Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С чего начать? Двигатель глохнет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> С чего начать? Двигатель глохнет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Евгеньевна



На форуме 4 года
Сообщения: 9
Откуда: Novosib
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 08:52
Ответить с цитатой

движок стал плохо заводиться на горячую, промыли карб. Стартер крутит, бензонасос качает, а она не заводится, при чем когда машина глохла температура была примерно в районе 70-75 градусов. иногда машина начинает дергаться, как бы теряет тягу на 2-3-й скорости.
кстати, тахометр не работает Sad
facepalm
Вернуться к началу
Ольга Евгеньевна сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 09:29
Ответить с цитатой

коммутатор

К чему такой жирный шрифт?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 09:41
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
коммутатор

+1
Добавлю ещё катушку зажигания (бобина), тож бывает с нагревом косячит.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Евгеньевна



На форуме 4 года
Сообщения: 9
Откуда: Novosib
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 09:56
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
коммутатор

К чему такой жирный шрифт?

чтоб видно было !
как проверить коммутатор??
если была заменена катушка зажигания, т. е ошибку лучше искать в цепи Катушка - распределитель??
Вернуться к началу
Ольга Евгеньевна сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 10:14
Ответить с цитатой

Ольга Евгеньевна писал(а):
как проверить коммутатор??

Без навыков - никак, проще всего подменой.
Ольга Евгеньевна писал(а):
если была заменена катушка зажигания, т. е ошибку лучше искать в цепи Катушка - распределитель??

Т.е. проблема появилась после замены катушки?. Ту ли катушку поставили? В цепи катушка - распределитель с нагревом ломаться нечему, если только резистору в бегунке...
PS: один момент - прежде, чем ставить подменный коммутатор, нужно поставить заведомо исправную катушку и проверить её со старым. Если трабла не пройдёт, то и ставить подменный. Это для того, что если родная катуха "мёртвая" существует возможность "спалить" через неё подменный коммутатор.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 10:42
Ответить с цитатой

NAUexx
ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся! dllc

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 10:46
Ответить с цитатой

Ольга Евгеньевна писал(а):
!Lnur писал(а):
К чему такой жирный шрифт?

чтоб видно было !

Нажмите "Ctrl" и "+"

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Евгеньевна



На форуме 4 года
Сообщения: 9
Откуда: Novosib
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 11:24
Ответить с цитатой

Т.е. проблема появилась после замены катушки?. Ту ли катушку поставили? В цепи катушка - распределитель с нагревом ломаться нечему, если только резистору в бегунке...
PS: один момент - прежде, чем ставить подменный коммутатор, нужно поставить заведомо исправную катушку и проверить её со старым. Если трабла не пройдёт, то и ставить подменный. Это для того, что если родная катуха "мёртвая" существует возможность "спалить" через неё подменный коммутатор.

ну, как сказать! после замены катушки, машина пробегала 2 месяца, потом отвалился датчик давления масла (поплавок), ....раз уж сняли двигатель, заменили вкладыши на коленвал..а после того как поставили все это назад на СТО отрегулировали зажигание..и все прочие процедуры..
Вернуться к началу
Ольга Евгеньевна сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 14:15
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся!

Экий ты строгий!
Я там уже, но тож хочу даме помочь. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Евгеньевна



На форуме 4 года
Сообщения: 9
Откуда: Novosib
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 14:26
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
!Lnur писал(а):
ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся!

Экий ты строгий!
Я там уже, но тож хочу даме помочь. Smile

Действительно! дамам нужно помогать Smile
Вернуться к началу
Ольга Евгеньевна сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 15:19
Ответить с цитатой

Ольга Евгеньевна писал(а):
раз уж сняли двигатель

Из-за этого снимали двиг? wwow
Ольга Евгеньевна писал(а):
отвалился датчик давления масла (поплавок)

Вас не развели часом? В датчике давления масла никаких поплавков нет, чтоб его (датчик) заменить, двиг снимать не надо.
Поплавок есть в датчике наличия масла вообще. Его менять менее удобно, но снимать двиг опять же не надо, а чтобы "выудить" отвалившийся поплавок нужно снять всего лишь поддон двигателя, а не сам двигатель.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 15:38
Ответить с цитатой

Ольга Евгеньевна писал(а):
ну, как сказать! после замены катушки, машина пробегала 2 месяца, потом отвалился датчик давления масла (поплавок), ....раз уж сняли двигатель, заменили вкладыши на коленвал..а после того как поставили все это назад на СТО отрегулировали зажигание..и все прочие процедуры..

Во в новосибе жгут wwow
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы