Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
опоры ss20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> опоры ss20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lehis



На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 00:19
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
GPV писал(а):

Блин эту "татауту" уже изнасиловали.Может за год что то нового нароете???


Ну хорошо, это эмоции... А по сути изложенного в ссылке, которую я давал, есть что сказать?

1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов...
2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры ...

3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два ...


Я разорился месяца три назад, поставил SS20. Заодно поменял штатные стойки (пробег 40000), на плазу сейфтрек (по типу штатного СААЗа).

Сначала всё было супер-пупер. Руль - не тяжелее. Никаких вибраций или какой-то особой вибронагруженности. Но со временем (месяц-два) пришёл знакомый по старым (напрочь раздолбаным) опорам стук. Тоесть даже не на ямах, а на ровной дороге при каждом лёгком движении стойки что-то громыхает. При "пальпации" явно ощущается биение штока. Что это - опора или аммо я пока не разбирался. Но такой-же шум у меня был до смены аммо+стойки. может быть всё тривиально - надо посильнее затянуть гайку штока или там не хватает каких-то шайб или ещё чего. Но фак остаётся фактом. Приходится открывать окно и включать музыку громче.
Ещё мне показалось, что машина стала плавать при напряжённом повороте и если встречаются неровности. Опасно как-то.
Вернуться к началу
Lehis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sdoba112



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 02:55
Ответить с цитатой

Вот тоже все думаю брать или нет Shocked кто хвалит, кто ругает Confused
Че то немогу определиться Confused:
Вернуться к началу
Sdoba112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 08:08
Ответить с цитатой

Sdoba112 писал(а):
Вот тоже все думаю брать или нет Shocked кто хвалит, кто ругает Confused
Че то немогу определиться Confused:

Летом буду менять кстойки, выложу подробную инфу ос состоянии опор!
Люди ну вы подумайте головой, вы же держали эти опоры в ркуах! Втулка не может стучать!!!! Потшипник тоже, так как он постоянно нагружен ! Стучит стойка!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 08:32
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
GPV писал(а):

Блин эту "татауту" уже изнасиловали.Может за год что то нового нароете???


Ну хорошо, это эмоции... А по сути изложенного в ссылке, которую я давал, есть что сказать?

1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.

2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.

3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!

Если есть желание почитай тут http://www.autosystem.ru/gb/questions.php?userID=4&limit=10
ЗЫ МНОГОЕ зависис от типа аммо и его "состояния"(проверено на личном и опыте)
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 11:31
Ответить с цитатой

Техническая конструкция - обычно сгусток компромисов. Т.е. нельзя сделать изделие, которое было бы "впереди планеты всей" по ВСЕМ показателям.
Так и с SS20. Достоинства - значительный запас прочности по сравнению со штатными, отсутсвие люфтов.
Недостатки - ЦЕНА (!) и п.1, п.2, частично п.3. Т.е. увеличение вибронагруженности корпуса и более тяжелый руль. Заклинивание я не рассматриваю, т.к. это ж как надо впендюриться, чтоб штоки согнуло. Surprised
Опоры я в руках держал, резиновый элемент там действительно точно такой же как в опорах 2108, так что в смысле передачи вибраций все справедливо.

В общем я желанием их себе ставить не горю. Были бы подешевле - подумал бы...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 11:37
Ответить с цитатой

То GPV
Спасибо за ссылку. Было интересно почитать.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы