Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нижний патрубок радиатора!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нижний патрубок радиатора! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 11:17
Ответить с цитатой

Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 11:43
Ответить с цитатой

Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.

У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.

При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.

Если патрубок старый - может стоит и поменять.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 12:29
Ответить с цитатой

Бампер не требуется снимать. если только пыльник вниз отпустить. Реально не удобно, но вроде делается.
наверное стоит слить тосол и возможно сразу установить новый патрубок.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 12:33
Ответить с цитатой

Недавно менял, убрал воздушный фильтр, открутил и отодвинул в сторону вентилятор...Больше ничего откручивать этот патрубок не мешало
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 12:33
Ответить с цитатой

Я вообще ездил без тосола, настолько, что на хх печка не грела, а из обратки плевало воздухом )))) так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев Razz
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 12:44
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев


А про мгновенный никто и не говорит, я заметил только когда на панли стрелка температуры уперлась в предел, а карлсон не включился.

Отделался заменой прокладки ГБЦ

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 14:51
Ответить с цитатой

pleschner
Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 17:29
Ответить с цитатой

вообщем в яме это будет делать гораздо удобнее я думаю, подтянуть хомут скорее всего придётся, а тосол я менял совсем недавно полностью(блок и радиатор и промывал всё) поэтому и грешу что этот патрубок и зацепил немного, вот и сопливить стал))
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 20:21
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
подтянуть хомут скорее всего придётся

если вдруг хомут окажется затянутым, тогда рекомендую поменять патрубок.

кроме того слышал, что если патрубок слегка смазать солидолом, то опосля он (патрубок) прирастает к радику - не оторвешь......

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 22:31
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает

Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 10:04
Ответить с цитатой

У меня прям на ходу срывало этот нижний патрубок, одел обратно за 5мин на морозе с фонариком, благо с собой тосол был. Узнал по тому,что стрелка за меньше минуты поднялась с 90 до 115 градусов (ехал в гору).
Так что прежде чем задавать вопросы как долезть, неплохо было бы глянуть под капот и попробовать это самое "долезть" supercool

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 09:37
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((

Я откручивал его на ощупь - тупо просунул руку под бампером, дотянулся до хомута отвёрткой и раза с третьего (уж очень много лет было хомуту) смог открутить.
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRAКTOR



На форуме 5 лет
Сообщения: 569
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 15:36
Ответить с цитатой

Я трещёткой маленькой с удлиннителем нормально сверху подлез.
Правда воздушный фильтр снимал для этого.

_________________
Вернуться к началу
TRAКTOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
albert.63



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Авто: -
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 19:10
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.

У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.

При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.

Если патрубок старый - может стоит и поменять.

Патрубок лучше http://www.rtiivaz.ru/2011/06/zamena-patrubkov/ заменить на новый так как со временем резина дубеет
Вернуться к началу
albert.63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 19:14
Ответить с цитатой

На 16v долазил, подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 08:40
Ответить с цитатой

Dryusha писал(а):
ТС походу даже не пробовал.

+2110

Voucheg писал(а):
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v

!!!!

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gunna



На форуме 7 лет
Сообщения: 834
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 17:44
Ответить с цитатой

а мне пришлось перед защиты снять!потому что какой то олень хомут вниз поставил(((так же подтекал,оказалось патрубок на хомуте лопнул
_________________
Вернуться к началу
Gunna сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demion



На форуме 8 лет
Сообщения: 93
Авто: 2112 серебро 2003, 1.5, 16V, 106 тыс км
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 15:05
Ответить с цитатой

Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Как проверить без ямы и без подъёмника откуда сочиться тосол? повторюсь, заглянул, поглядел на мотор - внешне все чисто, а под машиной лужица ...(

_________________
С уважением,....и благодарю 2012 продана...
Вернуться к началу
demion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 15:11
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Serg_x писал(а):
Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает

Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.

Если выйдет весь тосол, у меня останется работать масляный радиатор supercool
Мигать начинает ровно тогда, когда я захотел чтобы он мигал.
У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93. Уж поверь, стрелку, которая залезет на 115 по сравнению с моими обычными 85-88, заметить очень просто.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 15:12
Ответить с цитатой

demion писал(а):
Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...

Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demion



На форуме 8 лет
Сообщения: 93
Авто: 2112 серебро 2003, 1.5, 16V, 106 тыс км
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 16:20
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
demion писал(а):
Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...

Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку Wink



Прокладку чего (после гидроудара)?
Я просто не понимаю, если бы что-то с движком , то ИМХО подтёки на внутренней части защиты движка было видно.... а так капает кудато сразу вниз...

_________________
С уважением,....и благодарю 2012 продана...
Вернуться к началу
demion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 16:27
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93.

вент поди часто вкл/выкл, да?

Dryusha писал(а):
подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.

Good

еще может течь по шву, место прижима пластмассы и алюминия

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 16:34
Ответить с цитатой

demion писал(а):
Прокладку чего (после гидроудара)?

Башки конечно

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 16:35
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
вент поди часто вкл/выкл, да?

Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 16:52
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
вентилятор 95-93

блин, все ино датчики вкл вентилятора просмотрел.
нет таких коротких диапазонов Sad 5градусов и выше все
Serg_x писал(а):
Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.

давление масла не теряется из-за радиатора?
на волге у меня стоял с редукционным клапаном, который при мин давление выключал радик

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы