Страница 1 из 1
Клаssик
История такая: когда купил машину, пробег 82 т.км., масло в гофре было. Почитал форум, и на 98 т.км тщательно промыл ДУ и маслоотделитель. С тех пор в гофре была чистота, даже намека на масло не было. Но вот вчера увидел масло между ДМРВ и корпусом фильтра. Заглянул в гофру - полная маслом wwow . Пробег 158 т.км., т.е после последней промывки 60 т.км. Я, конечно, помою все снова, но чего так резко масло появилось? ДУ засратенький малеха, малая ветвь с трудом продувается... Но все же... Меня терзает одна мыслишка. Последнее время стояла жара, ездил много по городу, машина грелась жутко. Может колпачки задубели и из-за них такая беда? Колпачки "Резерв", пробег 32 ткм. Может масло жидкое 5W40?
juve0505
может кольца ? сапун дымит ?
Клаssик
juve0505, это наихудший вариант... Сапун не смотрел, но выхлоп чистый, ката нет.
AMAROCK
Клаssик
Вскрой клапанную крышку. Сеточку промой для начала. А там видно будет. И на ДУ канал малой вентиляции (между рогов обогрева дросселя).
juve0505
компрессию померь.. масло до максимума доливал ?
Andrey52RUS
У меня тоже масло в гофре было пока гофру не заглушил,а сапун в низ спустил через шланг. Щас чистота в гофре rlzz

P.S. Двигатель масло не жрёт.Долив масла происходит каждые 5 тыс.км.
Клаssик
AMAROCK
ДУ сегодня промыл, завтра сетку промою. Обнаружил ещё два свища на патрубке тосола ДУ. Запаял.
Клаssик
В-общем так. Промыл с пристрастием ДУ, все каналы, нужные и не нужные. Мыл ацетоном с помощью зубной щетки, щеточки от туши для ресниц (рульная весчь), ватных палочек, зубочисток, шприца. Сетка маслоотделителя в клапанной крышке была разабрана на составляющие и тоже промыта. Внимание! Щели на пластинах имеют разное направление, при сборке их чередовать. Прочищены и протерты все патрубки вентиляции. Поменял возд. фильтр. Проехал 200 км. В гофре масляный налет. Тщательно вытер, посмотрим далее чего делать. Незаметно накатал еще 1000 км. Заглядываю в гофру - сухо! rlzz Еще 500 км - сухо! Че это было? Почему после промывки налет то был?
juve0505 писал(а):

масло до максимума доливал ?

Никогда не доливаю. Миллиметра 2 ниже максимума.
juve0505 писал(а):

сапун дымит ?

Неа.
Andrey52RUS писал(а):

а сапун в низ спустил через шланг.

Не дело это nea . Попробуй тоже помыть. Я, когда первый раз мыл, проволокой сажу выковыривал, а тонкий шланг просто поменял.
!Lnur
Клаssик
Рекомендую рассверлить жиклёр канала малой вентиляции в ДУ до 2 мм.
Штатно жиклёр имеет диаметр 0,7мм и рассчитан на вентиляцию картера нового мотора.
160 тык это уже приличный пробег, картерных газов больше чем у нового и канал малой вентиляции уже не справляется.

А ещё рекомендую поставить в разрыв шланчика малой вентиляции топливный фильтрик для дизельной техники (с капроновой сеткой, а не бумажным фильтрующим элементом) - получится мини маслоуловитель. Масло собирается в фильтрике и меньше гадит каналы ДУ.
SAuto
!Lnur писал(а):

Рекомендую рассверлить жиклёр канала малой вентиляции в ДУ до 2 мм.
Штатно жиклёр имеет диаметр 0,7мм и рассчитан на вентиляцию картера нового мотора.


Надо будет так же сделать, на днях буду разбирать для промывки канала РХХ и самого РХХ.
!Lnur писал(а):

А ещё рекомендую


Либо можно сделать его из бочка тормозной жидкости+крышки бачка сцепления от классики и напиханной во внутрь плотненько металлической губки для мытья посуды, у меня так сделано, малый канал вентиляции в ДУ чистый на протяжении около 50т.км., раньше ставил бензофильтры, как то быстро забивались они, примерно за 1,5-2т.км.
Февральский кот
Andrey52RUS писал(а):

У меня тоже масло в гофре было пока гофру не заглушил,а сапун в низ спустил через шланг. Щас чистота в гофре rlzz

P.S. Двигатель масло не жрёт.Долив масла происходит каждые 5 тыс.км.

и чему ты радуешься?Нормальный двиг и за 10тыс долива масла не требует.Кольцам у тебя хана
Клаssик
!Lnur, 2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?
SAuto
Клаssик писал(а):

2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?


Не должно, у меня стоял шланг врезанный в большую ветвь вентиляции и подключен к ресиверу на место заглушки все было нормально, временно убрал. А так то вот, почитай про вентиляцию картерных газов, если не читал Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))
!Lnur
Клаssик писал(а):

!Lnur, 2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?


Не много, у меня больше 2-х Wink
РХХ отработает пару-тройку шагов и убавит лишний воздух.

Из достоинств, помимо чистоты гофры, тяга на низах увеличится.
!Lnur
SAuto писал(а):

раньше ставил бензофильтры, как то быстро забивались они, примерно за 1,5-2т.км.


Фильтр надо не бензо-, а дизельный как я писал выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы