Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кондиционер и коррозия - есть ли связь?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Кондиционер и коррозия - есть ли связь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
Да, это так независимо от шильдика.
6%
 6%  [ 2 ]
ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.
10%
 10%  [ 3 ]
Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.
82%
 82%  [ 24 ]
Всего голосов : 29

Автор Сообщение
citro



На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140, 76 кабыл, ЭБУ без наклейки (Я5.1)
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:01
Ответить с цитатой

Рассматриваю для себя вариант приобретения через некоторое время Калины, Приоры или инобюджетки, возможно б/у до 3 лет. Естественно, чтобы она чем-то отличалась от моей десятки, да и просто из-за того что у нас жаркий регион, буду искать с кондиционером или климатом.
Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. wwow Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром facepalm бережёт тачку.

Прошу ответить владельцев ВАЗов с климатом или кондёром насколько этот миф соответствует реальности, а тех кто пересел с Ваза на авео-логаны, по возможности оценить лучше ли ситуация у них. Теоретиков на Акцентах прошу воздерживаться от резких высказываний во избежание нарушения известного дополнения к правилам Smile
Вернуться к началу
citro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:05
Ответить с цитатой

да х*р с ним, таз так и так гниёт, но с кондёром хотяб тебе лутше! Good
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люрр



На форуме 6 лет
Сообщения: 198
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Авто: две + лодка-риб
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:05
Ответить с цитатой

citro писал(а):
что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях

ROFL ROFL ROFL от дебилы ROFL
Вернуться к началу
Люрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:07
Ответить с цитатой

citro
Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
facepalm Притом в течении двух дней gpn А вапще вопрос достоен быть отправлен разрушителям мифов. А если серьезно - бред Razz

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:08
Ответить с цитатой

а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:10
Ответить с цитатой

Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона. facepalm
_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:12
Ответить с цитатой

хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люрр



На форуме 6 лет
Сообщения: 198
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Авто: две + лодка-риб
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:12
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона. facepalm

+1. Точнее , он все влагу отсавляет снаруже. Так что может послать этих дебилов в жоппу ROFL
Вернуться к началу
Люрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люрр



На форуме 6 лет
Сообщения: 198
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Авто: две + лодка-риб
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:12
Ответить с цитатой

Tymur писал(а):
хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона


меган? ROFL
Вернуться к началу
Люрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:13
Ответить с цитатой

бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:14
Ответить с цитатой

andromed писал(а):
Tymur писал(а):
хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона


меган? ROFL


возможно, ща про него только и пишут
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:18
Ответить с цитатой

Цитата:
т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.

Вот, как говорится, из песни слов не выкинешь. Только тут кондиционер - не при чём; разумеется, если конденсатоотводчик с испарителя не забыли поставить, и он не соскочил - конденсат стекает на землю, а не на полик.

Поменяв машину с хэтчбека на седан (с нормальной вентиляцией) - я был очень удивлён изморози на внутренней стороне крышки багажника (читай - на внутренней стороне крыши над подволоком, надо ожидать).
Причём кондиционер не то что не сможет охладить воздух ниже точки росы для образования конденсата летом, он ещё при работе воздух - осушает. А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citro



На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140, 76 кабыл, ЭБУ без наклейки (Я5.1)
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:20
Ответить с цитатой

Tymur писал(а):
а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Я склоняюсь к тому, что все тачки более-менее одинаковы, мне особо не с чем сравнивать Pardon Сейчас у меня десятилетняя не московская десятка, которая снаружи выглядит на 5 с минусом, в то время как некоторые внутренние детали за это время превратились реально в сито и их пришлось заменить. Но при этом у меня был 17-летний Пежо 405 из Москвы, который выглядел на 4 с минусом, но при этом имел крепкий пол, пороги без единой точки коррозии, и арки без защиты, но при этом без дырок.
Я просто боюсь купить 2-3 летнюю Приору, которая снаружи будет выглядеть как конфетка, а потом внезапно сгниёт за два года. facepalm
Вернуться к началу
citro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:20
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.


так нехер зимой ездить
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:20
Ответить с цитатой

Tymur писал(а):
хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона

В тазиках под ковриком обычно тосол из краника набежавший, так что это не причина коррозии Smile

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:22
Ответить с цитатой

citro
есть мнение что сейчас приоры за год сгнить успевают
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citro



На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140, 76 кабыл, ЭБУ без наклейки (Я5.1)
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:26
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63

Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Вернуться к началу
citro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люрр



На форуме 6 лет
Сообщения: 198
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Авто: две + лодка-риб
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:30
Ответить с цитатой

citro писал(а):
Alexsa91 писал(а):
бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63

Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.

да ты машину заглушишь на солнце и через 10 секунда там уже жара будет. Smile
Вернуться к началу
Люрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 09:34
Ответить с цитатой

citro писал(а):
Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.

Теоретически - там где больше влажность. Практически - чтобы он образовался в машине должна быть околонулевая температура.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1752
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 10:06
Ответить с цитатой

citro писал(а):
Alexsa91 писал(а):
бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63

Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.

Коррозия уже началась! Повышенная влажность сильно влияет на нервную систему. Конденсат выпадает из воздуха при т-ре ниже +12С. В авто это происходит в воздухоохладителе кондера в первую очередь. Потому и включают кондер при дожде, как стекла запотеют.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 10:28
Ответить с цитатой

citro писал(а):
Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром бережёт тачку.

такого фееричного бреда давно не слышал facepalm
тазовод, походу диагноз. Кстати, скажи твоему знакомому, чтобы хладегнет выпустил из контура, а от он изнутри сожрёт весь кузов вместе с двиглом. блин, сколько же муд@ков на руси facepalm

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 10:36
Ответить с цитатой

citro писал(а):

Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.

так откуда ему взяться если внутри сухой воздух??!!шли знатоков нафиг.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 10:43
Ответить с цитатой

citro
т.к. на бюджетных авто экономят на качестве металла и окраски, из-за кондея образуется излишняя влага - после выключения. и в результате влажность в салоне превышает по сравнению с машиной без кондея в десятки раз. окна-то закрыты!
итог - изнутри начинает образовываться ржавчина.
вот например логан 2007 года с кондеем:


ржа уже почти вышла наружу.

на вазы недавно начали ставить кондеи, но уже есть первые быстро заржавевшие

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 10:49
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
но уже есть первые быстро заржавевшие

без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз hehe
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 10:57
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз

и как тут ещё заметили - кондеи охлаждает настолько сильно что из-за разницы температур металл оказывается в конденсате. и постоянный цикл высушивания / намокания, пусть и лёгкого, приводит к преждевременной коррозии. автослесарь откуда узнал это? они же машины раскидывают, и под обшивкой видно что происходит.

но вообще выход есть, когда машину для себя берут надолго (автослесари те же) - то делают антикор всего салона. правда нужно всё разобрать. это если платить - дорого. Есть ещё пара хитростей. Если кому интересно напишу

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы