Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как ставить зажигание
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как ставить зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 23:32
Ответить с цитатой

Приобрел стробоскоп долго мучал его как присрать к авто, подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то, подключил к 4 котлу увидел метку Smile а почему именно на 4 а не на первом? Покрутил резную шестерню вала давай метку глядеть ушла она в салон, ослабил трамблер вернул ее обратно чуток поближе стала. Прокатился звона палцев не слышно, но хх подрос примерно на 300 оборотом, покрутил на карбе винтик пластиковый убавил чуток. Если крутить пластиковый винтик на карбе смесь при этом не будет беднеть или обогощаться? если настроил зажигание карб тоже настраивать? Авто 2108 карб палка 10,93. Как настроил проверил тянуть стала лучше чем было
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 23:35
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
Тему то нафига слепил...??? Так бы спросил, даже во флудилке... facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 23:39
Ответить с цитатой

А как ставить то метка к метки? или чуток чтоб разница была? на сколько делений. Про карб что скажешь?
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 23:48
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то, подключил к 4 котлу увидел метку

Если в 4-м есть, то есть и в 1-м...
Квотер писал(а):
Покрутил резную шестерню вала давай метку глядеть ушла она в салон

Нафига...??? Шестерня к УОЗ никакого отношения не имеет... Шестерней ты перекрытие двигаешь раньше/позже, потом трамблёром УОЗ ставишь...
Верни шестерню туда, где ехала нормально...
Квотер писал(а):
Если крутить пластиковый винтик на карбе смесь при этом не будет беднеть или обогощаться?

Будет... Если клличеством обороты меняешь, то и качеством ловишь самую бедную смесь, но шоб двиг работал устойчиво...
Квотер писал(а):
если настроил зажигание карб тоже настраивать?

Шоб строить карб, надо шоб было зажигание (УОЗ) отстроено... УОЗ меняешь, обороты ХХ как правило мняются, следовательно их приводишь в норму, и качество под обороты само собой...
В ФАКе всё это есть...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 23:49
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
А как ставить то метка к метки? или чуток чтоб разница была? на сколько делений.

Для начала 4 градуса... Потом с твоим валом скорей всего можно делать пораньше...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 00:06
Ответить с цитатой

Я крутанул шестерню совсем чуток от того что было и потом подкрутил УОЗ а то метка ушла при этом хх подскочили я чуток убавил их потом обратно вернул. Шестрерню крутанул ну попробывать как будет, метки везде поставил чтоб если что обратно вернуть. Чуствую зря я пластиковый болт покрутил на 0,25 или 0,5 оборота facepalm
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 00:13
Ответить с цитатой

Прочетал фак там точно шайтам авто facepalm
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 00:46
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Приобрел стробоскоп долго мучал его как присрать к авто, подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то

Ххы, прям моё недавнее... Smile
Тоже купил, подключил - нету метки. Ну нет, и всё! Авто едет, всё ничего, а метки нет. Странно.
Нашел риску на маховике, процарапал, взял белым маркером покрасил два соседних зубца. Всё равно нету.
Я для чего это затеял - давно лежал новый трамблёр, решил поставить.
Поставил. Появилась метка! На своём месте, как положено.
А на старом такая фигня. Рядом со смотровым окошком, которое было снизу и его не было видно - аж выломана дыра в стенке, очевидно напротив грузиков. Что там с ними стало - фиг знает... но метки на месте не было, а тачка вроде нормально ездила... wwow
Такие дела...
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 01:04
Ответить с цитатой

На первом котле метки нет на 4 нашел facepalm
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 09:49
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
На первом котле метки нет на 4 нашел

Если метка видна, значит 1-й и 4-й в ВМТ... По-другому не бывает...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 14:30
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
чуток от того что было и потом подкрутил УОЗ а то метка ушла при этом хх подскочили я чуток

Зря ты хотяб без теории туда полез Smile Тут такое дело. Все три параметра угол, качество, количество между собой связаны. Ты трамблер в сторону салона крутнул, ХХ естественно подросли. Теперь надобно под этот угол подстраивать карб. Количество скрутил, надо и качество правильно поставить. Хотя не стой стороны ты за это взялся. Если электронный тах есть, проще с нуля отстроит. Другой вопрос надо ли? Wink По стробу. Чисти место метки, чтоб хорошо видно было. Можно белым маркером подкрасить. Под прищепку строба фольгу подложи, от сигарет подойдет. Чтоб с меткой понятнее было, от заводской отсчитай десять рисок, по боковой шкала, в сторону от салона и вторую риску нарисуй. Какую нибудь да увидишь. Wink
Шихаэль Мумахер писал(а):
Нашел риску на маховике, процарапал, взял белым маркером покрасил два соседних зубца. Всё равно нету.
Я для чего это затеял - давно лежал новый трамблёр, решил поставить.
Поставил. Появилась метка! На своём месте, как положено.
А на старом такая фигня. Рядом со смотровым окошком, которое было снизу и его не было видно - аж выломана дыра в стенке, очевидно напротив грузиков. Что там с ними стало - фиг знает... но метки на месте не было, а тачка вроде нормально ездила...

А вал то какой?
х123ас писал(а):
Окошко ограничительное, в трамблёре, надо будет в начале хода центробежника наростить на 0.7мм (заварить,поксипол,холодная сварка), а в конце расточить на 1.3-1.5. Когда трамблёр разберёш, поймёш где конкретно пилить/наращивать

Возможно все верно там у тебя было.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203019
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30150
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 14:41
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
На первом котле метки нет на 4 нашел

Так не бывает.
Петрович правильно ответил.
Выкрути 1 свечу,сунь отвертку,вращай другой отверткой в лючке за зубы.
При поршне 1 в ВМТ увидишь риску-метку.
При этом и поршень 4 тоже будет в ВМТ.
Поэтому без разницы к 1-му или 4-му стробоскоп цеплять.
Найдешь метку - процарапай ее повиднее.
Квотер писал(а):
Я крутанул шестерню совсем чуток

Ее потом покрутишь - сначала УОЗ.
И настраивай его СНЯВ ТРУБКУ с вакуумника.
Потом выставишь винтом количества нужные обороты ХХ.
Если затем трубку оденешь и обороты не увеличатся,то УОЗ и карб настроены более-менее правильно.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 14:45
Ответить с цитатой

Блин зря полез, ладно в сервис заеду facepalm
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30150
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 14:48
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
ладно в сервис заеду

Там с стробом работы на 5 минут.
Зачем платить деньги еще и сервису?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 16:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Квотер писал(а):
Я крутанул шестерню совсем чуток
Ее потом покрутишь - сначала УОЗ.

Так после шестерни ещё раз УОЗ...Квотер
Чуто, это скоко, и как она у тебя вообще стояла...??? Ориентировался на что, когда РВ крутил...???
Квотер писал(а):
Блин зря полез, ладно в сервис заеду

Ну, обычто сначала собираем инфу, обдумываем, мож чего спрашиваем, а потом уж крутим... supercool
Сервис в разрезной звезде, как правило, ничего не хочет понимать...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 16:45
Ответить с цитатой

Стояла до упора в салон повернута что очень странно, болтики открутились без особого усилия, и я ее на себя крутанул примерно 1-2 мм от того что было, и затем метку маховика чуток вернул поближе к метку на кожухе картера сцепления. Завтра будем вскрвать и заново ставить вал по впускному клапана 4 цилиндра
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 16:51
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Завтра будем вскрвать и заново ставить вал по впускному клапана 4 цилиндра
_________________

Вот это правильно... Делал так... Токо потом я поставил по нулевому перекрытию... Так больше понравилось... В теме у гарика есть это дело... Справедливо для твоего вала тоже...
Ты задолбал... pst Сам всё делай... С шестерней ещё не раз играться будешь, у шо, каждый раз в сервис УОЗ править, со своим стробом...??? А если вал крутанул, УОЗ уходит, править надо...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 16:54
Ответить с цитатой

А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 16:58
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить

kazak1102 писал(а):
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...

Грю же, ФАК есть... Потом едешь, проверяешь СО-СН... Ну мож крутнут чего... Токо я к ним не езжу... Раз заезжал, сказали, в норме... Я и забил...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 17:57
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить

Надо либо слух, либо эл. тах перед глазами. По факу сделаешь, по вторичным признакам проверишь, СО CH боле-мене получится.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 18:49
Ответить с цитатой

После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 18:52
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.

Это ты к чему сказал..??? hehe
Они с очень умным видом это делали...???
Знать бы ещё разрежения на разных режимах конкретно своего движка... facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 19:02
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
.Олег. писал(а):
После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.

Это ты к чему сказал..??? hehe
Они с очень умным видом это делали...???
Знать бы ещё разрежения на разных режимах конкретно своего движка... facepalm


Это к тому, что необязательно знать значение разряжения. Настраивается по максимально возможному на ХХ. Wink
На низкой панели, обращали внимание на положение стрелки вакуумметра ( эконометра), при регулировке карба?
При обедненной или обогащенной смеси, разряжение во впускном коллекторе уменьшается.

Последний раз редактировалось: .Олег. (17 Сентября 2012 19:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 19:06
Ответить с цитатой

а как этот прибор называеться для настройки карба
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 19:12
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
а как этот прибор называеться для настройки карба


Называется газоанализатор. Вакуумметр- так и называется вакуумметр.Что-то типа манометра, только показывает не давление а разряжение.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы