Страница 6 из 6

Как горят поворотники на Вашем авто?

  • Тускло, и меня это беспокоит[ 26 ]25%
  • Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба[ 5 ]4%
  • Горят как у всех[ 38 ]37%
  • Горят ярко[ 24 ]23%
  • Я уже доработал чтоб горели ярко[ 8 ]7%
Всего голосов: 101
т808
dirton20 писал(а):

Если должно быть 12 в, а по факту 8вольт, а между 31 и 49 12в


Как на 49а может быть 8 вольт,а на 49 12 вольт,если ты их соединил между собой ПЕ-РЕ-МЫЧ-КОЙ ? Pardon
МаксимS
Четыре года назад тоже озадачился тусклыми поворотниками.
Вышел на ДВА узла с максимальными падениями - подрулевой переключатель и кнопка "аварийки", провода и разъемы - не очень критично.
Устранил.

Часть 1 www.drive2.ru/b/1935006/
Часть 2 www.drive2.ru/b/2911743/
dirton20
В общем, на свою машину пока забил по поводу поворотов, приходит 11 вольт на них, вроде хватает, позже займусь. Заметил ра отцовской машине, ситуация еще худе: на лампы передние вообще 6.7 вольт приходит... wwow вместо реле перемычка, на перемычке напряжение 8.9-9 вольт, на ГО проводе к аварийке (замерил на самом разьеме аварийки) 8,3 В.. На предохранителях около 12в на заглушеной, с геной порядок. Получается, что проблема еще до кнопки аварийки (по сути как и у меня. Хочу на его машине натаскаться hehe а потом сделать уже свою))
Какие варианты решения проблемы? (кроме тех, которые озвучил МаксимS)

Добавлено спустя 50 секунд:

МаксимS писал(а):

Четыре года назад тоже озадачился тусклыми поворотниками


Спасибо за решение, статьи прочитал, пока хочу более сложный и правильный способ какой-нибудь проверить)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Поправочка: на преде поворотов 10 вольт, на преде аварийки 12 вольт
т808
dirton20 писал(а):

на отцовской машине


Модель его авто и ЧЯ ?
dirton20
dirton20 писал(а):

Модель его авто и ЧЯ


21101, ЧЯ точно обозвать не могу, цифры, которые нарисованы белым, уже стерлись (у меня "08", а у него не видно..). Вроде бы такая же, К8 тоже нету
т808
dirton20 писал(а):

21101


Значит ничего нового нет и проверка цепи аналогично по тем же точкам.
dirton20
т808 писал(а):

Значит ничего нового нет и проверка цепи аналогично по тем же точкам


А что значит, когда на предохранителе режима поворотов 10В,аварийки 12.3В, а между контактами 49 и 49L около 9В? Получается, что с ЧЯ начинать
т808
dirton20 писал(а):

что значит, когда на предохранителе режима поворотов 10В,аварийки 12.3В


Это значит включено зажигание,
а точнее можно сказать только зная какое при этом напряжение на клеммах 30 и 15 замка зажигания.
dirton20 писал(а):

между контактами 49 и 49L


Опять самодеятельностью занялся?
Тогда хотя бы указывай где эти 49 и 49L. Pardon
dirton20
т808 писал(а):

Тогда хотя бы указывай где эти 49 и 49L.


не отходя от кассы ЧЯ, реле К3
т808 писал(а):

а точнее можно сказать только зная какое при этом напряжение на клеммах 30 и 15 замка зажигания.


да что ж такое...опять забыл об этих контактах...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

т808 писал(а):

Опять самодеятельностью занялся?


просто я думаю, если уже к кнопке аварийки идет по ГО 8 вольт, то дальше кнопки (а именно виключатели поворотов подрулевые) смотреть смысла нету, т.к. нужно делать по очереди от ЧЯ, а не наоборот
т808
dirton20 писал(а):

49L.
не отходя от кассы ЧЯ, реле К3


Ты невнимателен.

dirton20 писал(а):

если уже к кнопке аварийки идет по ГО 8 вольт, то дальше кнопки (а именно виключатели поворотов подрулевые) смотреть смысла нету,


А вот это абсолютно верно! Good
dirton20
т808 писал(а):

Ты невнимателен.


извини, еще раз схему глянул, 49а..
т808 писал(а):

А вот это абсолютно верно!


да, но..от куда рыть начинать?
т808
dirton20 писал(а):

схему глянул, 49а..


Вот теперь правильно.
А L и R это левый и правый борт - эти клеммы есть например на подрулевом переключателе .
dirton20 писал(а):

откуда рыть начинать?


Замок зажигания клемма 30,потом его клемма 15,затем вставленный в гнездо пред F19,потом ОРАНЖЕВЫЙ на кнопку аварийки и ЧЕРНО/Красный
с этой кнопки на ЧЯ реле К3.
Все эти замеры обязательно с перемычкой 49-49а вместо реле и желательно при работающем на ХХ двигателе.
dirton20
т808 писал(а):

гнездо пред F19


На нем уже просадка, 10.5 вольт показывает.
С остальными замерами завтра тогда. Времени нету двумя машинами заниматься))
dirton20
Замерил напряжение на гене (16кл авто, мое (ранее поднимался вопрос о дохлом генераторе), на ХХ постоянно 13.25, при прогазовке не менялось практически, при включении света просадка до 12.5. Снял, посмотрел реле, а оно без проводов, просто щетки, дома такого нету. В гараже нашел старый рабочий отцовский, там реле с тремя проводами, поставил гену в сборе, на ХХ 13.7-13.8, свет, печка на всю - 13.4-13.5, при прогазовке так же не растет и не падает, стабильно, но при включении света слышно, что обороты чуть опускаются (не знаю, так и должно быть наверное (по идее)). Отец на своей катаеться постоянно, не вловлю момент чтобы там замерить
Zorgus
Всем привет, у меня проблема в задних поворотах, очень уж тускло светят , в яркий день почти не видно ,а передние - супер прям разят в глаза... Подскажите где копать , как исправить...?
т808
Zorgus писал(а):

как исправить...?


Убедиться,что в задних фонарях на поворотниках установлены лампы 12 вольт 21 ватт.
В ЧЯ вытащить реле поворотов,вставить вместо него перемычку между клеммами 49 и 49а.
Включить зажигание и любой борт поворотников.
Замерить напряжение на горящей лампочке поворотника заднего фонаря этого борта.
Результат в студию.

Кстати!
Прошлая тема так и осталась не отписанной!
Почему?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11592384&highlight=#11592384
NAUexx
Вот хотел бы чо-нить "умное" вякнуть, но, после того, как отписался т808 уже и не получится... при всём желании... Pardon
Zorgus, делай как сказано, сам всё поймёшь. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы