Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
- Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
- ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
- Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Рассматриваю для себя вариант приобретения через некоторое время Калины, Приоры или инобюджетки, возможно б/у до 3 лет. Естественно, чтобы она чем-то отличалась от моей десятки, да и просто из-за того что у нас жаркий регион, буду искать с кондиционером или климатом.
Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.
Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром
бережёт тачку.
Прошу ответить владельцев ВАЗов с климатом или кондёром насколько этот миф соответствует реальности, а тех кто пересел с Ваза на авео-логаны, по возможности оценить лучше ли ситуация у них. Теоретиков на Акцентах прошу воздерживаться от резких высказываний во избежание нарушения известного дополнения к правилам
да хер с ним, таз так и так гниёт, но с кондёром хотяб тебе лутше!
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
citro писал(а):что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях
от дебилы
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
citro
Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
Притом в течении двух дней
А вапще вопрос достоен быть отправлен разрушителям мифов. А если серьезно - бред
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Dustel писал(а):Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона.
+1. Точнее , он все влагу отсавляет снаруже. Так что может послать этих дебилов в жоппу
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Tymur писал(а):хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
меган?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
andromed писал(а):Tymur писал(а):хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
меган?
возможно, ща про него только и пишут
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.
Вот, как говорится, из песни слов не выкинешь. Только тут кондиционер - не при чём; разумеется, если конденсатоотводчик с испарителя не забыли поставить, и он не соскочил - конденсат стекает на землю, а не на полик.
Поменяв машину с хэтчбека на седан (с нормальной вентиляцией) - я был очень удивлён изморози на внутренней стороне крышки багажника (читай - на внутренней стороне крыши над подволоком, надо ожидать).
Причём кондиционер не то что не сможет охладить воздух ниже точки росы для образования конденсата летом, он ещё при работе воздух - осушает. А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Tymur писал(а):а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Я склоняюсь к тому, что все тачки более-менее одинаковы, мне особо не с чем сравнивать
Сейчас у меня десятилетняя не московская десятка, которая снаружи выглядит на 5 с минусом, в то время как некоторые внутренние детали за это время превратились реально в сито и их пришлось заменить. Но при этом у меня был 17-летний Пежо 405 из Москвы, который выглядел на 4 с минусом, но при этом имел крепкий пол, пороги без единой точки коррозии, и арки без защиты, но при этом без дырок.
Я просто боюсь купить 2-3 летнюю Приору, которая снаружи будет выглядеть как конфетка, а потом внезапно сгниёт за два года.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Wanderlust писал(а): А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.
так нехер зимой ездить
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Tymur писал(а):хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
В тазиках под ковриком обычно тосол из краника набежавший, так что это не причина коррозии
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
citro
есть мнение что сейчас приоры за год сгнить успевают
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
citro писал(а):Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
да ты машину заглушишь на солнце и через 10 секунда там уже жара будет.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
citro писал(а):Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Теоретически - там где больше влажность. Практически - чтобы он образовался в машине должна быть околонулевая температура.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
citro писал(а):Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Коррозия уже началась! Повышенная влажность сильно влияет на нервную систему. Конденсат выпадает из воздуха при т-ре ниже +12С. В авто это происходит в воздухоохладителе кондера в первую очередь. Потому и включают кондер при дожде, как стекла запотеют.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
citro писал(а):Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром бережёт тачку.
такого фееричного бреда давно не слышал
тазовод, походу диагноз. Кстати, скажи твоему знакомому, чтобы хладегнет выпустил из контура, а от он изнутри сожрёт весь кузов вместе с двиглом. Пля, сколько же муд@ков на руси
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
citro писал(а):
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
так откуда ему взяться если внутри
сухой воздух??!!шли знатоков нах.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
citro
т.к. на бюджетных авто экономят на качестве металла и окраски, из-за кондея образуется излишняя влага - после выключения. и в результате влажность в салоне превышает по сравнению с машиной без кондея в десятки раз. окна-то закрыты!
итог - изнутри начинает образовываться ржавчина.
вот например логан 2007 года с кондеем:
ржа уже почти вышла наружу.
на вазы недавно начали ставить кондеи, но уже есть первые быстро заржавевшие
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Art_16R писал(а):но уже есть первые быстро заржавевшие
без кондея результат тот же
на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
maksson писал(а):без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз
и как тут ещё заметили - кондеи охлаждает настолько сильно что из-за разницы температур металл оказывается в конденсате. и постоянный цикл высушивания / намокания, пусть и лёгкого, приводит к преждевременной коррозии. автослесарь откуда узнал это? они же машины раскидывают, и под обшивкой видно что происходит.
но вообще выход есть, когда машину для себя берут надолго (автослесари те же) - то делают антикор всего салона. правда нужно всё разобрать. это если платить - дорого. Есть ещё пара хитростей. Если кому интересно напишу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы