Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Застрял клапан в направляющей втулке.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Застрял клапан в направляющей втулке. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 12:47
Ответить с цитатой

Всем привет.
При разборе гбц отказались вытаскиваться 3 впускных клапана. Место где держатся сухарики отказывается пролазить во втулке. После того как был выбит клапан вместе со стружкой направляйки, замеры показали
ножка клапана 6.98мм а там где сухари 7.04мм. Хотя клапан до этого был вставлен мной же без проблем, т.е. случилось это во время работы гбц. Вопрос, как это произошло? клапан г@$но или что-то повлияло на это?
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 12:59
Ответить с цитатой

skorostnoi писал(а):
Вопрос, как это произошло? клапан г@$но или что-то повлияло на это?

Клапан г@$но. Разбило канавки сухарей. Часто такое случается. Надо было обточить их шкуркой прежде чем выбивать. Теперь меняй направляющие.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 13:06
Ответить с цитатой

Serg_x спасибо успокоил.
3 направляйки прийдётся менять, а вообще скорее все поменяю на бронзу.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 13:11
Ответить с цитатой

Serg_x
скажи пожалуйста есть ли вариант запила головы без вставленных направляющих? срезать их не хочется, сначала думаю пройти фрезами канал, потом вставить втулки и только после этого развернуть сёдла.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 13:28
Ответить с цитатой

skorostnoi
Это как раз самый правильный вариант ИМХО
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 13:51
Ответить с цитатой

S31 писал(а):
skorostnoi
Это как раз самый правильный вариант ИМХО

Самый правильный вариант - сделать направляйки на конус.
А в 16 клапанной башке они и так бронзовые. И ресурс у них по-моему бесконечный. Клапана быстрее изнашиваются (ножки).

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 18:52
Ответить с цитатой

сейчас буду менять направляйки, головку думаю нагреть в духовке hehe , плита регулируемая, градусник в плите показывает 110гр, направляйки лежат в морозилке Smile думаю усё получится правильно.

Главный вопрос, в уже запиленной голове можно поменять направляйки? сёдла развёрнуты. Я так понимаю соосность потеряется между направляющей и седлом, но для этого же есть зенковки сёдел. Вот сижу и туплю теперь. помогайте...

направляющие сточить под пулю думаю
примерно так
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 19:22
Ответить с цитатой

ну после запрессовки ты и должен будешь пройтись зенковками.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 19:29
Ответить с цитатой

epatazh
тоесть можно так делать?
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 19:32
Ответить с цитатой

Значит беру новую голову, разворачиваю сёдла, выбиваю направляющие, прохожу каналы, забиваю новые направляющие, прохожу сёдла шарошками. Нигде не накосячу?
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 19:48
Ответить с цитатой

skorostnoi

фаску ты должен будешь поправить зенковками после запрессовки направляек.
потом клапана уже притирать
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 20:17
Ответить с цитатой

Попробую вообщем. Кто не рискует,тот не пьет шампанское. Smile
На счету будет 4 голова, и всегда вокруг направляйки косяки. Вот если без них запилить будет всё очень ровно.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 20:18
Ответить с цитатой

мурзилку возьми и по ней делай.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 23:13
Ответить с цитатой

epatazh, а есть какаято официальная мурзилка по запилу? ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 00:19
Ответить с цитатой

Vik
Как модернизировать Головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя может это имеет ввиду.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 03:09
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
ну после запрессовки ты и должен будешь пройтись зенковками.

Сначала надо направляющие пройти развертками в тот размер ножки какие будут клапана. Их после остывания косоебит нефигово что аж клапана не влазят.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 03:39
Ответить с цитатой

Serg_x
а втулки стандартные не из латуни случайно? в магазине ценник разный. Втулки 2112 550р, втулки 2112 бронза 1450р.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 08:43
Ответить с цитатой

Serg_x

ну это само собой.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 10:12
Ответить с цитатой

skorostnoi писал(а):
Втулки 2112 550р, втулки 2112 бронза 1450р.

Что за фигня в самом деле? Я думал на 16в головках только бронза...

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 11:50
Ответить с цитатой

skorostnoi писал(а):
Serg_x
а втулки стандартные не из латуни случайно? в магазине ценник разный. Втулки 2112 550р, втулки 2112 бронза 1450р.

Оригинальные заводские - бронза. Че там продают х.з.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 19:06
Ответить с цитатой

вот что прочитал
на двигателе 2112 (16 клапанов) серийно устанавливаются втулки из латуни (Лс65), имеющие больший срок службы, чем чугунные.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 04:36
Ответить с цитатой

В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов!
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы