо подаётся, то и масса приборки, берущая начало от кронштейна со шпилькой на моторном отсеке под педалью тоже будет плохой?
Я буквально только что обе точки в кабине раскрутил, проверил, затянул опять - всё равно ход стрелки остался.
Буду пробовать ещё раз всё пересматривать.
Alexeykash
Масса кузофф-двигатель
Gennadiy K
SDriving писал(а):

а если масса на кузов изначально не очень хорошо подаётся, то и масса приборки, берущая начало от кронштейна со шпилькой на моторном отсеке под педалью тоже будет плохой?

Если плохая электрическая связь двигателя и кузова, тогда стрелка будет реагировать на всё подряд, например, на обогрев стекла, я выше писал.
Масса приборки берёт начало от самой приборки Wink , далее в жгутах имеется скрутка, где соединены массы приборки, релюшек, сигнала, подсветки и т.п. Потом из этой скрутки один провод идёт на боковую сторону кронштейна, чуть ниже правой коленки водителя (думаю там проблема, проверь повнимательней её отлично видно) и только потом этот кронштейн крепится к моторному щиту, ну и далее масса кузов-АКБ и АКБ-двигатель.
SDriving
Gennadiy K писал(а):


Масса приборки берёт начало от самой приборки Wink , далее в жгутах имеется скрутка, где соединены массы приборки, релюшек, сигнала, подсветки и т.п. Потом из этой скрутки один провод идёт на боковую сторону кронштейна, чуть ниже правой коленки водителя (думаю там проблема, проверь повнимательней её отлично видно) и только потом этот кронштейн крепится к моторному щиту, ну и далее масса кузов-АКБ и АКБ-двигатель.


Ну, это то ясно )))

У меня к шпильке подходит сразу три провода с обжатыми заводским способом провода: как я понял подсветка масса и сигнальный - выше есть места скрутки - но капитально пропаянные, не тяп-ляп. Насчёт обогрева стекла - вечером проверю, никогда не пользуюсь им, потому не замечал.
Gennadiy K
SDriving писал(а):

У меня к шпильке подходит сразу три провода с обжатыми заводским способом провода

Всего в приборной панели около 20-ти массовых проводов, через скрутку переходят в два-три, все чёрного цвета, на заводе никто их не паяет, скрутку обжимают латунной скобой. Поэтому погляди что там за пайки, скорее всего не массовые, так как я даже не знаю где массовые обжимки запрятаны.
Ванек89
Gennadiy K
Привет. У меня вчера беда приключимлась, стрелка температуры ушла далеко за 130, градусов так на 200... Глушу двиг и стрелка падает только до 90... То есть как будто 90 - это 0, а 180 - это 90...
После теста приборки стрелка падает в нормальное положение. В чем может быть дело?
al08
Где-то провод на массу пробивает.
Gennadiy K
Ванек89 писал(а):

стрелка температуры ушла далеко за 130, градусов так на 200

Провернулась на оси мож...
Ванек89
Gennadiy K писал(а):

Ванек89 писал(а):

стрелка температуры ушла далеко за 130, градусов так на 200

Провернулась на оси мож...



Стрелка вытаскивалачь для переделки подсветки приборки. Могли её вставить не до конца? Или как-то криво? (делал не я).
Gennadiy K
Ванек89 писал(а):

Могли её вставить не до конца? Или как-то криво? (делал не я).

Ну ты у него спроси, я подсветками не занимаюсь.
SDriving
Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(
V1T
забей, у меня тоже стрелка топлива и температуры поднимается при вкл габаритов, протягивал массы не помогло, думаю это особенность приборки, раз так у многих
mr1
SDriving
У меня падал 1 вольт на проводе между аккумом и корпусом двигателя, тоже стрелка показометра температуры врала.
SDriving
Провод менял? Помогло? Меня раздражает то, что до этого всё было прекрасно в течение 2 лет. Не люблю когда что то работает не так.
mr1
SDriving писал(а):

Провод менял? Помогло? Меня раздражает то, что до этого всё было прекрасно в течение 2 лет. Не люблю когда что то работает не так.


Провод не менял, только снял его и прокернил клеммы.
sergey_01_rus
SDriving писал(а):

Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(

sergey_01_rus
SDriving писал(а):

Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(

sergey_01_rus
SDriving писал(а):

Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(



Такая же беда была,поехал к электрику,протянули всё что можно,через пару месяцев опять стрелка прыгает,особенно когда вент.охлождения вкл..Процедуру повторил,бесполезно.А ещё у меня чек мерцает,особенно в тёмное время заметно,спец знакомый говорит,что панели такие выпускают с дефектом,не все конечно,но есть.Так что,забил и не обращаю внимание.
mr1
Не надо кидать никаких лишних проводов, это всё подъ@бки...
Возьми вольтметр и на заведенной машине померяй напряжения на контактах : щуп к минусовому выводу аккума, другой щуп к минусовой клемме, которая прикручена к минусовому выводу аккума - оно может лишь выглядеть, как соединение, а на самом деле таковым не являться.
Это я как пример привожу.
Просто надо замерить напряжения между минусовым выводом аккумулятора и всеми другими точками, где должна быть масса, это в частности корпус двигателя и прочие точки, которые описаны тут http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Если напряжение сильно(от полвольта и больше) отличается от нуля, то надо чистить контакты. В идеале напряжение должно отсутствовать. Кроме того клеммы проводов могут неконтачить с самими проводами. В таком случае их надо пропаять или накернить.
!Lnur
SDriving писал(а):

перетянул все массы


Провода массы идущие на шпильку над ЧЯ проверил/протянул?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы