Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заменить жгут проводов системы зажигания(на коммутатор)?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как заменить жгут проводов системы зажигания(на коммутатор)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 09:51
Ответить с цитатой

Как заменить жгут проводов системы зажигания? купил такой как на фото, а у меня старая проводка ещё с колодкой диагностики... пробовал подсоединять, машина не заводиться, но не нашел куда подсоединить зелёный одиночный провод, разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку) и коричневый провод, можно ли как-то этот жгут проводов поставить чтобы всё работало?


DSCF3472.JPG
 Описание:
жгут проводов системы зажигания
 Размер файла:  302,44 KB
 Просмотрено:  1838 раз(а)

DSCF3472.JPG


Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь82



На форуме 5 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:05
Ответить с цитатой

по ходу не токупил,себе брал все подошло без проблем Drinks or Beer неси ето в магаз меняй на новый
_________________
Вернуться к началу
Игорь82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:21
Ответить с цитатой

А реально ли этот подключить вместо старого? (глянь по фото, у тебя такой же?)
Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:41
Ответить с цитатой

Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:42
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
А реально ли этот подключить вместо старого?

Нет ничего не реального. Если задаешь вопрос, значит с электрикой не дружишь. Посмотри общую схему, или только зажигания сравни цвета проводочков, для полноты картины прозвони их.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:48
Ответить с цитатой

Жгут больше похож на 2110. Скорее всего тебе дали именно его.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:57
Ответить с цитатой

Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то
Mhz писал(а):
разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)
надо будет тоже подключать. Smile
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 12:44
Ответить с цитатой

Soroka533 писал(а):
Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.

Сейчас клапан кинут на катушку напрямую... коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?
Soroka533 писал(а):
Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то
Mhz писал(а):
разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)
надо будет тоже подключать. Smile

Надо попробовать, тахометра нет, низкая панель, а так вобще пока не подсоединял (хотя уже давно лежит).
Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 14:32
Ответить с цитатой

Mhz
Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 14:50
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
Сейчас клапан кинут на катушку напрямую.

Тогда тебе эти два провода без надобности,как и Блок ЭПХХ.
Mhz писал(а):
коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?

Можешь оба заизолировать,если ЭМК с катушки зажигания запитал.
Yurik 999 писал(а):
Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.

А вот это верно!
И обжимку клемм на проводе (а лучше пропаять),и плотность соединения мама-папа КАЖДОЙ клеммы во всех колодках.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 15:18
Ответить с цитатой

Тоесть перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут? (но если жгут не тот, то назад в магазин ведь уже не примут)
Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)

Блок ЭПХХ можно вобще не подсоединять?



DSCF3475m.jpg
 Описание:
 Размер файла:  186,86 KB
 Просмотрено:  223 раз(а)

DSCF3475m.jpg



DSCF3473m.jpg
 Описание:
 Размер файла:  202,38 KB
 Просмотрено:  417 раз(а)

DSCF3473m.jpg


Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 16:02
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут?

Да, а ЭПХХ лучше восстановить.
Mhz писал(а):
Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)

Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 16:58
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):

Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?

Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...
Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 17:17
Ответить с цитатой

Mhz
Они просто отходят от старого жгута + провода на датчик в коробке, можешь их просто отрезать, только за изолируй, т.к. там есть плюсовой провод на колодку диагностики.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 17:32
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...
Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.
Mhz писал(а):
машина не заводиться,

А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 19:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.

ну старый жгут зажигания полностью не снимешь, пока не отрежешь эти 5 проводов
т808 писал(а):
А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.

Нет, разъемы одевал правильно, сегодня прозвонил жгут, всё нормально... попробовал поставить, опять такая же история... ну не заводиться и всё, пришлось вернуть старый жгут на место...
Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 20:04
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
ну не заводиться и всё

Почему?

1.Проверь есть ли напряжение на Сине/красном проводе катушки зажигания при включенном зажигании.
2.Вытащи ВВ провод из центра крышки трамблера и расположи его конец в 10-15мм от массы.
3.Сними с Датчика Холла на трамблере 3-х контактный разъем.
4.Отрезок проволоки вставь в среднее гнездо этого разъема (там зеленый провод),а другим концом несколько раз коснись массы.
При включенном зажигании на ВВ проводе должна проскакивать искра.

Mhz писал(а):
пришлось вернуть старый жгут на место...

А чем он тебе не нравится,если на нем все работает?
Может зря замену затеял?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 17:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Может зря замену затеял?

Карбюраторщик посоветовал поменять, тк болтается разъем на датчике холла, да и сама проводка чудит, вся рассохлась, сгнила и местами оплавилась, бывает тряхнёт на кочке или заденешь провода, потом может не заводиться пока снова не пошевелишь...
Сосед говорит у себя менял когда девятка была, какой-то провод кидал толи на реле, толи на основной жгут, но увы уже не помнит... толкового электрика не нашел, в основном все по иномаркам, да и выходные сейчас, если снова буду накидывать жгут, то проверю как ты написал по пунктам.
Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 19:40
Ответить с цитатой

Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 21:04
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.

Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?
Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 21:15
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?

А зачем на машине?Схема же есть.
Спрашивай что неясно.
Это к коммутатору

Это к блоку ЭПХХ

А здесь колодка диагностики(21),от которой можно избавиться,с разводкой по жгутам

http://www.shematic.net/images/pages/CAR/vaz2108-09_l.jpg

Huyan писал(а):
Немного опздал...

Не расстраивайся.
Еще пару страниц темы разжевывать будем. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 21:17
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?

Цветной схемы недостаточно?
Немного опздал... cry
1 – реле зажигания;
2 – выключатель зажигания;
3 – монтажный блок;
4 – катушка зажигания;
5 – коммутатор;
6 – датчик-распределитель;
7 – свечи.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 21:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А зачем на машине?Схема же есть.

Отрезаю старый жгут и исходя из схемы что с чем соединить чтобы всё работало?(при подсоединенном новом жгуте проводов)

P.S. Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез....
Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 22:07
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
Отрезаю...

Резать ничего не надо.
Сними чехлы с колодок и посмотри на цвет проводов, сравни со схемой по номерам и цветам, подпиши какая колодка куда подключается.
Отключает колодку в машине смотришь какие там цвета проводов и такую же колодку нового жгута втыкаешь.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 22:29
Ответить с цитатой

Mhz писал(а):
Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез...

Не проблема.Подскажем.
1.Проложи новый жгут.
2.Соедини разъемы с колодкой трамблера,коммутатора и блока ЭПХХ
3.Прикрути Голубой/красный провод на клемму Б катушки зажигания,сняв с нее старые провода.
4.К другой клемме катушки также прикрути Коричневый/красный
5.Черные провода с клеммой - под гайку крепления коммутатора(это масса).
6.Зеленый провод с клеммой тащи до карбюратора и соедини его с зеленым рядом с винтом количества.
7.Серый провод с клеммой одевается на Эл.Магнитный клапан карбюратора.
8.Остался лишь один провод - Голубой с красной полосой.Это питание +12 вольт всей системы зажигания.Он на жгуте в 4-х контактной колодке.Вот эту колодку и соединишь с ответной частью из которой вытащишь разъем старого жгута.

Теперь двигатель должен заводиться и работать.
А старый жгут вытащишь,лишние его провода отрежешь.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы