Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машина не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> машина не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hell598



На форуме 4 года
Сообщения: 26
Авто: ваз 21124, 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 14:15
Ответить с цитатой

подскажите в чем дело...

вчера поехал в другой город за 200 км отсюда. еду, и при обгоне фуры она начинает тупить, тупила не долго секунды 2, 3. потом норм поехала но заболелся ЧЕК.
остановился посмотрел.. заглушил завел. вроде все норм. поехал дальше. приезжаю на место глушу. пытаюсь заводить, не заводиться... щелкает чисто реле и все.. не втягивающий, одно реле....
увидел что значок аккумулятора Не горит когда ключ в 1 положение поворачиваешь. попросил, дали с соседней машины аккум. ставлю. ключ поворачиваю. все значки горят как положено, пробую заводить, также как и было, щелкает реле...
взял замкнул стартер, завелась. заглушил, попробывал с ключа завелась.
ну все поставил свой АКМ купил реле, вроде норм стало. до дома доехал без проблем, вечером ездил тоже без проблем.


но вот сегодня утром, такая же беда. сажусь заводить щелкает реле и все... думал контакты, зачистил. тоже самое осталось..

подскажите че делать, в электрике я дуб дубом
Вернуться к началу
hell598 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 15:52
Ответить с цитатой

Bob в гугле
Примерзает стартер втягивающее

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gvv49



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 16:02
Ответить с цитатой

У меня было также, Мучился неделю. Оказалось всё просто. Зачистил и подтянул все массы и забыл как страшный сон.
Вернуться к началу
gvv49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 17:07
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Bob в гугле
Примерзает стартер втягивающее

Я конечно понимаю, что автор не указал в каком он городе, но вроде в России лето на дворе, не должно примерзать )))))

Предположу, что пригорели пятаки во втягивающем или контактная группа в замке зажигания.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E_Dos



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Авто: Ваз 21104м
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 19:31
Ответить с цитатой

У меня контакты на реле отошли подтянули и норм все стало. А два дня заводился через замыкание контактов отверткой на втягивающей.
Вернуться к началу
E_Dos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hell598



На форуме 4 года
Сообщения: 26
Авто: ваз 21124, 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 21:29
Ответить с цитатой

Lev_Ekb писал(а):
AMAROCK писал(а):
Bob в гугле
Примерзает стартер втягивающее

Я конечно понимаю, что автор не указал в каком он городе.


конечно в России. в саратовской обл. живу.

сегодня съездил на СТО. вобщем сняли стартер, разобрали, посмотрели и собрали назад. пока это все делали зарядили АКБ .
на счет стартера сказали все в норме типа...
хоть она сейчас и заводится, меня терзают смутные сомнения что она завтра утром заведется хорошо.

кстати на счет лампочки АКБ на щитке приборов, она загорелась когда пошевелили провод возбуждения генератора
Вернуться к началу
hell598 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hell598



На форуме 4 года
Сообщения: 26
Авто: ваз 21124, 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 21:31
Ответить с цитатой

E_Dos писал(а):
У меня контакты на реле отошли подтянули и норм все стало. А два дня заводился через замыкание контактов отверткой на втягивающей.



реле! ты имеешь ввиду которое в салоне?
Вернуться к началу
hell598 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hell598



На форуме 4 года
Сообщения: 26
Авто: ваз 21124, 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 21:34
Ответить с цитатой

gvv49 писал(а):
У меня было также, Мучился неделю. Оказалось всё просто. Зачистил и подтянул все массы и забыл как страшный сон.


я это первым делом сделал.. не помогло
Вернуться к началу
hell598 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 21:49
Ответить с цитатой

Примерзает стартер втягивающее...
Читать до просветления... 63
Mihalych78 писал(а):
поставил допреле
пока тьфу-тьфу-и тьфу
заводится и с задним ходом и с повороткой и с задним ходом повороткой печкой и светом
буду наблюдать
дел было на 15 минут

всем огромное спсибо
еще раз благодарен форуму

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
E_Dos



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Авто: Ваз 21104м
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 22:54
Ответить с цитатой

hell598 писал(а):
E_Dos писал(а):
У меня контакты на реле отошли подтянули и норм все стало. А два дня заводился через замыкание контактов отверткой на втягивающей.



реле! ты имеешь ввиду которое в салоне?



Да в салоне под панелью со стороны пассажира.
Вернуться к началу
E_Dos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hell598



На форуме 4 года
Сообщения: 26
Авто: ваз 21124, 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2012 04:35
Ответить с цитатой

AMAROCK
у меня другая проблема... у меня что с ключа что с отвертки не бум бум..
вчера пробывал замыкать, ничего не вышло
Вернуться к началу
hell598 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2012 18:51
Ответить с цитатой

hell598 писал(а):
у меня другая проблема... у меня что с ключа что с отвертки не бум бум..
вчера пробывал замыкать, ничего не вышло

Для начала ставим на ручник, нейтралку и выключаем скорость. Зажигание не включаем.
1) Делаем "контрольку" из старой лампочки, с двумя проводами (лучше 55W12V).
2) Находим "+" приходящий с АКБ на втягивающее. Это будет толстый провод (не путаем с другой гайкой на втягивающем, провод с которой уходит внутрь стартера...там плюс появится только после срабатывания втягивающего).
3) Контрольку на этот (толстый плюс с АКБ) провод (гайку на втягивающем) и на массу кузова - горит ? Если не горит, то переносим с массы кузова на минус АКБ - Горит ? Если на минус АКБ и на втягивающем - горит, а на массу не горит - смотрим массу с АКБ на кузов.
4) Контрольку на втягивающее (толстый плюс с АКБ) и на корпус двигателя - горит ? Если не горит - смотрим провод массы с АКБ на двигатель. Так-же проверяем контролькой между массой и болтом на генераторе (выход генератора...розовые толстые провода...два в одну клемму а один отдельной клеммой...все соединяется на болт генератора). Должно гореть.
5) Если контролька горит при любых вариантах (нужно, чтобы горела при любых вариантах подключения между приходящим плюсом на втягивающее и на все массы - кузова, АКБ, двигателя) - зовем собутыльника и сажаем его за рычаги (предварительно можно залить в него 0.5 пива...больше не надо).
6) Выдергиваем управляющий провод со втягивающего (одинокая фишка рядом с двумя большими гайками). Подключаем контрольку к этому проводу (там мамка, а на втягивающем папка... на втягивающее не подключай...там ничего нет), а второй конец контрольки к массе на двигателе. Просим друга включить зажигание и повернуть ключ в положение "стартер" - контролька загорается ? Проверяем напряжение между проводом управления втягивающим и этими тремя массами (кузов\двигатель\АКБ). Если загорается тускло - где-то потери в цепи АКБ-генератор - ЧЯ - ЗЗ (дада я не шучу...плюс с АКБ уходит на генератор, а оттуда в салон авто). Если лампочка загорается - одеваем фишку на втягивающее, а контрольку цепляем тоже к этой фишке (изловчись какнить) - снова ключ на "старт" и следим за лампочкой. Если тускло - где-то потери напряжения.
7) Если контролька не загорается даже между массой АКБ и проводом управления, в положении ключа "стартер" - открываем ЧЯ и ищем одинокий розовый провод в недрах панели. Лезем по нему в обе стороны и, возможно, находим реле защиты стартера. Один провод контрольки на любую массу, а второй к этому проводу (там есть фишка) - ключь на "стартер" - негорит ?
8) Переходим к замку зажигания (разбирать кожух подрулевых).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237722
Уфффф.....
Цель - проверить контролькой плюс от втягивающего и до замка зажигания, и массу на двигателе.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы