Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2109i, пробег 120тык. Ремонт ГБЦ или капиталка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2109i, пробег 120тык. Ремонт ГБЦ или капиталка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 15:00
Ответить с цитатой

Компрессия 10.5 - 10 - 6 - 11, троит на ХХ, тяга и приемистость у двигла еще есть, свечи идеальные, у свечи 3 котла резьба в масле, но рабочая часть в норме, цилиндр работает. Недавно менялись МСК без скидывания бошки (а также тарелки, пружины и стаканчики), масло на резьбе в 3 горшке все равно присутствует. Компрессия с маслом в 3 котле возрастает до 10. Синего дыма при заводке, активной езде и пергазовках не наблюдается, масло полусинь меняю раз в 8 тык, за это время убывает от МАХ до середины, не доливаю. Стучит клоп в направляющей как раз в районе 3 цилиндра, регулировке не поддается. Собираюсь скидывать бошку, предполагаю прогар выпускного в 3 котле и разбитые направляющие. На замену куплены бронзовые направляйки, облегченные клопы ФОРМАШ, МСК Victor Reinz.

Состояние низа-ШПГ неизвестно. Стоит ли при таком пробеге лезть туда или ограничится только ремонтом бошки?
Если стоит, то точить в ремонтный со всеми вытекающими или ограничится заменой колец? Бюджет ограничен, тачко делаю для себя, продавать не собираюсь.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 15:26
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
Состояние низа-ШПГ неизвестно.

влей лавра раскоксовки,после снятия головы по состоянию цилиндров будет понятно стоит или нет трогать низ.
Oren56 писал(а):
пробег 120тык. Ремонт ГБЦ или капиталка?

честно говоря несколько удивляет,этож что с движком делали?
Oren56 писал(а):
Компрессия с маслом в 3 котле возрастает до 10.

Oren56 писал(а):
предполагаю прогар выпускного в 3 котле

масло неподнимет столь значительно компрессию при прогаре клапана.
    походу двигатель мучают малыми оборотами Smile отсюда и кольца подзалёгшие и нагар на клопах.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 15:44
Ответить с цитатой

думаю я что пробег там далеко не 120 тык
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 16:03
Ответить с цитатой

Насчет истинности пробега по приборке и стилю езды прежних владельцев не могу сказать, я далеко не первый хозяин, сам кручу не ниже 3800-4000 по таху. Может тогда так-ЛАВР, потом еще замер компрессии, оценка результата и потом снятие бошки?
Вообще интересует среднестатистичекое состояние ШПГ при пробеге до 200 тык. Если зеркало цилиндра нормальное, можно ли ограничится только заменой колец? Есть опасение, что скинем поддон и понесется...

Один раз так попал с заменой буксующей сцепы. Сцепу махнули-колеса стоят на месте. В итоге попадос на переборку коробки-рассыпались сателлиты...
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 16:38
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
интересует среднестатистичекое состояние ШПГ при пробеге до 200 тык.

можно сказать что такой статистики нет,потому как у многих точный пробег неизвестен Smile
    огромное значение для мотора имеет какие и как часто менялись расходники ,ну и режим эксплуатации.некоторые тут на форуме через 250 тыщ только прокладку под головой меняли,но это честный пробег авто в одних заботливых руках.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 16:49
Ответить с цитатой

rg-45
У меня 200, голова новая, шпг не трогали

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2144
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 23:53
Ответить с цитатой

у меня та же проблема с гбц, незнаю сёдла менять или что... низ в хорошем сосстоянии, новые кольца. клапнов хватило на 9000км
_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 05:57
Ответить с цитатой

_NikeL_ писал(а):
клапнов хватило на 9000км

плохо притёрли?бедная смесь?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 17:04
Ответить с цитатой

Oren56
Залей лавр. Перебери башку. Там видно будет. Для ковыряний в блоке пробег не тот...

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lonki-lokli



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 17:53
Ответить с цитатой

капиталить рановато....
Вернуться к началу
lonki-lokli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 18:24
Ответить с цитатой

Мотоблок писал(а):
Залей лавр. Перебери башку.

Пожалуй, так и сделаю. В самом крайнем случае махну кольца.
Всем спасибо за ответы. Разбирать буду в сентябре, о результатах отпишу, не закрываю тему пока...
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 20:21
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
крайнем случае махну кольца.

если цилиндры овальные то практически непоможет,будеш снимать голову хотябы глянь хон,если потёрт то мерять цилиндры.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 20:48
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
Мотоблок писал(а):
Залей лавр. Перебери башку.

Пожалуй, так и сделаю. В самом крайнем случае махну кольца.
Всем спасибо за ответы. Разбирать буду в сентябре, о результатах отпишу, не закрываю тему пока...

Лавр можно не лить, если снимешь ГБЦ, тогда не поленись и вытолкни поршни, посмотришь на все, и на поршни-кольца и на вкладыши+шейки коленвала.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 21:32
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Лавр можно не лить, если снимешь ГБЦ, тогда не поленись и вытолкни поршни, посмотришь на все, и на поршни-кольца и на вкладыши+шейки коленвала.

А я так и сделал... Токо раскосовку купил загодя, а пользовать не стал, потому как смысла нет, если под голову всё равно лезть...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 00:25
Ответить с цитатой

Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 00:28
Ответить с цитатой

Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 07:31
Ответить с цитатой

Conf_13 писал(а):
Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.

Ну не так уж он и ушатан, у меня та же самая проблема с цоканьем клапана, масло тоже не жрет. Заводится без проблем круглый год. Разбирать собрался вообще именно сейчас чтобы не попасть на замену седел. А вообще хз что там прежние владельцы творили, я за 2.5 года владения машиной голову пока не снимал, но когда брал ее, конкретно по ГБЦ-клопы молотили здорово-зажаты были.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 09:31
Ответить с цитатой

ЛАВР, не поможет - капиталка Pardon
rg-45 писал(а):
Oren56 писал(а):
предполагаю прогар выпускного в 3 котле

масло неподнимет столь значительно компрессию при прогаре клапана.
    походу двигатель мучают малыми оборотами Smile отсюда и кольца подзалёгшие и нагар на клопах.

+100
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2144
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 18:37
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
_NikeL_ писал(а):
клапнов хватило на 9000км

плохо притёрли?бедная смесь?

седло до минимума выточено было почти, сказали последний раз точим, в след раз на замену или другую гбц

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 09:10
Ответить с цитатой

Вообще при 120 тык маслосъемные кольца могут уже упругость потерять. Металл там очень уж тонкий, - если малость перегреть...
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 13:24
Ответить с цитатой

Скинули голову на прошлой неделе. Клопы нормальные, только все какие-то... разные по толщине стебля и нихрена не притертые, выпускные клопы и седла 2 и 3 цилиндров в толстом слое копоти и нагара-кандидаты на скорое прогорание. Направляющие само собой, выработкой похожи на овал... Сцыт форсунка в 3 горшке, поршень весь в белом налете (не тосол). ШПГ нормальная, выработки цилиндров, залегания колец, прогара и трещин поршней не обнаружено.
После фрезеровки ГБЦ осталась каверна возле тосольного канала 4 цилиндра. Как пояснил токарь, это болезнь ГБЦ 21083. 3 других головы 21083, привезенных ему на фрезерню и осмотренниые мною, имели точно такой же дефект в том же самом месте.




Также смутила микротрещина в районе седла выпускного клопа 3 горшка. На фото плохо видно, она находится в отчищенном от нагара месте, размером около 4 мм и подходит прямо к седлу. Чуть правее неудачно попавший в кадр волос на ГБЦ, не путать с трещиной.


Также пришлось докупить для замены комплект форсунок Siemens и сальники РВ и КВ.







О результатах сборки двига отпишу позже...
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 16:52
Ответить с цитатой

В общем двиг собрали, знакомый моторист сказал, что в блок лазеть нех. До кучи поменяли все патрубки СОД. Даром, что им года полтора, все уже основательно задубели. Агрегат завелся, стук из-под клапанной крышки пропал. Небольшая тряска на ХХ (880-920об) осталась, при поднятии до 1000об она исчезает, потому что все-таки РВ "позлее" стока.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы