Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегрел
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> перегрел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 23:17
Ответить с цитатой

в подмосковье как обычно в воскр. вечером аццкие пробки.
Стою такой, никого не трогаю, толкаемся... И замечаю, что в редкие моменты движения, когда жму газ на первой - что-то не так, как-будто провалы едва ощутимые, но явственно.
Начинаю напрягаться, минут через пять лезу в БК - 124 градуса. Тут же к отбойнику и буквально через секунду пар из-под капота. Быстренько открываю, чуть ослабляю крышку бачка ОЖ - сквозь неплотности начинает разбрызгивать кипящий антифриз, за пару минут вылилось литра два лишнего )
Тут же смотрю масляный щуп - сухой напрочь! В багажник, заливаю масло, все, что есть - полтора литра примерно разного )
Антифриз из под крышки перестал брызгать, открыл его, налил теплой воды по горлышко.
Итого прошло минуты 3 с момента остановки. Завожу секунд на 15-20 двиг, t падает ниже 100.
Как выяснилось, не включился вентилятор почему-то... Пред визуально рабочий был. Поменял на другой такой же - заработал.
Ехал еще км 35-40 - едет нормально, тянет, холостые в норме. Париться или забить?
и еще после всех этих манипуляций у меня масла на 30-35 мм выше МАХ.

Теперь вопросы...
1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?
2. легкие провалы/толчки перед закипанием - это процесс образования задиров и умирания поршневой? facepalm
3. С маслом выше Мах никогда не ездил. Не страшно или все же стоит бояться выдавливания сальников?

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 23:24
Ответить с цитатой

NorthWest
так а куда масло то делось?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 23:25
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
в подмосковье как обычно в воскр. вечером аццкие пробки.
Стою такой, никого не трогаю, толкаемся... И замечаю, что в редкие моменты движения, когда жму газ на первой - что-то не так, как-будто провалы едва ощутимые, но явственно.
Начинаю напрягаться, минут через пять лезу в БК - 124 градуса. Тут же к отбойнику и буквально через секунду пар из-под капота. Быстренько открываю, чуть ослабляю крышку бачка ОЖ - сквозь неплотности начинает разбрызгивать кипящий антифриз, за пару минут вылилось литра два лишнего )
Тут же смотрю масляный щуп - сухой напрочь! В багажник, заливаю масло, все, что есть - полтора литра примерно разного )
Антифриз из под крышки перестал брызгать, открыл его, налил теплой воды по горлышко.
Итого прошло минуты 3 с момента остановки. Завожу секунд на 15-20 двиг, t падает ниже 100.
Как выяснилось, не включился вентилятор почему-то... Пред визуально рабочий был. Поменял на другой такой же - заработал.
Ехал еще км 35-40 - едет нормально, тянет, холостые в норме. Париться или забить?
и еще после всех этих манипуляций у меня масла на 30-35 мм выше МАХ.

Теперь вопросы...
1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?
2. легкие провалы/толчки перед закипанием - это процесс образования задиров и умирания поршневой? facepalm
3. С маслом выше Мах никогда не ездил. Не страшно или все же стоит бояться выдавливания сальников?


надо мерить компрессию почаще ,каждые сколько то там км, и следить за маслом.

если компрессия ок и масла не ест то ездить дальше. как то так.

провалы наверное еще и потомк что из за высокой температуры УОЗ сместился отсюда и тупизна на горячую.

_________________
чип тюнинг в Казани, chip-kzn.ru , самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99 Opel Astra J, Chevrolet, ВАЗ, Ford

Последний раз редактировалось: Dinov (08 Июля 2012 23:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 23:25
Ответить с цитатой

у меня на шохе как то вообще весь тосол выкипел. и мотор заглох. масло правда не ушло. залил тосол и еще 100
тык почти проехал.
так что может ничего и не случилось. если антифриз не уходит и не кипит то ничего страшного не произошло.
ну и на приборы и на БК надо смотреть как бы почаще. тем более на температуру в жару в пробке

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 23:37
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
NorthWest
так а куда масло то делось?
да вот х*р его знает...Оно там было 100%. Почему щуп был сухой на горячую - не знаю.
Как вариант - оно почему-то не стекло в картер.
Залил я остатки канистры Лукойла5W40 (0,5 л или меньше) и еще в багажнике нашел литровую Esso10W40. То есть 1,5 л. А сейчас уровень выше Максимума на 3-4см, то есть примерно те же полтора литра. Вроде масло на месте.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 23:40
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
ну и на приборы и на БК надо смотреть как бы почаще. тем более на температуру в жару в пробке
тут фишка в том, что у меня стрелка температуры "упала", работает через раз, масса где-то глючит.
И я темпу вывел на БК второй строкой... Но утром я смотрел другой параметр и переключить забыл.
В общем, неудачное стечение обстоятельств )

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 23:53
Ответить с цитатой

NorthWest
ясно. ну мало замени лучше.а то ты там намешал всякого. да и уровень велик. у тебя БК штатный по ходу. у меня вон 8 параметров сразу показывает.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 00:35
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?

Вообще чисто теоретически закипание антифриза чревато только его выкипанием. До тех пор пока антифриз не выкипит весь температура выше не подымется, т.е. двигло сильнее не нагреется. Не знаю чем чреват нагрев до 124 для двигла, но если как ты говоришь после завел и поехал и все было в норме, то скорее всего все нормально.
NorthWest писал(а):
2. легкие провалы/толчки перед закипанием - это процесс образования задиров и умирания поршневой? facepalm

Думаю это больше связанно с изменением состава смеси и уменьшением угла зажигания по температуре.

_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 01:03
Ответить с цитатой

чую если автор уровень масла не приведет в норму, то сальники как минимум придеться менять...

а если учесть его рассеянность, то и масло вытечет - не заметит... на сухуй поездиет... а там уж сальниками не отделаться

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 01:04
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?

ничего. Моя сестра 2 раза грела до 135*, т.е. ЭБУ отключало мотор. Все о.к.
Dinov писал(а):
провалы наверное еще и потомк что из за высокой температуры УОЗ сместился отсюда и тупизна на горячую.

+1

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahan_99



На форуме 5 лет
Сообщения: 194
Откуда: Покров рулит
Авто: Таз 21120 >калина сарай
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 20:59
Ответить с цитатой

на москвиче както термостат заклинило, тосол выбило из под крышки, остыл, добавил тосол и поехал, через 1000 км словил гидроудар. После этого к перегреву отношусь с острожностью.
Вернуться к началу
Pahan_99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 21:08
Ответить с цитатой

Pahan_99 писал(а):
тосол выбило из под крышки
Pahan_99 писал(а):
словил гидроудар
И как это связанно? nea
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 21:11
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
чуть ослабляю крышку бачка ОЖ
Зачем?????? facepalm
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saraevod@km.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 246
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 22:27
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
NorthWest писал(а):
чуть ослабляю крышку бачка ОЖ
Зачем?????? facepalm
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.

Точно, этим только хуже двиглу можно сделать cry

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
saraevod@km.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 23:13
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Зачем?????? facepalm
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.

я на горячую ее не открыл, просто ослабил на пару оборотов. Не открыл до конца собсно из-за того, что боялся ошпарить литцо и руки ) А открыть хотел, чтобы избежать деформации бачка и течей патрубков, т.к. давление визуально было ниипческим )
Доводы озвученные тобой выше тогда в голову не пришли, теперь буду знать.

Сегодня гнал в сервис. По пробкам. Вентилятор снова отказал, задолбался ехать и остывать, еще в 7-м вечера пробки сплошные.
Вобщем с вентилятором:
1. Работал всегда.
2. Внезапно отказал и не включался.
3. Предохранитель цел, после остановки, остывания двигла, манипуляций с предохоранителями заработал (может совпадение). Доехал до дома.
4. Сегодня снова отказал. Пред целый.
Покурил мурзилку - чет там все усложнили или упростили, не могу понять )) Раньше был дачик, его ручками замыкаешь и карлсон заводится. Сейчас никакого датчика нет и непонятно, как его принудительно завести. От Карлсона идет единственный провод, соединение клемм в районе аккума. разъединял-соединял-трогал - не помогло, дело не в контакте там.
Сам Карлсон может так умирать? то работает, то нет?

Завтра отдадут машину (в сервисе электрика нет, тормоза делать будут) и опять домой по этим пробкам по жаре ехать. 3 минуты толкаешься в пробке, 10 остываешь.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 23:55
Ответить с цитатой

NorthWest надо сдернуть разъем с датчика температуры ОЖ, ЭБУ увидит обрыв датчика и включит вентилятор. Либо, если есть БК - можно через него включить принудительно.
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 23:57
Ответить с цитатой

NorthWest
если скинуть разъём с ДТОЖ у термостата- включится аварийный режим и вент будет молотить постоянно
если этого не происходит значит не исправны или устройства вент включающие или проводка или сам механизм, то есть вент
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 00:04
Ответить с цитатой

Провода массы и реле включения вентилятора перетряхивай
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 08:43
Ответить с цитатой

Из рекомендаций -
1. Уровень масла привести к нормальному - Очень даже чревато. Более чревато чем низкий уровень масла. После чего последить на предмет помутнения и изменения уровня. Если все нормально - можно масло менять.
2. Пробку бачка поменяй для профилактики Она должна стравливать давление (А судя по тому, что ты испугался разрыва бачка, давление было ОГОГО).
3. Сделай температуру включения вентилятора пониже (Позволяет БК)


Ну, и - Разбирайся с карлсоном. Если он - менять на калиновский с резистором.
Реле под мозгами (По моему ближнее к рычагу КПП, Найти не сложно - только от него бело-черный провод идет.)
Если он то включается то нет, маловероятно издыхание самого мотора, более вероятно - схема включения.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 09:18
Ответить с цитатой

Масло у тебя ни куда не уходило.
Просто ты так быстро успел выключить двиг и вынуть щуп, что масло просто банально не успело стечь в поддон. Ты льванул туда еще 1,5 литра facepalm , а потом когда приехал домой и в спокойной обстановке проверил масло - у тебя его оказалось выше max, т.е. уже успело все стечь в поддон.

Вентилятор если не срабатывает периодически, то можно проверить фишку под капотом, которая соединяет вентилятор и провод его питания, у меня так на десятке было, то сработает, то нет, оказалось этот разъем сильно окисленный был и один провод на сопле держался.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 12:49
Ответить с цитатой

Яркий пример, как делать не надо. facepalm
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 12:58
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Яркий пример, как делать не надо. facepalm
спакуха! )))


позвонили из сервиса - не было плюса на карлсоне, кинули времянку. 15 штук facepalm 1/8 стоимости авто facepalm facepalm facepalm

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 13:02
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
15 штук

За что?!?!?!?!?!???

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 13:03
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
leon112 писал(а):
Яркий пример, как делать не надо. facepalm
спакуха! )))


позвонили из сервиса - не было плюса на карлсоне, кинули времянку. 15 штук facepalm 1/8 стоимости авто facepalm facepalm facepalm


за что 15штук?

_________________
чип тюнинг в Казани, chip-kzn.ru , самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99 Opel Astra J, Chevrolet, ВАЗ, Ford
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 13:08
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
за что 15штук?

голимый развод. 1500= большая и сладкая цена для сервиса. для электрика в гараже 500= уже хорошо..
оборзели вхлам...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы