Страница 1 из 6

Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?

  • Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
  • ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
  • Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
citro
Рассматриваю для себя вариант приобретения через некоторое время Калины, Приоры или инобюджетки, возможно б/у до 3 лет. Естественно, чтобы она чем-то отличалась от моей десятки, да и просто из-за того что у нас жаркий регион, буду искать с кондиционером или климатом.
Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. wwow Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром facepalm бережёт тачку.

Прошу ответить владельцев ВАЗов с климатом или кондёром насколько этот миф соответствует реальности, а тех кто пересел с Ваза на авео-логаны, по возможности оценить лучше ли ситуация у них. Теоретиков на Акцентах прошу воздерживаться от резких высказываний во избежание нарушения известного дополнения к правилам Smile
кеды глухаря
да х*р с ним, таз так и так гниёт, но с кондёром хотяб тебе лутше! Good
Люрр
citro писал(а):

что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях


ROFL ROFL ROFL от дебилы ROFL
jorik
citro
Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
facepalm Притом в течении двух дней gpn А вапще вопрос достоен быть отправлен разрушителям мифов. А если серьезно - бред Razz
Tymur
а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Dustel
Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона. facepalm
Tymur
хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
Люрр
Dustel писал(а):

Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона. facepalm


+1. Точнее , он все влагу отсавляет снаруже. Так что может послать этих дебилов в жоппу ROFL
Люрр
Tymur писал(а):

хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона



меган? ROFL
Alexsa91
бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63
Tymur
andromed писал(а):

Tymur писал(а):

хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона



меган? ROFL



возможно, ща про него только и пишут
Wanderlust
Цитата:

т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.


Вот, как говорится, из песни слов не выкинешь. Только тут кондиционер - не при чём; разумеется, если конденсатоотводчик с испарителя не забыли поставить, и он не соскочил - конденсат стекает на землю, а не на полик.

Поменяв машину с хэтчбека на седан (с нормальной вентиляцией) - я был очень удивлён изморози на внутренней стороне крышки багажника (читай - на внутренней стороне крыши над подволоком, надо ожидать).
Причём кондиционер не то что не сможет охладить воздух ниже точки росы для образования конденсата летом, он ещё при работе воздух - осушает. А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.
citro
Tymur писал(а):

а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?

Я склоняюсь к тому, что все тачки более-менее одинаковы, мне особо не с чем сравнивать Pardon Сейчас у меня десятилетняя не московская десятка, которая снаружи выглядит на 5 с минусом, в то время как некоторые внутренние детали за это время превратились реально в сито и их пришлось заменить. Но при этом у меня был 17-летний Пежо 405 из Москвы, который выглядел на 4 с минусом, но при этом имел крепкий пол, пороги без единой точки коррозии, и арки без защиты, но при этом без дырок.
Я просто боюсь купить 2-3 летнюю Приору, которая снаружи будет выглядеть как конфетка, а потом внезапно сгниёт за два года. facepalm
Tymur
Wanderlust писал(а):

А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.



так нехер зимой ездить
AND517
Tymur писал(а):

хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона


В тазиках под ковриком обычно тосол из краника набежавший, так что это не причина коррозии Smile
Tymur
citro
есть мнение что сейчас приоры за год сгнить успевают
citro
Alexsa91 писал(а):

бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63


Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Люрр
citro писал(а):

Alexsa91 писал(а):

бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63


Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.


да ты машину заглушишь на солнце и через 10 секунда там уже жара будет. Smile
AND517
citro писал(а):

Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.


Теоретически - там где больше влажность. Практически - чтобы он образовался в машине должна быть околонулевая температура.
Ludvig
citro писал(а):

Alexsa91 писал(а):

бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63


Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.


Коррозия уже началась! Повышенная влажность сильно влияет на нервную систему. Конденсат выпадает из воздуха при т-ре ниже +12С. В авто это происходит в воздухоохладителе кондера в первую очередь. Потому и включают кондер при дожде, как стекла запотеют.
kolhoznik
citro писал(а):

Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром бережёт тачку.


такого фееричного бреда давно не слышал facepalm
тазовод, походу диагноз. Кстати, скажи твоему знакомому, чтобы хладегнет выпустил из контура, а от он изнутри сожрёт весь кузов вместе с двиглом. блин, сколько же муд@ков на руси facepalm
maksson
citro писал(а):


Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.


так откуда ему взяться если внутри сухой воздух??!!шли знатоков нафиг.
Art_16R
citro
т.к. на бюджетных авто экономят на качестве металла и окраски, из-за кондея образуется излишняя влага - после выключения. и в результате влажность в салоне превышает по сравнению с машиной без кондея в десятки раз. окна-то закрыты!
итог - изнутри начинает образовываться ржавчина.
вот например логан 2007 года с кондеем:


ржа уже почти вышла наружу.

на вазы недавно начали ставить кондеи, но уже есть первые быстро заржавевшие
maksson
Art_16R писал(а):

но уже есть первые быстро заржавевшие


без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз hehe
Art_16R
maksson писал(а):

без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз


и как тут ещё заметили - кондеи охлаждает настолько сильно что из-за разницы температур металл оказывается в конденсате. и постоянный цикл высушивания / намокания, пусть и лёгкого, приводит к преждевременной коррозии. автослесарь откуда узнал это? они же машины раскидывают, и под обшивкой видно что происходит.

но вообще выход есть, когда машину для себя берут надолго (автослесари те же) - то делают антикор всего салона. правда нужно всё разобрать. это если платить - дорого. Есть ещё пара хитростей. Если кому интересно напишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы