Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Турбина на 8V
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Турбина на 8V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 13:05
Ответить с цитатой

Ну что товарищи , что можете озвучить по такой теме - Турбина на 8клапанник.
Многие понимают что это изврат, но согласитесь, 8v тоже мотор и он работает:)

Очень сильно интерисует этот проект, и хотелось бы его развить с вашей помощью.. Давайте тут соберём тоже для ФАКа темку. Думаю многих это интерисует.
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 13:23
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
Думаю многих это интерисует


Не уверен nea

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 13:29
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
но согласитесь, 8v тоже мотор и он работает:)

У тележки в супермаркете тоже 4 колеса, и они крутятся.
Думаю, не будет интересно. а вот на 16 клапанов - я б с удовольствием послушал, почитал и поспрошал бы.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6736
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 13:51
Ответить с цитатой

а чё в нете порыться уже несудьба?
http://photo.qip.ru/users/artem1324/150082657/

турба на 8в
минусы плотная компановка
мало комплектующих на 8в под турбо
ну и масса нагрузки на шпильки и постоянные свищи

да и вообще тупик

уж если и собирать турбу так хоть на 16 в сток можно собрать получить хороший приход радоваться по бюджету выйдет одинаково почти
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 13:51
Ответить с цитатой

а 16 клапанов - что.. ну те же 8 только умноженные на 2Smile

Всё что делается самостоятельно - покрайней мере интересно.
Ладно, то в начале слегка шутканул... Вобщем Колхоз на 8V собран

долго думал о увеличении мощности ,что, куда, как, сколько и т.д
Самые большие мысли были о шеснаре. Но так как он у нас стоит около 6000 грн, и это за стоковый 16рь с пробегом. То ну не очень сильно и хотелось брать.

Были мысли и о нуждине 11,2, рессивере СТИ, паре 4,1 и онлайн прошиве - что тоже приближается по цене к стоковому 16рю, только отдача поболее немного будет.

Но тут подвернулся комплектик турбины. товарищ поездил на нём на двенахе месяца два - три и сказал мало - и решил в сторону ТД04 уходить. А это всё продавал по нормальным ценам. Ну что - недолго думая, взвесив все за и против решено было брать.

В комплект входило
-турбина ККК К14 (аналог ККК03) в оличнейшем состоянии
-насос от СТИ
-часть пайпинга
-байпасный клапан
-фланцы под турбу
-даунпайп
-поддон с ввареным сливом масла

отдал он этот комплект за 2700 грн

Забрал всё и поехал домой. Разложил старый коллектор турбу и т.д на столе, прикинул что тут всё возможно и самому собрать. (Сначала хотел машину отдать людям которые уже не на одну машину ставили турбы)

Зашёл к знакомому сварщику и прикинув - пришли к выводу - будем варить сами

Вобще 3 дня с 12 дня до 2 ночи поисходила установка. И к 3дню часов в 12 ночи - мы уже завели машину.

Ну что сказать - звук турбы это пестня которую охота слушать и слушать..

пайпиг варили из 51й трубы и собирали на резиновых патрубках из магазина грузовиков.

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 13:52
Ответить с цитатой

Так а в чём собственно проблема? Есть коллекторы под нижнее расположение турбы, дальше всё как обычно...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 13:59
Ответить с цитатой

Вот фотки установки

Турбина на 3й передаче сволочь смело выпрыгивает на буст в 1 БАР
Мотор больше 3000 об\мин стараюсь не кртуить, так как программа сток, да и давление быстренько поднимается.

Система пока без интеркуллера, так как он ещё не куплен, но на днях я думаю этот вопрос будет решён. Также вопрос по форсам не решён, так как чё то нету их в продаже.. До этого как назло всегда проскакивали...







_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 14:10
Ответить с цитатой

Самой основной задачей в 8клапанике - является ограждение турбы от моторного щита. Так как температуры там очень высоки. По уму конечно нужно закупить термобинт (ну или стеклоткань рогожу) и ей мотануть коллектор, даунпайп, да и одеяльце для турбы не помешало бы.

Также нужно изотовить аллюминиевый экран на турбу - и эта проблема будет решена.

У нас также остались невостребованные отверстия в блоке, в которые нужно изготовить кронштейн на турбу - чтоб она держалась на блоке дополнительно.

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 14:12
Ответить с цитатой

Кстати ,чем можно нормальные логи катануть, чтоб потом просмотреть их визуально.

Есть лог который я сделал прогой Atomic Tune, конвертером сконвертировал под ECUEdit, но там он какого то фига не открывается.

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 14:12
Ответить с цитатой

Ну вот, собрал, молодец. Конечно пайпинг выглядит жёстко))) СТоковую гофру порвёт довольно скоро, ИМХО... Настроить то хоть есть где всё это счастье?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 14:17
Ответить с цитатой

Уже порвало:), на0,5 бара.
Заменил её на более серъёзный железный пайнпинг:)

Вот ищу вариант кулера с силиконом и аллюминиевым пайпингом у нас. А то несильно охота с ebay тащить..

настройщики есть, нехватает тока форс и куллера для настройки. И мигом к ним лечу...

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 14:29
Ответить с цитатой

По проекту - машина городская, она не для гонок, так что макс. показатели я снимать не собираюсь с неё. Главное практичность.
Мощности, даже в 150 кобыл мне хватит с головой (возможно на данный момент)

Вот кстати интерисует мнение гуру- что из форсунок подискивать - саабовские, или всё таки от субы брать и переделывать - или может волгофорс хватит...

А также по КПП - стоит ли менять пару. На данный момент стоит стоковая 3,7. По коробке, насколько я наслышан, на турбе на стоке ездить и не заморачиваться, так как на ремонт рядов - денег не напасёшься..

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 14:32
Ответить с цитатой

///pahomov///
Форсов 431 от сааба тебе хватит за глаза.
Кулер конечно нужен. Коллектор - я бы все таки поменял на нормальный facepalm
Какая СЖ у мотора? На каких датчиках ЭБУ будет работать?

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 14:46
Ответить с цитатой

СЖ до конца этого сезона будет сток. Так как мотор проехал 15 тыщ км. И ещё охото на море и т.д мотануться. А по осени понижу до 8 и давление поднимем до 1 бара.
А пока буду не более 0,5 бара.

Завтра поеду на радиорынок за ДАД Моторола 4250АР. ДТВ из ДТОЖ сделаю.
Пока всё это дело ездит на ДМРВ.

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 15:05
Ответить с цитатой

Всё, разобрался с логом для ecuedit. Нужно было просто кое чего поправить.

вот что по расходу воздуха
330 кг воздуха при 35% открытия дроссельной заслонки.

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 15:06
Ответить с цитатой

Машина греется в городском цикле очень сильно. Видать прийдётся ставить масялный радиатор и нивовентиляторы....
_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6736
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 15:09
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
Машина греется в городском цикле очень сильно. Видать прийдётся ставить масялный радиатор и нивовентиляторы....

+
радиатор от 12-ки
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 15:15
Ответить с цитатой

У нас тут маслорадиатор продают - как считаете - такого хватит???

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 15:23
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
вот что по расходу воздуха

для наддувного мотора расход воздуха ниразу не показатель мощности Pardon

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 15:24
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
для наддувного мотора расход воздуха ниразу не показатель мощности

да он и для атмо, весьма сомнительный показатель)))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 15:32
Ответить с цитатой

х123ас
+-100 кг МРВ - легко hehe
Такой разбег на моем моторе у разных настройщиков Razz

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 16:30
Ответить с цитатой

а что для наддувного показатель? Инетерсно просто для себя
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 16:37
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
а что для наддувного показатель? Инетерсно просто для себя

квотер supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 16:47
Ответить с цитатой

Если попаду на трассу для 402 метров - обязательно померяю. Но это уж точно после доделок. Т.к. впуск - ну очень гарячий...
_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 16:52
Ответить с цитатой

Нормально так Пахомов всех вначале потроллил pst
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы