Страница 1 из 3
тимыч 2111
Ездил зимой в Сургут, на обратном пути потихоньку разболтался шкив коленвала, который генератор крутит, ну и в нем отверстие разбомбилось и на КВ выработка, ставлю новый шкив, а он тоже люфтит. Менять колено или что то можно сделать?
Serg_x
Если не кроить, то менять колено. А так можно много всякого придумать.
Zhenya1777
можно конечно наварить - а потом шлифонуть- или же загорячится заменой колена
Serg_x
Zhenya1777
б/у колено за пиво можно взять. Стоит ли варить и шлифовать?
Zhenya1777
ну не прям за пиво но рубля 2-3 точно (если живое нужно)
алекс спб
facepalm мотор потрошить изза шкива
возьми шпонку новую и привари по торцам нержавеющими електродами(предварит поставь новый сальник на колено,чтоб не лазить через 2-3мес)
сам не запускал до такого,но не вижу сложностей
Zhenya1777
алекс спб писал(а):

facepalm мотор потрошить изза шкива
возьми шпонку новую и привари по торцам нержавеющими електродами(предварит поставь новый сальник на колено,чтоб не лазить через 2-3мес)
сам не запускал до такого,но не вижу сложностей


но это будет последняя жизнь для Колена )))
алекс спб
дык всяко лучше чем другое корячить pst
тимыч 2111
алекс спб писал(а):

мотор потрошить изза шкива
возьми шпонку новую и привари по торцам нержавеющими електродами(предварит поставь новый сальник на колено,чтоб не лазить через 2-3мес)
сам не запускал до такого,но не вижу сложностей


Шпонка то нормально стоит и шкив который грм крутит нормальный, выработка от шкива который гену крутит. Т.е, ездить можно, но на аккумуляторе. Pardon
алекс спб
какна нем может быть выработка?фото есть?
SAuto
тимыч 2111 писал(а):

выработка от шкива который гену крутит


Тогда наверное замена этого шкива и шкива который ремень ГРМ крутит тебе должна помочь. А так то, не понятно где все таки выработка?

Я почему то сразу подумал что шкив который ГРМ крутит разболтался, так как при этом задающий шкив тоже будет болтаться, и из-за этого разбило посадочное место шпонки в коленвале и в самом шкиве.

Вот на примере фото, я подумал что там где ремень ГРМ все разболталось и теперь люфтит.

Меняется вроде как не сложно:
4.14. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
тимыч 2111
алекс спб писал(а):

какна нем может быть выработка?фото есть?


Попытаюсь объяснить, открутился малеха болт крепления шкива и его провернуло, сломало трубочку которая торчит из маленького шкива ГРМ. Т.е. шкив который крутит генератор центруется коленвалом и крутиться засчет этой самой трубочки. Теперь о выработке на колене, она получается вокруг коленвала идет, как раз где должен сидеть шкив который крутит гену, в результате этот шкив сидит не ровно и имеет некоторую подвижность. Приблизительно получается так, как будто болгаркой проточить арматуру по кругу на 1 милиметр. Фоток нет к сожалению.
алекс спб
те износилось посадочноеместо шестерни под грм?(на нее одевается шкиф гены)
скинь шестерню-чепод ней
Vit59
тимыч 2111 писал(а):

Ездил зимой в Сургут, на обратном пути потихоньку разболтался шкив коленвала, который генератор крутит, ну и в нем отверстие разбомбилось и на КВ выработка, ставлю новый шкив, а он тоже люфтит. Менять колено или что то можно сделать?


Посмотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&highlight=%F8%EA%E8%F4
Serg_x
Zhenya1777 писал(а):

ну не прям за пиво но рубля 2-3 точно (если живое нужно)


3 стоит новое.
Я свое старое колено в идеале за 500р полгода продавал.
Может сначала цены узнать а потом балаболить?
skorostnoi
Serg_x
у нас 4800 124 колено.
Победитель Четверга
парни мля, есть шкив кв, а есть шестерня кв
я за то, что бы заменить шестерню с "трубочкой", а на центральное отверстие шкива кв наварить что то, под новый уменьшенный диаметр кв
kotmu
если шестеряня коленвала стоит нормально, тоя бы большой шкив установил и отцентровал используя "головку часового типа" ()забыл как правильно..
т.е. легкими ударами я бы шкиф отцентровал максимально точно и затянул, и сделал бы пару доп. креплений в шестерню колена.
Победитель Четверга
kotmu писал(а):

и сделал бы пару доп. креплений в шестерню колена


а не ипанёт?
люминь (а может и сплав), нагрев, обороты......
kotmu
Победитель Четверга писал(а):

kotmu писал(а):
и сделал бы пару доп. креплений в шестерню колена

а не ипанёт?
люминь (а может и сплав), нагрев, обороты......


крепления в шестерню только для закрепления центровки и естественно как и роль шпонки от проворачивания.
если отцентровать точно - то останется в нагрузке натяг ремня и цуртробежная сила. ИМХа - ничаво не будет...
CCCER
тимыч 2111
К токарю тебе надо, шкив расточить и выточить конусную гайку что бы прижать шкив к коленвалу, у меня так сделано. Пробег после этого тысяч 25 пока держиться. Обошлось в 500 рублей. Шкив расточили старый шпонку не ставили - гайкой прижалось.
тимыч 2111
kotmu писал(а):

если шестеряня коленвала стоит нормально, тоя бы большой шкив установил и отцентровал используя "головку часового типа" ()забыл как правильно..
т.е. легкими ударами я бы шкиф отцентровал максимально точно и затянул, и сделал бы пару доп. креплений в шестерню колена.


вот тоже думаю попробовать так, а уж потом буду думать.
Разбилось посадочное место шкива, котрый на картинке выше мужик в руке держит, в самом шкиве и на фотке опять же видно, из шестерни грм немного КВ торчит, вот это немного по кругу и обточилось, шпонка и шестерня нормально сидят.
SAuto писал(а):

Я почему то сразу подумал что шкив который ГРМ крутит разболтался, так как при этом задающий шкив тоже будет болтаться, и из-за этого разбило посадочное место шпонки в коленвале и в самом шкиве.

Вот на примере фото, я подумал что там где ремень ГРМ все разболталось и теперь люфтит.

kotmu
CCCER писал(а):

шкив расточить и выточить конусную гайку


афигительно придумано. только все равно стоит потом завернуть через шкив в звезду винт, что бы метка случайно не уехала...
алекс спб
терь вроде понятно-разбито посадочное шкива привода гены facepalm
тс не майся токарем,норм предложили-снять его и шестерню привода грм,выставить ровно на столе и просверлить м6 насквозь через шкив в алюм шестерню-4шт хватило бы..потом метчиком прогнал в дюральке-и вкрутил шпильки из нержака(он на срыв прочней цинка)..ставишь шестерню,на шпильки шкив,обтягиваешь центр болт+шпильки bboyan
Serg_x
Я что-то не понял, если разбита посадка шкива гены на шкив ремня ГРМ то причем тут вообще колено и шпонка? Поменяйте шестерню ГРМ и не морочьте голову какими то шайбами да втулками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы