Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тускло горят поворотники ВАЗ 2110-2112. Решение
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тускло горят поворотники ВАЗ 2110-2112. Решение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как горят поворотники на Вашем авто?
Тускло, и меня это беспокоит
25%
 25%  [ 25 ]
Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба
4%
 4%  [ 4 ]
Горят как у всех
38%
 38%  [ 38 ]
Горят ярко
23%
 23%  [ 23 ]
Я уже доработал чтоб горели ярко
8%
 8%  [ 8 ]
Всего голосов : 98

Автор Сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 07:59
Ответить с цитатой

Знакомо ли вам это?
Смотрели ли вы вообще на свою машину с мигающими поворотниками/аварийкой (не от сигналки) снаружи?
Сравнивали ли вы яркость/информативность своих указателей поворота с указателями других авто?
Нужно ли вам вообще заморачиваться этим вопросом?

Если найдутся желающие я сделаю мини-отчёт своего варианта решения, которое реализовал буквально вчера, но ещё не описал, схем не нарисовал.

Итак прошу голосовать.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 08:21
Ответить с цитатой

У меня все ярко горит, авто в подписи, проголосовал Smile
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 08:46
Ответить с цитатой

Возможно таз учёл ошибки прошлых лет и хотя-бы увеличил сечение проводов, участвующих в цепи поворотников. Pardon
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 08:54
Ответить с цитатой

Не, правда, я даж лампочки не менял...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
citro



На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140, 76 кабыл, ЭБУ без наклейки (Я5.1)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 09:52
Ответить с цитатой

Не томи, расскажи хотя бы на пальцах чё да как. На Поворотники вроде не жалуюсь, на одной из предыдущих тачек (Пежо 405) была известная проблема, что ближний и дальний плохо светил, у себя на включенных фарах снимал напругу 10,5-11 вольт. Естественно, ни о каком свете речи быть не могло. Решение предлагалось - вынести реле под капот.
Вернуться к началу
citro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 09:58
Ответить с цитатой

Надеюсь, голосующие за "горят как у всех", хотя бы разок сравнивали свою машину с рядом стоящей иномаркой включив аварийку?
Или имеем ввиду горят так же как у всех матрёшек - т.е. также тускло? hehe

Про то как на матрёшках горят задние поворотники, штатно затемнёнными стёклами, я уж промолчу, не буду нецензурно выражаться. facepalm

ЗЫ: Я вчера ночью тестировал доработку: поворотники вспышками озаряют многоэтажку в сотне метров от машины (заметьте практически у всех иномарок именно так). А у вас так же?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 10:00
Ответить с цитатой

citro
решение такое-же - реле, позволяющее обойти "лишние" цепи чтоб не терять на них напряжение.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 11:21
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
поворотники вспышками озаряют многоэтажку в сотне метров от машины

!Lnur, слишком ярко, тоже не айс, в глазах зайчики после таких вспышек...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 11:24
Ответить с цитатой

Сергио
это ночью возможно зайчики, зато за километр видно машину с аварийкой на трассе, а в солнечный день хорошо видно кто куда поворачивает на перекрёстке.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 14:34
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Сергио
это ночью возможно зайчики, зато за километр видно машину с аварийкой на трассе, а в солнечный день хорошо видно кто куда поворачивает на перекрёстке.


ВАЗы не ломаются

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 15:29
Ответить с цитатой

Давай отчет . gpn
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 15:38
Ответить с цитатой

Dryusha писал(а):
Давай отчет . gpn

Подпишусь... Good

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 15:39
Ответить с цитатой

Dryusha
А какой отчёт то? Он уж всё сказал:
!Lnur писал(а):
реле, позволяющее обойти "лишние" цепи чтоб не терять на них напряжение

Провода, идущие к поворотникам снимаешь с поворотников, к ним подключаешь обмотку релюхи, а на контакты релюхи тащишь толстенными проводами от поворотника и "+" с аккума, желательно через предохранитель. Вобщем, думаю, идея такая, !Lnur в деталях поправит.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 16:13
Ответить с цитатой

NAUexx nea
У меня всё изящнее, с использованием резервного реле К8 ЧЯ и резервного предохранителя F10 ЧЯ.
Но можно использовать внешнее реле, повесив его позади ЧЯ.
Никаких силовых проводов к поворотникам не тянется. Wink

ЗЫ: Пока кроме утоляющих любопытство не вижу (по опросу) нуждающихся в отчёте. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 19:47
Ответить с цитатой

Схемку можно? а то действительно напрегает!
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 19:59
Ответить с цитатой

Не в том месте ищете проблему, товарищи.
Кто-нибудь заглядывал в задние клюшки, там хром на отражателе остался? А дорожки на плате нормально себя чувствуют или заросли окислами?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 20:38
Ответить с цитатой

Отчёт- это всегда хорошо
По сабжу- у меня поворотники горят, все, это точно. В принципе это всё что я о них могу сказать
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spun



На форуме 6 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 04:34
Ответить с цитатой

fox2000 писал(а):
а то действительно напрегает!

поддержу!хотелось бы поярче!
Вернуться к началу
spun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 08:34
Ответить с цитатой

Предлагаю для начала убедиться, нужно ли вам это:

Измерим напряжение на лампе указателя поворота - это очень просто:
Для этого нам понадобится простой тестер (мультиметр) и кусок любого тонкого провода.

Открываем багажник, вынимаем из заднего углового фонаря панельку с патронами и лампочками (как при замене ламп),
включаем зажигание и поворотник, лампочка в патроне мигает,
мерим напряжение между голубым и чёрным проводами не отключая лампочку.
Ничего не получается... показания прибора скачут... Pardon
Хорошо тем у кого есть осциллограф! gpn

А тем у кого его нет нужно сделать небольшую подготовительную работу:
вынимаем из ЧЯ реле поворота (то у которого 3 ноги), соединяем тонким проводом (тем самым - заранее заготовленным) 49 и 49а ноги реле (буквально наматывая провод на основание ноги) и вставляем реле поворота обратно в ЧЯ. Таким образом мы включаем поворотники на постоянное горение (без мигания).

Итак, после подготовительной работы и измерения получаем...
Сколько у вас на лампах?
У меня получилось 9,5В в режиме работы поворотника от аккумулятора (12,6В)!!!
Т.е. 3 вольта потерь - это добуя! Какие могут быть разговоры про яркость?
А у вас какие потери?

ЗЫ: по окончании измерений не забудьте снять установленную перемычку (проводок) с реле поворота.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:07
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Не в том месте ищете проблему, товарищи.
А дорожки на плате нормально себя чувствуют или заросли окислами?

+1
Не, 3 вольта не на проводах теряются.
Дебильные патроны из пластика facepalm. Я переделал фонари под металлические. Всё нормально gpn
А так теоретически конечно, реле поворотов разгружается... Гуд!

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:22
Ответить с цитатой

Вот схема цепи поворотников/аварийки ВАЗ 2110:



Здесь рабочий ток протекает так (отслеживаем по схеме):

1) В режиме работы поворотника
+АКБ,
замок зажигания,
ЧЯ-Ш2-16,
предохранитель F19,
ЧЯ-Ш4-17,
тонкий оранжевый провод до кнопки аварийки,
контакты 2-5 аварийки,
тонкий чёрно-красный провод от кнопки аварийки,
ЧЯ-Ш2-14,
реле поворота,
ЧЯ-Ш4-2,
переключатель поворота,
колодка над ЧЯ (22 контакта),
лампы указателей поворота.
При этом ток через перечисленные цепи достигает 4А (2х21W+5W+1W).

2) В режиме работы аварийки
+АКБ,
ЧЯ-Ш3-4-5,
предохранитель F16,
ЧЯ-Ш4-3,
тонкий красно-коричневый провод до кнопки аварийки,
контакты 1-5 аварийки,
тонкий чёрно-красный провод от кнопки аварийки,
ЧЯ-Ш2-14,
реле поворота,
ЧЯ-Ш4-2,
переключатель поворота,
опять кнопка аварийки,
колодка над ЧЯ (22 контакта),
лампы указателей поворота.
При этом ток через перечисленные цепи достигает 8А (4х21W+2х5W+3х1W).

При таких токах напряжение начинает заметно падать всюду где найдётся сопротивление.

Больше всего напряжение теряется на цепи ЧЯ-аварийка-ЧЯ - причина - тонкие провода между ЧЯ и аварийкой, слабый контакт внутри аварийки.
Так же имеют место потери на контактах ЗЗ.

Решение такое:
Нужно включить в цепь реле (простое автомобильное), которое будет подавать +12 с силовых проводов от АКБ-генератора (ЧЯ Ш3-4,-5,-6,-2) на контакт ЧЯ Ш2-14 (естественно через предохранитель), а управлять этим реле будет напряжение с черно-красного провода, который штатно был подключен к Ш2-14.
В итоге при работе реле поворота, его всегда питает прямое напряжение с АКБ (генератора). Исключаются потери ЗЗ, проводов, аварийки, напряжение на лампах существенно возрастает
(даже с дебильными пластиковыми патронами Razz).

Далее, если вам будет интересно, я расскажу как с минимальными затратами, используя штатное резервное реле К8 и штатный резервный предохранитель F10, реализовать эту доработку. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (10 Августа 2012 10:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:24
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
ВАЗы не ломаются
+1

А в кусты сбегать?

На сарае еще и задние фонари тонированные. Буду проводить замеры.
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 11:36
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Далее, если вам будет интересно, я расскажу как с минимальными затратами, используя штатное резервное реле К8 и штатный резервный предохранитель F10, реализовать эту доработку. supercool
Ждем !
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 12:40
Ответить с цитатой

ксенон в том годе снятый использовать уже предлагали?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 12:43
Ответить с цитатой

Для доработки с использованием штатного реле К8 и штатного предохранителя F10 сначала нужно убедиться что эти цепи ничем не были заняты до нас.
Открываем отсек ЧЯ, откручиваем один саморез, переворачиваем ЧЯ и смотрим на самый длинный 21-пиновый разъём Ш2.
Распиновка разъёма такая:

.....2....3....4....5....6....7....8....9...10..11
1
....12..13..14..15..16..17..18..19..20..21

- смотрим не заняты ли контакты 1, 2, 3 и 15.

Если свободны значит моя простая доработка возможна, если что-то у вас занято будем решать индивидуально по месту.

Схема ЧЯ:

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы