Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор сцепления на "зубилу"
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор сцепления на "зубилу" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 22:58
Ответить с цитатой

Коллеги,
Нахожусь в выборе сцепления на "тазик". Хочется, чтобы новое сцепление было по-спортивному жестким и с возможностью передачи максимума момента от ДВС. Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой. Изначально склонялся к САКС, но заглянув в интернет обнаружил много различных альтернатив: ЛЮК, Фенокс, Крафт. Поэтому буду благодарен всем, кто сможет сообщить свои ощущения от использования тех или иных "брендов".
PS. Особенно интересно сравнение со стоковым сцеплением.
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 23:05
Ответить с цитатой

Deere
поиск совсем не робит?тем кучааааааааааа
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 23:10
Ответить с цитатой

MIK64
В поиске, в основном "как менять" и про неисправности. А меня интересуют впечатления от конкретных брендов. Если есть ссылка, скинь плиз.
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 23:13
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309349&highlight=%EE%EF%F0%EE%F1+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 первая из мульена facepalm
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 23:15
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246080&highlight=%EE%EF%F0%EE%F1+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 самая нормальная......еще надо?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 23:17
Ответить с цитатой

Спс, будем изучать. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 00:49
Ответить с цитатой

можно вместе с маховиком 2112е сцепление взять Smile и коробку немного подпилить.
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 01:23
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
можно вместе с маховиком 2112е сцепление взять Smile и коробку немного подпилить.


Хотелось бы ограничиться заменой только стандартных узлов. Тем более, что бюджет несколько ограничен cry
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2860
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 04:47
Ответить с цитатой

Deere писал(а):
Тем более, что бюджет несколько ограничен

так ты в магазин сходи,цену узнай и круг альтернатив сузится

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 07:05
Ответить с цитатой

Deere писал(а):
Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой.

facepalm любое исправное сцепление передаёт крутящего момента больше чем может передать буксующая резина в снегу.и за лопатой лезть ротходится не изза сцепления а изза резины и трансмиссии.полный привод,блокировка дифов и зубастая резина,но и за трактором идти придётся дальше hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 13:02
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Deere писал(а):
Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой.

facepalm любое исправное сцепление передаёт крутящего момента больше чем может передать буксующая резина в снегу.и за лопатой лезть ротходится не изза сцепления а изза резины и трансмиссии.полный привод,блокировка дифов и зубастая резина,но и за трактором идти придётся дальше hehe


Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну. Однако, даже тогда замечал, что при длительном снежном испытании проходимость несколько снижается ввиду перегрева из-за буксования. Мое мнение - это однозначно и из-за сцепления тоже, тем более, что тест в Авторевю это доказывает. Smile
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 13:05
Ответить с цитатой

Преступник№1 писал(а):
Deere писал(а):
Тем более, что бюджет несколько ограничен

так ты в магазин сходи,цену узнай и круг альтернатив сузится


В магазине бываю регулярно (машина не новая же): есть САКС, которое дороже всех и есть альтернативы. В этом и вопрос - есть ли смысл переплачивать за САКС, если есть практически аналогичное предложение дешевле. Продавцам такой вопрос не задаю, т.к. сам работаю менеджером! Smile
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 13:18
Ответить с цитатой

Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синицын
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 169
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 13:20
Ответить с цитатой

На всём можно крапчить, но, только не на сцеплении.
Стоит ли выжуравливать жир на дерьме, экономить пару-тройку сотен, чтобы взять его подешевле?
САКС дороже, однако, замена сцепления это редкая и довольно большая волокуша, считать копейки в этот момент неуместно, ибо, надо ставить лучшее.
Ты его ставишь на года, поставь САКС.
Вернуться к началу
Синицын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 13:58
Ответить с цитатой

Deere писал(а):

Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!

можно но 10й......а так у люка и сакс хорошие выжимные....лично у меня стоит люк...пол года без нариканий...и до этого ставил....правда один разок на подделку нарвался...обычно ставят на крафт другой выжимной....т.к хилый он...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:02
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
На всём можно крапчить, но, только не на сцеплении.
Стоит ли выжуравливать жир на дерьме, экономить пару-тройку сотен, чтобы взять его подешевле?
САКС дороже, однако, замена сцепления это редкая и довольно большая волокуша, считать копейки в этот момент неуместно, ибо, надо ставить лучшее.
Ты его ставишь на года, поставь САКС.


Согласен полностью. Главный вопрос для меня, насколько нынешнее качество САКС соответствует цене. Есть ли смысл покупать еще выжимной (металлический) российского производства? Про экономию я писал относительно установки сцепления от 2112, в чем я не вижу смысла. На стандартном комплекте экономить не собираюсь.

PS. Читал твою ветку насчет переделки ЕВРО4 на карб. Будет интересно узнать о результатах. Кстати катался на днях на 2114 знакомого с ЕВРО3 и электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная! Электронная педаль вообще не тупила! Был крайне удивлен динамикой - его машина просто уезжает от моей при одновременном старте. Smile
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:04
Ответить с цитатой

Deere писал(а):
электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная!

дружище ты случайно не куришь wwow .....а если ты на дроселях проедешься и салами че самолет будет pst
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:07
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Deere писал(а):

Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!

можно но 10й......а так у люка и сакс хорошие выжимные....лично у меня стоит люк...пол года без нариканий...и до этого ставил....правда один разок на подделку нарвался...обычно ставят на крафт другой выжимной....т.к хилый он...


Да, видимо нет смысла изобретать велосипед - нужно брать САКС. Тем более есть возможность выбить месяц гарантии от сервиса (з/ч + работы - бесплатная замена в течении месяца, если купил в их магазине).
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:09
Ответить с цитатой

Deere писал(а):
Тем более есть возможность выбить месяц гарантии от сервиса

да замесяц ниче не случиться летом.....а вот зимой как раз выжимной проявит себя Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:12
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Deere писал(а):
электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная!

дружище ты случайно не куришь wwow .....а если ты на дроселях проедешься и салами че самолет будет pst


Нет, не курю. Не хочу никому ничего доказывать! Но по сравнению с тросиковым инжектером (тоже машины друзей) машина с электронной педалью показалась самолетом. Парень точно ничего не дорабатывал, т.к. еще обслуживается у официалов. Также я ездил на тестовой лада гранта (87 лс). там такого нет - просто едет и все!
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:17
Ответить с цитатой

Deere
мож у него двиг то 16кл...а не 8... Wink 8кл евро3 удавлена напрочь....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:23
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Deere
мож у него двиг то 16кл...а не 8... Wink 8кл евро3 удавлена напрочь....


Нет, стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс. Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2 перепрошивать и компрессор ставить hehe А когда проехался, то понял, что можно и без компрессора, все равно тормозов то нет! А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000 об.
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:28
Ответить с цитатой

Deere писал(а):
А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000

pst мда
Deere писал(а):
стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс.

от калины....это уже не 2111 Wink и он не хера не едет....
Deere писал(а):
Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2

а вот на счет этого да.......сразу проявиться результат.....
Deere писал(а):
и компрессор ставить

деньги на ветер
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:30
Ответить с цитатой

Deere писал(а):
Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну.

собственно очём я и писал.а разок подпалённая сцепа порой полноценно работать нехочет,в корзине лепестки приотпускаются и нормально недавят и сама накладка меняет фрикционные свойства.
    такчто выбирать сцепу по критерию буксования в снегу несерьёзно както Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deere



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 14:37
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Deere писал(а):
А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000

pst мда
Deere писал(а):
стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс.

от калины....это уже не 2111 Wink и он не хера не едет....
Deere писал(а):
Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2

а вот на счет этого да.......сразу проявиться результат.....
Deere писал(а):
и компрессор ставить

деньги на ветер


MIK64,
Не знаю, как едет доработанный приоромотор, но стоковой едет на уровне моего полуторолитрового карбюратора в диапазоне оборотов до 3000.
Насчет 1,6 - 81лс - я тоже думал, что он не едет. Кстати а в чем его отличие от 2111, помимо увеличенного объема?
Насчет реальной отдачи от компрессора я и сам не уверен, но попробовать же как-то надо!
Вернуться к началу
Deere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы