Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как проверить циркуляцию ОЖ по большому кругу
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как проверить циркуляцию ОЖ по большому кругу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkFire



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 20:31
Ответить с цитатой

возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу. как проверить верны ли мои предположения? Smile
Вернуться к началу
DarkFire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 20:32
Ответить с цитатой

DarkFire писал(а):
как проверить верны ли мои предположения?

Пощупай нижний патрубок радиатора...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13538
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 20:35
Ответить с цитатой

DarkFire
Всё просто. Заводишь холодную машину. Берёшь и хватаешься за нижний патрубок. Он должен быть холодный, а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным. Если это так - всё ок. Если не становится огненным - термос заклинен на малый круг. Если медленно нагревается по мере нагрева двигателя - на большой.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 20:44
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
а в районе 80 градусов должен

Еще не должен, должен с 85-7 градусов.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 20:46
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным

это значит что радиатор нихрена неработает Smile на ХХ замучаешся ждать огненного нижнего
DarkFire писал(а):
возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу

а собственно какие могут быть подозрения если двигатель в таком случае кипеть начнёт весьма быстро? Smile симптомы фстудию.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkFire



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 21:36
Ответить с цитатой

короче закипает машинка быстро. Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит и выкипает. То есть либо он гоняется по малому и быстро нагревается, либо датчик сдох и 101 градус цельсия, который видит БК, на самом деле равен 110 или даже выше.

Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.
Вернуться к началу
DarkFire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 21:41
Ответить с цитатой

DarkFire
Как и сказали, сравнить температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора.
Пока не прогрета, посмотреть в расширительный бачек и погазовать, искать струю из парооводящей трубки. Есть - хорошо, нет - как то надо проверять производительности помпы.
Если разница слишком заметна менять термостат.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 21:42
Ответить с цитатой

DarkFire писал(а):
Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.

меняй термос.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkFire



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 22:04
Ответить с цитатой

забыл добавить - печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом (пока неизвестно постоянная ли проблема, так как летом печку не использовал, но сегодня, захотев помочь охладить машину при температуре в 100 гр.ц. и включив печку, я заметил что она дует холодом (ползунок стоял на макс красного деления))

и под пассажирским сидением есть немного антифриза.

о чем говорят эти симптомы? все тоже - менять термостат?
Вернуться к началу
DarkFire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 22:08
Ответить с цитатой

DarkFire писал(а):
все тоже - менять термостат?

Газы выхлопные через прокладку ГБЦ в СО дуют, похоже... Печка завоздушена... Но это навскидку...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 22:13
Ответить с цитатой

DarkFire писал(а):
Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит

Можно померить температуру ОЖ непосредственно в бачке простым ртутным термометром.
Если и он покажет около 100 градусов,то либо в системе вода вместо антифриза,либо пробита прокладка ГБЦ.
Понюхай не пахнет ли из бачка отработанными газами,когда в нем бурлить начинает.
DarkFire писал(а):
печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом

А это первый признак прогоревшей прокладки ГБЦ.
DarkFire писал(а):
под пассажирским сидением есть немного антифриза.

Проверь не капает ли с оси заслонки краника.Тогда краник под замену.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DarkFire



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 10:39
Ответить с цитатой

сегодня проверил печку - на холостых она дует холодом. На высоких оборотах, если держать на уровне 2000 и выше, то начинает жарить. В чем причина может быть?
Вернуться к началу
DarkFire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 10:44
Ответить с цитатой

DarkFire
Не удивительно, редко у кого на холостых печка горячая.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13538
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 10:48
Ответить с цитатой

DarkFire
Газы в системе. Воздух в частности, но не обязательно, мб и выхлоп и паровая пробка. Хуяна не слушай, на исправной системе печка жарит адово. Ищи, откуда бульки в бачке. Термостат проверил, как я писал?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OT4A9IHHbIu'



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 06:45
Ответить с цитатой

Такой вопрос: ваз 21083 карбюратор, нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?
Вернуться к началу
OT4A9IHHbIu' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 07:28
Ответить с цитатой

OT4A9IHHbIu'
OT4A9IHHbIu' писал(а):
Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов

Может, но вот это странно - печка на 3й скорости должна выстуживать движек.
Термостат перед этим не разваливался? может остатки старого в саксофоне болтаются?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OT4A9IHHbIu'



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 08:01
Ответить с цитатой

нет не разваливался. Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было. По всем признакам термостат или пробка. Термостата 2 поменял, один фиг. Тосол заливал как по книжке, патрубок подогрева карба снимал, вроде воздуха не должно быть. Из всей системы не менял ток радиаторы. Денег совсем не осталось, хотелось бы все-таки убедиться, что замена радиатора поможет.
Вернуться к началу
OT4A9IHHbIu' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 08:25
Ответить с цитатой

OT4A9IHHbIu' писал(а):
Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было

Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 13:19
Ответить с цитатой

OT4A9IHHbIu' писал(а):
нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?

если только радик забить наглушняк.
а если
OT4A9IHHbIu' писал(а):
Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не бы

то это не радик точно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 13:29
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.

Странные вещи, однако... Pardon
OT4A9IHHbIu' писал(а):
Нижний патрубок не нагревается.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 13:39
Ответить с цитатой

kazak1102
А чего странного - газы давят, расширительный бурлит, хозяин думает - кипит! Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 13:42
Ответить с цитатой

OT4A9IHHbIu' писал(а):
Нижний патрубок не нагревается.

Может мало ждал?
OT4A9IHHbIu' писал(а):
Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов

Это по указателю приборки?
Возможно он врет.
OT4A9IHHbIu' писал(а):
Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается.

Тогда прогрей полностью двигатель БЕЗ включения печки и посмотри что наступит раньше - прогрев нижнего шланга с последующим включением вентилятора,или резкий подъем уровня ОЖ в бачке.
При повышении уровня,не глуша, СРАЗУ включи печку в 3-е положение,кран естественно открыт на горячую.
Он должен снизиться.
Клапан в крышке бачка должен быть исправным.

Yurik 999 писал(а):
хозяин думает - кипит!

А он разве писАл,что кипит? Wink
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 14:00
Ответить с цитатой

т808
В рифму попало Pardon
OT4A9IHHbIu' писал(а):
Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов


Вот это странно - термос рабочий, помпа в порядке, радиатор проливается, и при этом - нижний патрубок холодный, а печка температуру не сбивает.

Знать бы - как и чем мерилась температура.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OT4A9IHHbIu'



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 17:42
Ответить с цитатой

Газов и масла в расширительном бачке нет, пробка новая и давление избыточное стравливает. Попробую побольше нагреть, может воздух или термос клинит. Раньше ДТОЖ показывал стабильно 90, сейчас чуть больше середины держит по указателю температуры. Ждал я минут 15-20 с температурой больше 90)) думаю достаточно, да и катался, один фиг нижний патрубок холодный. Уже реально задолбался с этим охлаждением. А если проблема в прокладке ГБЦ, то это обязательно прорыв газов в систему охлаждения и бурление или есть скрытые признаки?
Вернуться к началу
OT4A9IHHbIu' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 17:55
Ответить с цитатой

OT4A9IHHbIu'
1-й признак холодный воздух из печки и бульканье в ней при пуске движка.

Температеру по приборке смотрел?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы