Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стрелка температуры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стрелка температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 09:38
Ответить с цитатой

Доброго времени. В очередной раз обращаюсь к коллективному опыту - решений самостоятельно пока не нашел, уповаю на вас.

Суть дела: ни с того ни с сего стало так - при включении габаритов стрелка температуры на приборной панели смещается вверх на 2-3 мм. Таким образом, если раньше всегда стояла как вкопанная на 90, теперь всегда выше. Стоит выключить габариты - опять всё как надо.

Буквально сейчас: перетянул все массы. У меня кинуты еще две дополнительные. Разобрал выключатель габаритов, зачистил контактную группу, методом отключения сначала одной фары, затем другой попытался исключить влияние ламп. Они все стоят одинаковые.

Эффекта ноль. Включаю габариты - стрелка температуры прыжком уходит выше положенного значения.

Контакт в датчике тоже проверил - идеален.

Что сделать? Может влиять сам датчик дающий показание на приборную панель? Или менять выключатель (хотя смысла никакого-контакты идеальны). Что еще может влиять на показания стрелки?
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 13:14
Ответить с цитатой

если с массами все в порядке - снять панель и глянуть на состояние разъемов/контактов/дорожек
_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 15:12
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
при включении габаритов стрелка температуры на приборной панели смещается вверх на 2-3 мм
Это массы плохие.
SDriving писал(а):
Буквально сейчас: перетянул все массы.
Эффекта ноль.
Протягивать бестолку, надо обеспечить электрический контакт, который попрежнему плохой.
SDriving писал(а):
У меня кинуты еще две дополнительные.
Кидай ещё четыре. facepalm
А если серьёзно, то надо зачистить все контактные поверхности масс, а так же осмотреть обжим провода в наконечник (клемму) возможно там надо пропаять или лучше заменить провод, если совсем всё запущено.
На стрелку влияет также соединение массы приборной панели (кронштейна под ЭБУ) и кузова, проверь это место.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 16:16
Ответить с цитатой

Места масс проверены. Там где эбу - протьянуто, контакты чистые (зачищены).
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 18:18
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
методом отключения сначала одной фары, затем другой попытался исключить влияние ламп.
Думаю, что влияют не габариты, а подсветка приборной панели.
SDriving писал(а):
Места масс проверены.
Других причин нет.
Если стрелка отклоняется только от включения габаритов, а от обогрева стекла нет, то виноваты массы именно приборной панели, а не где то под капотом.
Возьми метра 3 провода 1,5...2,5кв.мм. и по времянке через окно соедини двигатель с массой приборки, включи зажигание, теперь глядя на стрелку включи габариты, что то изменилось?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 19:38
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):

Возьми метра 3 провода 1,5...2,5кв.мм. и по времянке через окно соедини двигатель с массой приборки, включи зажигание, теперь глядя на стрелку включи габариты, что то изменилось?

Попробую. Тоже понимаю, что этот вариант фактически единственный. Тогда вопрос ещё один родился - а если масса на кузов изначально не очень хорошо подаётся, то и масса приборки, берущая начало от кронштейна со шпилькой на моторном отсеке под педалью тоже будет плохой?
Я буквально только что обе точки в кабине раскрутил, проверил, затянул опять - всё равно ход стрелки остался.
Буду пробовать ещё раз всё пересматривать.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 19:39
Ответить с цитатой

Масса кузофф-двигатель
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 19:50
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
а если масса на кузов изначально не очень хорошо подаётся, то и масса приборки, берущая начало от кронштейна со шпилькой на моторном отсеке под педалью тоже будет плохой?
Если плохая электрическая связь двигателя и кузова, тогда стрелка будет реагировать на всё подряд, например, на обогрев стекла, я выше писал.
Масса приборки берёт начало от самой приборки Wink , далее в жгутах имеется скрутка, где соединены массы приборки, релюшек, сигнала, подсветки и т.п. Потом из этой скрутки один провод идёт на боковую сторону кронштейна, чуть ниже правой коленки водителя (думаю там проблема, проверь повнимательней её отлично видно) и только потом этот кронштейн крепится к моторному щиту, ну и далее масса кузов-АКБ и АКБ-двигатель.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 20:02
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):

Масса приборки берёт начало от самой приборки Wink , далее в жгутах имеется скрутка, где соединены массы приборки, релюшек, сигнала, подсветки и т.п. Потом из этой скрутки один провод идёт на боковую сторону кронштейна, чуть ниже правой коленки водителя (думаю там проблема, проверь повнимательней её отлично видно) и только потом этот кронштейн крепится к моторному щиту, ну и далее масса кузов-АКБ и АКБ-двигатель.

Ну, это то ясно )))

У меня к шпильке подходит сразу три провода с обжатыми заводским способом провода: как я понял подсветка масса и сигнальный - выше есть места скрутки - но капитально пропаянные, не тяп-ляп. Насчёт обогрева стекла - вечером проверю, никогда не пользуюсь им, потому не замечал.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 21:03
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
У меня к шпильке подходит сразу три провода с обжатыми заводским способом провода
Всего в приборной панели около 20-ти массовых проводов, через скрутку переходят в два-три, все чёрного цвета, на заводе никто их не паяет, скрутку обжимают латунной скобой. Поэтому погляди что там за пайки, скорее всего не массовые, так как я даже не знаю где массовые обжимки запрятаны.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек89



На форуме 7 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 23:07
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Привет. У меня вчера беда приключимлась, стрелка температуры ушла далеко за 130, градусов так на 200... Глушу двиг и стрелка падает только до 90... То есть как будто 90 - это 0, а 180 - это 90...
После теста приборки стрелка падает в нормальное положение. В чем может быть дело?
Вернуться к началу
Ванек89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 23:16
Ответить с цитатой

Где-то провод на массу пробивает.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 09:57
Ответить с цитатой

Ванек89 писал(а):
стрелка температуры ушла далеко за 130, градусов так на 200
Провернулась на оси мож...
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек89



На форуме 7 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 10:20
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Ванек89 писал(а):
стрелка температуры ушла далеко за 130, градусов так на 200
Провернулась на оси мож...


Стрелка вытаскивалачь для переделки подсветки приборки. Могли её вставить не до конца? Или как-то криво? (делал не я).
Вернуться к началу
Ванек89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 10:35
Ответить с цитатой

Ванек89 писал(а):
Могли её вставить не до конца? Или как-то криво? (делал не я).
Ну ты у него спроси, я подсветками не занимаюсь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 21:16
Ответить с цитатой

Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 21:42
Ответить с цитатой

забей, у меня тоже стрелка топлива и температуры поднимается при вкл габаритов, протягивал массы не помогло, думаю это особенность приборки, раз так у многих
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 21:50
Ответить с цитатой

SDriving
У меня падал 1 вольт на проводе между аккумом и корпусом двигателя, тоже стрелка показометра температуры врала.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 21:58
Ответить с цитатой

Провод менял? Помогло? Меня раздражает то, что до этого всё было прекрасно в течение 2 лет. Не люблю когда что то работает не так.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 10:22
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
Провод менял? Помогло? Меня раздражает то, что до этого всё было прекрасно в течение 2 лет. Не люблю когда что то работает не так.

Провод не менял, только снял его и прокернил клеммы.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_01_rus



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Адыгея
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 10:43
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(

_________________
Тише едешь,меньше должен!!!
Вернуться к началу
sergey_01_rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_01_rus



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Адыгея
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 10:44
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(

_________________
Тише едешь,меньше должен!!!
Вернуться к началу
sergey_01_rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_01_rus



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Адыгея
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 10:45
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(


Такая же беда была,поехал к электрику,протянули всё что можно,через пару месяцев опять стрелка прыгает,особенно когда вент.охлождения вкл..Процедуру повторил,бесполезно.А ещё у меня чек мерцает,особенно в тёмное время заметно,спец знакомый говорит,что панели такие выпускают с дефектом,не все конечно,но есть.Так что,забил и не обращаю внимание.

_________________
Тише едешь,меньше должен!!!
Вернуться к началу
sergey_01_rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 12:13
Ответить с цитатой

Не надо кидать никаких лишних проводов, это всё подъ@бки...
Возьми вольтметр и на заведенной машине померяй напряжения на контактах : щуп к минусовому выводу аккума, другой щуп к минусовой клемме, которая прикручена к минусовому выводу аккума - оно может лишь выглядеть, как соединение, а на самом деле таковым не являться.
Это я как пример привожу.
Просто надо замерить напряжения между минусовым выводом аккумулятора и всеми другими точками, где должна быть масса, это в частности корпус двигателя и прочие точки, которые описаны тут http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Если напряжение сильно(от полвольта и больше) отличается от нуля, то надо чистить контакты. В идеале напряжение должно отсутствовать. Кроме того клеммы проводов могут неконтачить с самими проводами. В таком случае их надо пропаять или накернить.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 13:03
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
перетянул все массы

Провода массы идущие на шпильку над ЧЯ проверил/протянул?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы