Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дорогие форумчане! нуждаюсь в совете!(Исправил)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дорогие форумчане! нуждаюсь в совете!(Исправил) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

тичть ли двигатель?
да
71%
 71%  [ 5 ]
нет
28%
 28%  [ 2 ]
Всего голосов : 7

Автор Сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 20:39
Ответить с цитатой

была плохая компрессия,7,5-8,5.
вскрыл двигатель, померил нутрометром цилиндры. что имеем :

(мерил каждый цилиндр в 3 плоскостях (верх серидина и низ ,крайние с отступом в 2-3см от блестящей рабочей поверхности) в 3 точках крест накрест и поперек блока(где вырабатывается яйцо)

1цилиндр; 2цилиндр; 3 цилиндр; 4цилиндр.

-82,056;,061;,056. ,06; ,052; ,063; ,062; ,054; ,063; ,066; ,067; ,074;
-82,052; ,052; ,053; ,052; ,052; ,058; ,049; ,052; ,058; ,058; ,059; ,062;
-82,05; ,05; ,058; ,049; ,05; ,053; ,049; ,051; ,052; ,059; ,061; ,065.


последние число в каждом цилиндре это измерение поперёк блока тобишь по выработке яйца.

двигатель разобран (коленвал тока не снимал) нужен совет что делать точить или все же не так страшен износ и лучше поступить иначе( т.к. точат тоже не столь точно и будут долгие процессы притирания.
кто то советует точить,кто то сделать хонингование и поставить новые кольца.

машина не перегривал,стиль езды спокойный. обычно до 3000 об\мин.замена масла 7-10 тыс.км. пробег на автомобиле 159тыс.км. покупали с новья. сделать хочу для себя,хорошо.


клсс поршней и цилиндров "В" тобишь с новья они 82,01-82,02.

_________________
тише едешь дальше будешь .

Последний раз редактировалось: Сергей123456 (30 Августа 2012 15:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 05:39
Ответить с цитатой

Сергей123456 читай ...

Цитата:
Замерьте диаметры цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях (вдоль и поперек блока цилиндров) и четырех поясах (см. примечание 2). Если полученный результат хотя бы в одном цилиндре превышает номинальный более чем на 0,15 мм, надо расточить цилиндры под следующий ремонтный размер .

А у тебя (красным) ...

Сергей123456 писал(а):
-82,056;,061;,056. ,06; ,52; ,063; ,062; 0,54; 0,63; 0,66; 0,67; 0,74;
-82,052; ,052; ,053; ,052; ,052; ,058; ,049; 0,52; ,058; ,058; 0,59; 0,62;

Ежели с нолями и запятыми ни чего не попутал , то вынос по 5 - 7 десяток .
Растачивать не просто пора , а уже под второй ремонт надо (если выйдет) ...

Цитата:
При дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 11:11
Ответить с цитатой

Сергей123456 писал(а):
кто то советует точить,кто то сделать хонингование и поставить новые кольца.

купить с разборки блок или мотор?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 11:41
Ответить с цитатой

АРКАША
я думаю что там как раз напутано и получается что износ в пределах 8 соток...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 14:41
Ответить с цитатой

да , ошибся, там конечно не десятые,а сотые везде.извиняйте ^^
что посоветуете?что делаеть?

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5114
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 18:57
Ответить с цитатой

Сергей123456 писал(а):
что посоветуете?что делаеть?

Отмочить в ацетоне кольца (не разбирая "низ" движка), потому что при 3000 оборотах максимум - они 90% залегли.
Плохая компрессия скорее всего результат либо замеров повышенной правильности (когда газ не нажат, например, либо когда стартер еле ворочает), либо горелых клапанов (что к этому пробегу вероятно).

Поэтому основной упор сделай на ГБЦ. Которую надо по-человечески починить.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 20:05
Ответить с цитатой

уточнения.

замеры были "правильные" газ в пол, стартер крутил нормально,после леванул масла15-20 кубиков и сразу померил , компресия поднялась на 12!! вывод проблема или в поршне либо в кольцах -верно?

двигатель разобран полностью за исключением колен вала(масленого насоса и сцепления) собственно и нуждаюсь в совете что делать(...разбирать все дальше, окончательно. или достаточно (не необходимо,но так чтоб было хорошо сделано) (без необходимости точить не хочу... так как как поточат тоже не известно) колечки не сказал бы что залегли.. на одном тепловой зазор 40 на другом в районе 60-70

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5114
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 21:13
Ответить с цитатой

Сергей123456 писал(а):
проблема или в поршне либо в кольцах -верно?

Нет.
Добавление масла компрессию поднимает всегда. Разве что если в поршне дырка или клапан полностью отсутствует - тогда ее нет даже с маслом Smile.
Если поршни ты вынул, то смысла оставлять старые кольца никакого нет. Как было (т.е. в приработавшемся положении) ты их не поставишь, а износ у них уже есть (зазор в 0,6-0,7 - отличное подтверждение тому). Поэтому новые. Лучше - приличные (Mahle, KS), они дороже вазовских в 1,5 раза.
Вкладыши (шатунные) тоже поставь новые.
Колену же за 160 тыщ ничего не будет. Его снимать - смысла нет.

Повторяю еще раз: обязательно проверь (пролей) клапана. На 8-клапанниках они крайне недолговечны.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 13:37
Ответить с цитатой

про гбц понятно,само собой, получается просто собрать обратно, с новыми вкладышами и кольцами?
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы