Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядкой АКБ на Ваз21074
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с зарядкой АКБ на Ваз21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZikoLada



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 16:07
Ответить с цитатой

Доброго дня!
Подскажите в чем может быть проблема: на Ваз21074 (карб) после запуска двигателя генератор не "генерит" до тех пор, пока не газанешь хорошенько (оборотов так до 3500), после чего работает нормально (что подтвержается прибором на панели приборов и тестером). Если заглушить двигатель, то после запуска все повторяется...
Заранее благодарю за помощь!
Вернуться к началу
ZikoLada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 17:39
Ответить с цитатой

Я бы для начала посмотрел щеточный узел...
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7738
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 01:56
Ответить с цитатой

ZikoLada
Посмотри фишку, что вставляется в генератор (61 контакт), это + через лампочку в приборке для начального возбуждения генератора (не перепутай с проводом от допдиодов с моста, его клемма вставляется в регулятор напряжения, если он оборван, генератор не возбудится вообще). Если там будет плохой контакт, то ситуция будет похожа на описанную тобой. После того как газанёшь, генератор самовозбуждается и без этого провода.
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 05:26
Ответить с цитатой

Смотря какой генератор стоит. У меня Восьмёрочный - так он тоже возбуждается после повышения оборотов до средних. (Когда газанешь )
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 09:08
Ответить с цитатой

ZikoLada, а при включении зажигания лампочка аккумулятора на щитке приборов загорается? Если не загорается, то для начала проверить исправность лампочки и надежность контакта в ее патроне. Если не помогло проверить приходит ли «плюс» на лампочку при включении зажигания, если приходит, то проверять цепь от лампочки до 61 вывода генератора.
Проблема именно в отсутствии начального возбуждения генератора.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZikoLada



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 09:27
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
ZikoLada, а при включении зажигания лампочка аккумулятора на щитке приборов загорается?

Лампочка при включении зажигания не загорается.
Проверю все контакты и т.п. и по результату отпишу.
Спасибо!
Вернуться к началу
ZikoLada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZikoLada



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 15:13
Ответить с цитатой

Снял щиток, вытащил лампочку с патроном (лампочка оказалась исправной), почистил контакты, ввернул на место. Установил щиток обратно.
Итог: лампочка при включении зажигания горит, после старта двигателя генератор сразу генерит без пинка газом.
Всем спасибо!
Вернуться к началу
ZikoLada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 13:53
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Смотря какой генератор стоит. У меня Восьмёрочный - так он тоже возбуждается после повышения оборотов до средних. (Когда газанешь )


вот у меня генератор "восьмерочный", семёрка инжекторная, началась такая же история - пока не газанёшь напряжение (по БК смотрю)растёт очень медленно. Буквально сразу после пуска 12.4 через секунду 12.5, через секунду 12.7 и т.д. Газанёшь - сразу 14.1-14.2 показывает. Лампочка заряда горит ДО пуска двигателя, то есть она целая и контакт есть Smile
Что конкретно можно сделать, что смотреть в моей ситуации?
пы-сы Началось после замены ремня генератора (стал лохматиться) на новый. Ремень сегодня подтянули на сервисе - то же самое.. напряжение растёт крайне медленно пока не газанешь.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 16:49
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Turist64 писал(а):
Смотря какой генератор стоит. У меня Восьмёрочный - так он тоже возбуждается после повышения оборотов до средних. (Когда газанешь )


вот у меня генератор "восьмерочный", семёрка инжекторная, началась такая же история - пока не газанёшь напряжение (по БК смотрю)растёт очень медленно. Буквально сразу после пуска 12.4 через секунду 12.5, через секунду 12.7 и т.д. Газанёшь - сразу 14.1-14.2 показывает. Лампочка заряда горит ДО пуска двигателя, то есть она целая и контакт есть Smile
Что конкретно можно сделать


На своей инжекторной "Семёрке", чтобы не перегазовывать, я применил такую схему возбуждения генератора. Конечно, радикально, но мне это несложно. После запуска двигателя стрелка вольтметра тут же становится на своё место - 14,1В. И всё. Удачи!
P.S. Если нужна печатка, сообщите, выставлю.
P.S.2 http://monitor.espec.ws/section44/topic184631.html Кому интересно - ТО, схема, печатка РН-14Дm3
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 17:42
Ответить с цитатой

Конечно, радикально, но мне это несложно

для меня это перебор (с паяльником, увы, не "дружу") , мне бы конкретно куда лезть и чего крутить в штатном режиме для "чайника" + воткнуть, наконец, трехрежимный РР. Валяется без дела..
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 10:45
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Конечно, радикально, но мне это несложно

для меня это перебор (с паяльником, увы, не "дружу") , мне бы конкретно куда лезть и чего крутить в штатном режиме для "чайника" + воткнуть, наконец, трехрежимный РР. Валяется без дела..

Дело не в конструкции РН-14, а в величине первоначального тока возбуждения. Для увеличения тока возбуждения, первоначального, можно параллельно лампочке "Контроль заряда АКБ" установить резистор (20...30)Ом х 5W. Возбуждение генератора (исправного) будет происходить гораздо быстрее.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 17:35
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Для увеличения тока возбуждения, первоначального, можно параллельно лампочке "Контроль заряда АКБ" установить резистор (20...30)Ом х 5W. Возбуждение генератора (исправного) будет происходить гораздо быстрее.

А также, если лампа глюканёт, будет всё одно происходить возбуждение генератора (для схем 37-й серии и подобных - на ПП такая схема уже в конструкцию заложена).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 18:47
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Для увеличения тока возбуждения, первоначального, можно параллельно лампочке "Контроль заряда АКБ" установить резистор (20...30)Ом х 5W. Возбуждение генератора (исправного) будет происходить гораздо быстрее.

А также, если лампа глюканёт, будет всё одно происходить возбуждение генератора (для схем 37-й серии и подобных - на ПП такая схема уже в конструкцию заложена).

Это подтверждает правильность решения проблемы.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 21:43
Ответить с цитатой

был сегодня на сервисе (нейтрализатор менял, забился facepalm ), тамошний народ практически уверен, что у меня дуркует РР (реле-регулятор), похоже, говорят, "контакты подвисают". Ну не знаю, может и стёрлись.. Сегодня завелся практически нормально БЕЗ подгазовки. Съезжу в магазин завтра, прикуплю РР, погляжу чего будет ))
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 21:53
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
был сегодня на сервисе (нейтрализатор менял, забился facepalm ), тамошний народ практически уверен, что у меня дуркует РР (реле-регулятор), похоже, говорят, "контакты подвисают". Ну не знаю, может и стёрлись.. Сегодня завелся практически нормально БЕЗ подгазовки. Съезжу в магазин завтра, прикуплю РР, погляжу чего будет ))

Во встроенном РН-14 "прозвонить" цепь щёток (ОВГ) в принципе невозможно. Можно только предполагать.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 23:05
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
был сегодня на сервисе (нейтрализатор менял, забился

Не в тему - каталик фтопку.
По теме - штатный РН фтопку.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 00:46
Ответить с цитатой

возникла аналогичная проблема.
авто ваз 21043, генератор восмёрочный.
лампа не гаснет при заводке, если газануть может погаснуть и до следующего завода.
а может просто тускнее гореть(зависит от силы нажатия на газ), на холостом ходу опять закорается в полную силу.
заменил:
-диодный мост
-регулятор напряжения
после двух дней отец сообщил, что проблема вернулась.
подумал на диодный мост, но нет не в нём дело (поменял на новый).
так же заменил ремень. натянут соотвественно нормально.

куда ещё посмотреть?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 02:44
Ответить с цитатой

Да больше вроде бы некуда. Если зарядка идет, то это диодный мост - забей и езди так. Если не идет - регулятор напряжения. Упаси Создатель менять его на штатный. Возьми что-нибудь мелко-фирменное. Трехуровневый там или иже с ним Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 10:28
Ответить с цитатой

регулятор напряжения ставилобычный (энергомаш), про не штатные я уже не в теме, если можно поподробнее, производитель и т.д. чтобы спрашивать в магазе.
зарядка не идёт пока лампа не погаснет.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 11:10
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
регулятор напряжения ставилобычный (энергомаш), про не штатные я уже не в теме, если можно поподробнее, производитель и т.д. чтобы спрашивать в магазе.
зарядка не идёт пока лампа не погаснет.


Видимо, Вячеслав Карпов имел ввиду это -
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
пысы покупал его в обычном сетевом автомагазине
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 12:27
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
лампа не гаснет при заводке, если газануть может погаснуть

Egor_KA писал(а):
заменил:
-диодный мост
-регулятор напряжения

Проверить состояние коллектора при условии, что РН неглючный.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 14:30
Ответить с цитатой

OldFeld спасибо.
а колектор как проверить?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 22:16
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
OldFeld спасибо.
а колектор как проверить?

Вероятно имелось ввиду состояние контактных колец, по которым щетки скользят. Придется наверное снять генератор и разобрать его.. ну как минимум снять РН и смотреть через образовавшееся отверстие...
План минимум - при замене РН без снятия генератора, сунуть туда палец и наощупь определить отсутствие неровностей..
ЗЫ.. Ничего не имею против РН энергомаш, но если они делают штатный РН по "штатной" схеме, то может наследуют "штатные" косяки, которые ей присущи.
Не покупал, не ставил, ничего сказать не могу.
Советую снять генератор и проверить по статье http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2012 13:43
Ответить с цитатой

да снять и разобрать генератор не проблема, кольца да подизносились прилично, т.к. авто 95г.в. и 206 тыщ пробега.
проверку проводил по книжке зарулём "своими силами" серия.
вроде всё ок замыкания нет, но кольца сильно износились. есть ли может какой то народный способ.
+ вопрос возможно лизамена отдельно колецили придётся покупать весь ротор целиком?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2012 15:37
Ответить с цитатой

Возможно получится их проточить. м.б. даже вручную наждачной бумагой. Можешь фото сделать?

Советую поменять ротор или взять на разборке генератор малопоюзаный. Качественно заменить кольца самому мне не представляется возможным. Кроме того - никогда не видел их в продаже.
Объем работ видится существенно превышающим стоимость нового ротора Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы