Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
упало давление масла до 0 на хх :(внимание,крупные фото)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> упало давление масла до 0 на хх :(внимание,крупные фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 23:13
Ответить с цитатой

проблема существует уже давно. вот предистория http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308413&highlight= . причем трабла прогрессирует. раньше давление было около 0.6. щас вообще до нуля падает. ну может 0.15 максимум(манометр с ценой деления 0.5кг). может просто потому что жара стоит сильная, х.з. при поднятии оборотов давит максимум 3.5 очка. на холодную не мерял , но при температуре масла около 50 гр давит 2 очка на хх. заменил фильтр манн на бош, не помогло. щас вот снял маслонасос , думал , было бы счастьем , еслиб там шестеренка разлетелась на кусочки. но нет. увы. маслонасос в полном порядке. вот его состояние. что скажите , спецы ? только вот смущает так называемый "сигмент корпуса маслонасоса. как будто он обломан. думаю что так и должно быть. основные зазоры еще не мерял, но при беглом осмотре видно , что все впорядке с насосом. шестерни целы.видать все намного хуже facepalm . остаются вкладыши коренных подшипников кв и распредвал. снял одну крышку коренного подшипника. на вкладыше имеются задиры. как думаете из за этого может так давление упасть? в мурзилке написано , что на падение давления влияет увеличенный зазор между вкладышами и коренными шейками кв. а если между шатунными большой зазор будет - влияет ли он на давление ? вобщем пригорюнился я cry . что теперь делать , даже и не знаю.
з.ы. а может просто масло залить густое да и не париццо Smile . щас залито тоталь 10в40.полусинь.

Последний раз редактировалось: dryffery (13 Июня 2012 23:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 23:20
Ответить с цитатой

Алё, гараж... Фотки уменьш... lol1 Остальное потом... supercool
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 23:25
Ответить с цитатой

предупредил о больших фотах в названии темы. уменьшить проблема.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 23:26
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
предупредил о больших вотах в названии темы. уменьшить проблема.

В чём проблема то...??? facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 23:33
Ответить с цитатой

проблема в том , что при увеличении по клику этот долбаный радикал весь экран рекламой пеленит , что саму фотку не видно становится:ROFL: . так что лучше уж так пускай будет.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 23:44
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
так что лучше уж так пускай будет.

Ша модеры придут, и быстренько всё уменьшат... pst
Как минимум, горчичник схлопочешь... И поделом, нефиг неудобства созавать... Надо удобства создавать... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 23:50
Ответить с цитатой

ой , ну ладно , ты петрович фоты видел ? ну вот и хорошо. Smile . щас я их поудаляю тогда , они ведь уже и не нужны как бы получаетссо ROFL . ну и это... мож че подскажешь по теме то ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 23:57
Ответить с цитатой

в планах думаю поменять коренные вкладыши. щас стоят о.5мм. заменю на такие же. это даст эффект ? и еще. как выглядит приспособление для замены вкладышей. которое в отверстие маслянное кв вставляется ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 00:02
Ответить с цитатой



Можешь свои убрать, скопировать URL с этих...
Тут я не спец... Маслонасос внутри не видел...
А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 00:28
Ответить с цитатой

мда. как бы еще это заподозрить. а так кольцо когда ставил на новый маслоприемник , то оно очень неплотно на нем сидело. на старом плотно было + там еще и герметик был. я без герметика собирал. с ним вроде как не рекомендуют.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 00:32
Ответить с цитатой

да , вот еще что хотел спросить. кто нить проволкой пластмассовой пользовался для измерения зазора вкладыш-шейка кв ?как они есть вообще в продаже. и я чет не понял. ее нужно подкладывать только под нижний или под верхний вкладыш тоже ?
да , и каких размеров вкладыши бывают ? только 3х ремонтных или как шайбы на клапана - через каждые о.о5мм
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 05:21
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???

Петрович Drinks or Beer
от кольца на маслоприёмнике 0 давления на ХХ небудет 100%
было оно у меня порваное вообще, максимум что было это горение лампочки при пуске 4 секи, далее лампочка негорела.
да и насос качает хорошо(производительность ) поэтому насос при рваном кольце будет успевать засасывать масло и давить выше.
Рваное кольцо только при запуске будет влияеть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 08:24
Ответить с цитатой

Dranik
Ну, я ж предупредил, шо не спец... Drinks or Beer
А нет мысли, шо ему насос бы поменять...??? Неуж то он так и должен внутри выглядеть...??? Свой не разбирал... Токо махнул... facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 09:05
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А нет мысли, шо ему насос бы поменять...??? Неуж то он так и должен внутри выглядеть...???

если по уму то надо промерять для начала картерину насоса и шестерни и только после этого делать вывод о выработке насоса.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 09:31
Ответить с цитатой

Смысл тупо менять вкладыши? Надо промерить шейки микрометром, и тогда уже думать о замене вкладышей, или же о проточке колена. То же касается маслонасоса, разобрать, осмотреть, промерить зазор между шестернями и корпусом.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 10:09
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
раньше давление было около 0.6. щас вообще до нуля падает.

Масло не паленое?Пробег на нем не около 1-2 тыс.км.?
dryffery писал(а):
заменил фильтр

Он вообще ни при чем.
dryffery писал(а):
смущает так называемый "сигмент корпуса маслонасоса. как будто он обломан.

Так и должно быть - издержки производства литья,на давление масла НЕ влияющее.
Можешь в магазине на новую крышку глянуть - она такая же.
dryffery писал(а):
может просто масло залить густое

Для пробы можно залить минералку 15W40,например лукойловскую и на ней промерить давление масла на горячем двигателе.

dryffery писал(а):
думаю поменять коренные вкладыши. щас стоят о.5мм. заменю на такие же. это даст эффект ?

Небольшой - даст.

Кардинально решает
х123ас писал(а):
Надо промерить шейки микрометром, и тогда уже думать о замене вкладышей, или же о проточке колена.


dryffery писал(а):
каких размеров вкладыши бывают ? только 3х ремонтных

Номинал и ремонтные через 0,25мм (+0,25;+0,50;+0,75)
dryffery писал(а):
ее нужно подкладывать только под нижний

Да.
kazak1102 писал(а):
А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???

Лучше уплотнитель заменить.
Тем более что-
dryffery писал(а):
кольцо когда ставил на новый маслоприемник , то оно очень неплотно на нем сидело.

Если резинка паленая,то от горячего масла могла со временем и совсем усохнуть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 10:45
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Смысл тупо менять вкладыши? Надо промерить шейки микрометром,

+100500
более снашивается в процессе как ни странно вал.
а так как он у тебя уже 0.50, то я бы с расточкой не парился ибо дальнейшие два размера 0.75 и 1.00, как говорят для "сделать круг вокруг авторынка".
б.у вал 1500-2000р, новый около 4000р
dryffery писал(а):
снял одну крышку коренного подшипника. на вкладыше имеются задиры

если Каzак перепостил твои фото, то судя по вкладышу твой вал скорее всего убит
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 11:50
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
если по уму то надо промерять для начала картерину насоса и шестерни

допишу:
толщина перегородки (на фото крышки маслонасоса ее хорошо видно) между ведомой и ведущей шестернями маслонасоса регламентируется и не должна быть меньше определенной толщины (в нормальной мурзилке 100% есть значение)
+ к этому: осевой люфт шестерен в корпусе тоже нормируется.
обе эти фиговины вносят свою в лепту в деле поднятия давления. т.к. двиг "уставший" - проверить эти параметры тоже не вредно. больше в маслонасосе мерять нечего.
про колено - тут уже говорили "семь раз отмерь - продавцу отрез". измерительный инструмент сразу скажет, обойдешся заменой вкладышей или вал обдирать (менять) надо.

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 12:18
Ответить с цитатой

ну а на давление только коренные влияют или шатунные тоже ? и если я промеряю зазор c помощью проволоки пластмассовой , то шейку вала можно и не мерять , это же просто другой способ замера того же зазора ? да , а какова номинальная толщина вкладыша?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 12:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Масло не паленое?Пробег на нем не около 1-2 тыс.км.?

да нет , практически км через 300 так стало. но опять же , тогда просто наверное ни так разогрелось оно , а щас жарища стоит. но по приборке чуть выше 90 и тогда и щас. но этож тосол , а то масло. да и когда щуп вытащил после замера, то масло было не совсем водой. чуток по гуще.
т808 писал(а):

Лучше уплотнитель заменить.

так это , они же все одинаковые. он новый был. вряд ли другой будет лучше , но попробую подобрать.
з.ы. еще вот смущает такой нюанс, по идее , еслиб зазор был больше нормы, то и подшипники стучали б , а они не стучат , только давления нет. или не факт ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 13:26
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
и если я промеряю зазор c помощью проволоки пластмассовой

хрень это а не промер, шатунные мерить микрометром не снимая вала, по корням- не снимая если, приблизительно оценить состояние позволит наличие ступеньки посредине шейки-если она ощутима пальцем, то 99%,
вал уже на или за пределами допуска
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 13:31
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
зазор был больше нормы, то и подшипники стучали б , а они не стучат

шатунные не стучат практически до полного выплавления,
грохот коренных с увеличенным зазором, это спецефический довольно глухой рокот на сбросе газа с высоких(4000-5000) оборотов, особенно слышим на полностью погретом моторе, когда масло максимально жидкое
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 20:06
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
не парился ибо дальнейшие два размера 0.75 и 1.00, как говорят для "сделать круг вокруг авторынка".

бред это. Я на колене с 0.75 такого жару давал, на протяжении 70-80тык, что большинству и не снилось. Состояние его близко к идеальному в итоге.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 21:00
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
ну а на давление только коренные влияют или шатунные тоже ?

Рапредвал ещё посмотри, если сильно изношены постели оттуда тоже может давление стравливать.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 23:36
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Рапредвал ещё посмотри, если сильно изношены постели оттуда тоже может давление стравливать.

на восьмиклапаннике для этого вал должен болтаться гак г@$но в проруби.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы