vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Всем привет! На горячей машине начинает плавать ХХ. Причем проявляется это при стоячей машине. Стоит постоять в пробках или на светофоре, его жутко начинает колбасить. Немного проедешь, видимо что-то остынет, и все нормально. До следующей длительной остановки. На БН поливал, карб разбирали-промывали-чистили. свечи менял, клапан ХХ менял. Не помогло. Сегодня вообще еле работал (жарко очень), клапан отсоединяю, никакой реакции, как колбасило, так и колбасит. На подсосе. Без подсоса вообще не хочет. Я в печали.. В какую еще сторону можно копнуть?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Вот если этот сумбур прочесть, то не очень понятно отношение к подсосу...
Когда ХХ плавает, подсос где...??? Задвинут...???
vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
kazak1102 писал(а):Когда ХХ плавает, подсос где...??? Задвинут...???
Изначально, после прогрева, подсос задвинут. ХХ идеален. Потом уже, когда в пробках потыркаешься, ХХ становится нестабилен и приходится слегка вытягивать подсос иначе машина глохнет. В целом динамика авто в порядке. Проблемы только с ХХ.
vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
vasiliyk писал(а):В целом динамика авто в порядке. Проблемы только с ХХ.
Все, утром даже на холодную ХХ отсутствовал. Я вот думаю может где какой контакт от ЭМК до ЭПХХ пропал окончательно? Там у меня две скрутки на пути..
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
vasiliyk писал(а):Я вот думаю может где какой контакт от ЭМК до ЭПХХ пропал окончательно?
Проверяется элементарно - прямой плюс с АКБ. Только замком зажигания потом не заглушишь машину
vasiliyk писал(а):Все, утром даже на холодную ХХ отсутствовал.
Похоже на сорину в канале.
Пшикнуть бы туда карб-клинером...
vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Yaffet писал(а):Проверяется элементарно - прямой плюс с АКБ
Кинул прямой плюс на ЭМК. Эффекта ноль.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
vasiliyk
А сцепление держишь выжатым, когда в пробках стоишь?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
vasiliyk
Цитата:Кинул прямой плюс на ЭМК. Эффекта ноль.
Вот смотри: если прямой "+" не влияет - электрика ЭМК впорядке. Если работа на ХХ стабилизируется при вытягивании подсоса, тем самым обогащая смесь, значит либо где-то сосет воздух, что более вероятно, либо не хватает бенза, и надо чистить канал ЭМК.
Второе маловероятно, т.к. до сих пор колбасня была только на горячую, т.е. подсос с нагревом увеличивался и компенсировался только подсосом.
Надо ковырять карб. (Может элементарно прокладка подошвы?)
А вот где - надо спросить у Петровича
kazak1102, он в карбе дока.
Или читать тему о карбах.
vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Yaffet писал(а):Похоже на сорину в канале.
Пшикнуть бы туда карб-клинером...
Вечером сниму верхнюю крышку и буду продувать. Но пока непонятно, как нестабильный ХХ появляется на горячую в пробке
vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
altos_90 писал(а):А сцепление держишь выжатым, когда в пробках стоишь?
Нет, только на тормозе.
Yaffet писал(а): Если работа на ХХ стабилизируется при вытягивании подсоса
Сначала так и было. Потом перестала стабилизироваться, просто не давал заглохнуть.
Yaffet писал(а):Может элементарно прокладка подошвы?
Может. Давно не проводил ее ревизию.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
vasiliyk писал(а):Нет, только на тормозе.
Сразу вопрос. Пробывал не держать ногу на тормозе, как ведет себя двигатель. Может проблемы в ВУТ?
vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Huyan писал(а):Может проблемы в ВУТ?
Нормалньо с нажатым тормозом. Обороты не меняются. У меня проблемный шланг, купил вот новый. Вечером поменяю на всякий случай.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
У меня та же фигня была - после простоя в пробке обороты подскакивали до 4к. Проблема была в выжимном. Он тупо перегревался))) После замены все стало нормально)))
vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Вопрос решился. Вся проблема была в ЭМК. Заменил на исправный, закрутил по букварю и все прошло. Всем спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы