Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сопротивление катушки зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сопротивление катушки зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 10:01
Ответить с цитатой

Добрый день! Машина Ваз 21074 стоит БСЗ и ГБО. Вчера измерил сопротивление катушки мультиметром. Измерение проводил на холодную, все проводники отключал. Сопротивление первичной обмотки получилось 1.5 - 1.6 Ом, а в интернете пишут что оно должно быть около 0.4 Ом. Нормально ли это, или катушку на замену? Может быть это добавочный резистор и на холодную все - ок?

вопрос возник потому что двигатель немного колбасит, в выхлопной трубе довольно часто проскальзывает ПЫХ (слабый такой выстрел)- грешу на зажигание или прогар клапанов. Свечи менял(бриск 0.7), провода менял(один не прозванивался), крышка трамблера выглядит хорошо (опыт общения с машиной 2 месяца), клапана настраивали под газ.
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 06:55
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
Сопротивление первичной обмотки получилось 1.5 - 1.6 Ом,


Для первички катушки под БСЗ - много ... под КСЗ - мало .


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 08:38
Ответить с цитатой

anykey
Попробуйте замерить другим прибором, вполне вероятно, что результаты замера не соответствуют действительности, что может быть связано с погрешностью прибора или повышенным сопротивлением его соединительных проводов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 13:07
Ответить с цитатой

видимо мой тестер врет - сходил в магазин попросил катушку от 8-ки, в общем, он тоже показал 1.5 - 1.6 Ом


спасибо за помощь

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 13:35
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
видимо мой тестер врет - сходил в магазин попросил катушку от 8-ки, в общем, он тоже показал 1.5 - 1.6 Ом

Берешь, замыкаешь щупы прибора - он тебе покажет что-то в районе 0,8-1,2 Ома.. Допустим показал единицу. Замеряешь катушку - показывает 1,5. От 1,5 отнимаешь 1 получаешь 0,5 - сопротивление катушки. Но это очень неточный метод. Скажем так, если вместо 0,5 получится 5 или 50, то эта информация будет полезной. Данные в пределах одного порядка сопоставимы со случайными ошибками измерений. Дело в том, что мультиметры не предназначены для измерения низких сопротивлений Более менее точные показания они выдают начиная от десятка Ом. (плюс/минус 20%) К сотне Ом выходят процентов на 5 примерно.

Для измерения малых величин сопротивлений используются миллиомметры мостового типа. Только оно тебе не надо, достаточно определить, что нет обрыва в катушке (обрыв это 500 Ом, например, вместо половинки, или 5кОм или бесконесность). Межвитковое в первичке сильно врядли может случиться. А если случится, то либо сгорит коммутатор, либо все будет работать как ни в чем не бывало Wink
Вячеслав Карпов писал(а):
Берешь, замыкаешь щупы прибора - он тебе покажет что-то в районе 0,8-1,2 Ома..


Эти цифры зависят от качества щупов, от температуры и влажности воздуха, от состояния контактов в приборе и т.п. Можно поплотнее все воткнуть, покрутить ручку туда-сюда и уменьшить это сопротивление вдвое. И наоборот Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 12:05
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
anykey писал(а):
видимо мой тестер врет - сходил в магазин попросил катушку от 8-ки, в общем, он тоже показал 1.5 - 1.6 Ом

Берешь, замыкаешь щупы прибора - он тебе покажет что-то в районе 0,8-1,2 Ома.. Допустим показал единицу. Замеряешь катушку - показывает 1,5. От 1,5 отнимаешь 1 получаешь 0,5 - сопротивление катушки. Но это очень неточный метод. Скажем так, если вместо 0,5 получится 5 или 50, то эта информация будет полезной. Данные в пределах одного порядка сопоставимы со случайными ошибками измерений. Дело в том, что мультиметры не предназначены для измерения низких сопротивлений Более менее точные показания они выдают начиная от десятка Ом. (плюс/минус 20%) К сотне Ом выходят процентов на 5 примерно.

Для измерения малых величин сопротивлений используются миллиомметры мостового типа. Только оно тебе не надо, достаточно определить, что нет обрыва в катушке (обрыв это 500 Ом, например, вместо половинки, или 5кОм или бесконесность). Межвитковое в первичке сильно врядли может случиться. А если случится, то либо сгорит коммутатор, либо все будет работать как ни в чем не бывало Wink
Вячеслав Карпов писал(а):
Берешь, замыкаешь щупы прибора - он тебе покажет что-то в районе 0,8-1,2 Ома..


Эти цифры зависят от качества щупов, от температуры и влажности воздуха, от состояния контактов в приборе и т.п. Можно поплотнее все воткнуть, покрутить ручку туда-сюда и уменьшить это сопротивление вдвое. И наоборот Pardon


У меня мультиметр (меряет все что можно), и когда замыкаю - то показывает 0, но в магазине катушку померил и там тоже неправильное сопротивление. В общем в еще одном магазине измерю...

P/s Я так понимаю при равном количестве витков во вторичной - ток в первичной обмотке пропорционально влияет на выдаваемое напряжение
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 15:03
Ответить с цитатой

Для проверки прибора можешь сделать полуомный резистор из куска нихромовой проволоки.. но я еще раз повторю: даже те мультиметры, стоимость которых превышает сотню баксов, не предназначены для измерения таких малых сопротивлений...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы