Страница 1 из 2
Квотер
Есть блок 083 погиб он совсем, надо что то собрать, в тоже время у меня карб и хотелось чтоб детонацией не убило свеже собраный низ. есть варианты на 75,6 и на 78 и на 74,8 везде шатун 2110, мотор собираю оборотистый до 8000. Кто что посоветует есть ли смысл покупать коленвал с косым сверлением?
diimm
Квотер писал(а):

у меня карб


Зря ты это тут сказал hehe
Карб временное решение?
Квотер писал(а):

мотор собираю оборотистый до 8000.


Какой вал планируется? Череп подготовленный?
Квотер
Нет у меня денег на инж и мне пока что как то facepalm зимой собирать инж буду, если все срастется щас просто не до него.

ГБЦ палка 10,93 (овошь) планирую заменить, впуск-выпуск (окна) запиленны, Т поганки (размер сток) но как говориться дорожный лайт.
Квотер
diimm Не ты ли низ там какой то заряженый собрал на карбе?
SOF
Квотер писал(а):

ГБЦ палка 10,93


как ни крути... но на 8000 от этой палки толку 0 hehe
diimm
Квотер писал(а):

diimm Не ты ли низ там какой то заряженый собрал на карбе?


да, я
До сих пор на карбе катаю времени нет апщеее, но планирую зимой всётаки инж замутить, установить уже наконец череп на бигклопах, и вал злющий Smile
Можно начинать читать с 10й стр.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265013
diimm
SOF писал(а):


Квотер писал(а):
ГБЦ палка 10,93

как ни крути... но на 8000 от этой палки толку 0


Зато туда можно попасть на этом валике, ради прикола верчу 8000 hehe
Serg_x
Купи инжевый мотор в сборе.
Капиталка дешевле не обойдется, поверь.
На бак, проводку и мозги придется уже денег нарыть.
Делать карб это совсем пипец. Я бы лучше пешком ходил. Хотя я и так пешком хожу pst
diimm
Serg_x писал(а):

Делать карб это совсем пипец


Нужно уметь его готовить supercool
Ходи пешком hehe
Квотер
Правильный настроенный карб, все норм едит, для инжа у меня не хватает бак трубки датчики и главное мозг и проводка что последнее по карману бьет сильно. Купить инжекторный мотор это мотор всборе с навесным а кто будет покупать мозг , проводку, трубки, бак мозг 3500, проводка 3500, трубки 2500, бак 3000, насос 2000. итого 14 500 проше откапиталить и затем инж собрать на не сток низе. Все равно низ собирать как не крути хоть на стоке хоть на тюн запчестях. Б/У мотор как говориться котэ в мешке, поставил маслом горшки закидывает или компрессия 9 очков, как не крути не едит
Квотер
diimm У тя блок высокий Smile у меня низкий и поломанный facepalm
diimm
Квотер писал(а):

для инжа у меня не хватает бак трубки датчики и главное мозг и проводка что последнее по карману бьет сильно.


Эммм, кароче у тя нет почти ничего для инжа который сможет пи3дато валить в 8000:facepalm:
Квотер
Ты определись каких целей ты хочешь достичь, и какими способами!
Я чот тебя нихрена не понял толком, ты чего хочешь от таза? Сколько денег ты готов влупить в таз? вообщем, одни вопросы пока вопросы...
Квотер
щас хочу собрать низ на карбе работы по капиталке с балансировкой и развесовкой+расточка 6000 руб т.е коленно шатуны 2110 и поршни (вот это надо купить). Крутить хочу и чтоб ехало это от 4000-8000 низы не нужны, больше верха. После этого планы менять магистрали с баком под инж и чтоб туда по 5 раз не лазить рулевую рейку поменять на короткоходную

На капиталку в понедельник т.е купить надо пятница и суббота, тут выбор коленки стоит какое больше и быстрей раскрутиться до 8000
Дима***
Если хочешь крутить высоко, и у тебя низкий блок, то возьми коленвал 71 сток, Приорошатуны 133 и поршни Лада Гранта. Получится хорошо крутильный низ в низком блоке на 8кл ГБЦ. Или возьми мой низ от BMW подготовленный для тазоблока.
Levsha621
я за колено 74,8, но они дороговаты...чт об легче крутилось и высоко-Р/С должен бть высоким, т.е. отношение длины шатуна к ходу коленвала
Квотер
Дима*** писал(а):

Если хочешь крутить высоко, и у тебя низкий блок, то возьми коленвал 71 сток, Приорошатуны 133 и поршни Лада Гранта. Получится хорошо крутильный низ в низком блоке на 8кл ГБЦ. Или возьми мой низ от BMW подготовленный для тазоблока.

Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блок
kazak1102
Квотер писал(а):

Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блок


Если с коленом 75,6 то в высокий... Если с 71-м коленом, то в низкий... Низ интересный получится, но втыковый... Ну и маслофорсы надо будет, по-любому...
Себе такой блок хотел делать, токо на приоро-поншнях... Втыковые проблемы пока не дают мне шансов принять решение...
Квотер
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блок


Если с коленом 75,6 то в высокий... Если с 71-м коленом, то в низкий... Низ интересный получится, но втыковый... Ну и маслофорсы надо будет, по-любому...
Себе такой блок хотел делать, токо на приоро-поншнях... Втыковые проблемы пока не дают мне шансов принять решение...



У меня и на сток поршняг в тык и все из за палки. Это что получаеться ШПГ от гранты 8 клапаной поставить в низ блок но с 71 коленкой, так я понимаю. А тогда не подскажешь компресионная высот поршня гранты какая?
Serg_x
Квотер писал(а):

компресионная высот поршня гранты какая?


Такая-же как у приоры
Квотер
Serg_x писал(а):

Квотер писал(а):

компресионная высот поршня гранты какая?


Такая-же как у приоры

это понятно но я и приорвскую не знаю но ШПГ можно в низкий блок с коленом 71 поставить?
kazak1102
Квотер писал(а):

это понятно но я и приорвскую не знаю


25,6 или 25,9... Вот такие данные по комперссионной высоте встречал...
Автрамат (Харьков) делает почему-то 25,4...
Квотер писал(а):

можно в низкий блок с коленом 71 поставить?


Можно... И будет чудный (крутильный) R/S... 1.88...
Квотер
Да я приоровский нащел 25,4 и недход 0,6мм если 25,6 то 0,4 если 25,9 недоход 0,1. При этом шатун везде 133,3 он же от 21126 двигателя, отсюда тогда можно подобрать поршни по классу наверно?
kazak1102
Квотер писал(а):

При этом шатун везде 133,3 он же от 21126 двигателя, отсюда тогда можно подобрать поршни по классу наверно?


Если у тебя не ремонтный размер... ВАЗ ремонтных Приоры вроде не делает... А по классу, то их кажется 4... Если ремонтный Приоры, то СТИ, Автрамат... Про Гранту, ХЗ, вроде рано, шоб ремонтные уже были...
Квотер
и я про то приора 16V , а мне надо 8V а вот отгранты я даже не чего не найду
kazak1102
Квотер писал(а):

и я про то приора 16V , а мне надо 8V а вот отгранты я даже не чего не найду


СТИ шарь (ковка)... http://www.sti-motor.ru/index.php Есть у них с лужей под приоро-палец, и компрессионной высотой Приоро, и не только... Но цена будет около 300 у.е...
Если литьё, то Автрамат... http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-ynteresno/sravnytelnyi-analyz-porshnei-vaz-21126 Раза в два с половиной дешевле... И контора солидная вроде...
Токо это всё по Приоро... Drinks or Beer
Кто-то из тюнеров катался на приоропоршнях и 8ВЭ черепе... ГУМА, вроде...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы