Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять паука или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Менять паука или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 10:18
Ответить с цитатой

В общем ковыряю к зиме ведро свое.
Вчерась с батей стекло лобовое вставили, поехал за дровами, газанул, сзади пердеж..Ну чисто "настоенный выхлоп"
Наклонился, подергал за глушак...и "член отвалился", теперь там дыра из основного глушителя(задней банки)

Полез под машину- резонатор тоже "того", палкой потыкал, с него упал шмот пластовой ржавчины, то есть и он подошел.
Задняя банка лет 8 прожила, резонатор три года и похоже тоже почти сдох.


Два вопроса.

Штаны(паук) еще не секут, но им уже скоро 26 лет, родные еще.
Стоит ли менять паука вкупе с двумя частями глушителя или оставить?

Если менять, чего надо купить кроме самого глушака и паука?
Прокладку между пауком и блоком, гайки крепления паука (может из нержавейки поставить????, у нас в лабазе из нержавейки крепеж есть), хомуты для скрепления кусков глушителя...
Что еще кроме калачей? (кстати сколько их надо, а то забыл, по мурзилке непонятно) ?

Как обозвать какой-та кронштейн, или как там его, который штаны держит? Он тоже ржавый, если штаны менять, его тоже махну
Спасибо за подсказки.

Да, есть ли сложности с окткучиванием паука? Ну там обломы шпилек, или еще как? Отмачивать масслом-керосином по типу шпилек рулевой или там все обычно тип-топ?
Обломать шпильки это полный ахтунг будет, если это возможно, тогда паука трогать не буду, пусть ездит до победного, мне потом самому шпильки не высверлить будет если они обломятся, а если обломятся, вынимание движка это задница, тогда уж сразу и капиталку буду делать, а ее хочется оттянуть

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 10:33
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Стоит ли менять паука вкупе с двумя частями глушителя или оставить?

братан! шо за вопрос? ты ж спецура по диагностике
Сан-Саныч писал(а):
Наклонился, подергал... палкой потыкал

так же и с пауком. Wink
Сан-Саныч писал(а):
Да, есть ли сложности с окткучиванием паука? Ну там обломы шпилек, или еще как? Отмачивать масслом-керосином по типу шпилек рулевой или там все обычно тип-топ?

лучше гайки резать, но это если достанешь.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 10:37
Ответить с цитатой

Да паук вроде цел, я по нему стучал, стучал как дебил, врогде ничего не отвалилось.
Ну ладно, хрен с ним, пусть тогда стоит, раз пошел гимор пилить гайки, нуивонах, чуйствую может быть попадос как с рулевой рейкой, я ее уже второй год пшикаю смазкой вместо замены пыльника, чето стремаюсь что шпильки обломятся, а поскольку она еще советская, то менять на старье пыльник смысла нет, загремит, тогда мазхну в сборе

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 10:50
Ответить с цитатой

а я свои без проблем открутил. пшикал минут за 10 до откручивания.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 11:08
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Штаны(паук) еще не секут, но им уже скоро 26 лет, родные еще.

Если площадка прилегания к штанам ровная, нет деформации и пр., то лучше оставить старый, по качеству непорядок лучше, чем те что сейчас в продаже. Он как минимум столько же и прослужит, ничего с ним не станет.

Сан-Саныч писал(а):
гайки крепления паука (может из нержавейки поставить????, у нас в лабазе из нержавейки крепеж есть)

использовать специальные гайки (латунные вроде как) и шпильки тоже лучше взять, пару штук на всякий случай, если там вдруг будет стёсанная резьба. Имеется в виду в месте крепление паука к штанам.
Вернуться к началу
A_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 11:15
Ответить с цитатой

ясно, спасибо.
Пока тогда обойдусь только глушителем, паука оставлю в покое, вроде жив, сходил на улицу, постучал, ржавчина наружная только, слоями как с глушака не отваливается.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 13:23
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
где в стоке паука то нашли? facepalm
коллектор>штаны>резонатор>глушитель.
если собрался менять выхлопную всю как понимаю то смотри в каком состоянии штаны и далее как оно открутится от коллектора, если шпильки дриснут при откручивании штанов от коллеткора то попадос на высверливании и вкручивание рем шпилек в коллектор,
поэтому тут думать надо что будет лутше далее,
можно будет впринципе потом собрать всё одним узлом тоесть поставить паука и убрать связку коллектор>штаны, тоесть паук и сразу резонатор к нему будет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 14:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
где в стоке паука то нашли?

ну я имел штаны в виду, главное что все поняли Smile
Dranik писал(а):
если собрался менять выхлопную всю как понимаю то смотри в каком состоянии штаны и далее как оно открутится от коллектора, если шпильки дриснут при откручивании штанов от коллеткора то попадос на высверливании и вкручивание рем шпилек в коллектор,

поэтому тут думать надо что будет лутше далее,

можно будет впринципе потом собрать всё одним узлом тоесть поставить паука и убрать связку коллектор>штаны, тоесть паук и сразу резонатор к нему будет.

я так и понял что надо со штанов начинать, но я постучал, вроде крепкие, буду менять среднюю и заднюю часть

Машина правда сейчас солидно подпёрдывает по стритсракерски, народ , вероятно смотрит на покрашенные кисточкой борта и старается не прижиматься Smile

Со шпильками понял, рисковать не буду, как начнет сечь, так и заморочусь, может коллектор переживет машинку

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3609
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 15:47
Ответить с цитатой

Вчера только с этой мутотенью закончил.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=2750
Штаны были норм, можно было и не менять. Когда открутишь, если раструб для соединения целый, (самое тонкое место), то скорее всего норм. Единственно, не знаю уж от чего, но гайки штанов еле держались, прокладка там что ли тоньше становится Unknown Попробуй чуть крутануть, может поджать надо будет. То что штаны себе поставил, а не паука теперь жалеть буду, все едино разбирал. cry Вовремя не подсказал ни кто. Sad
По остальному, резинки пряники лучше бери желтые, полиуретан, они жестче, а черные у меня соплей разъехались, через два месяца.
И еще такой момент, если есть возможность перед покупкой замерь рулеткой длину обоих частей, от раструба до крайнего кронштейна.
А то у меня получилось система в сборе на 3 см короче. Не смертельно конечно, но последний пряник на сикось висит.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 16:29
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
пряники лучше бери желтые, полиуретан, они жестче,

а сколько штук калачей-пряников надо всего взять?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 16:40
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
а сколько штук калачей-пряников надо всего взять?

5шт весь выпуск держат

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 18:23
Ответить с цитатой

спасибо. Теперь все вопросы ясны
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы