Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По регулятору давления тормозов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По регулятору давления тормозов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:52
Ответить с цитатой

Цитата:
При прокачке тормозов выяснилось, что в левом заднем колесе довление очень маленькое. При накачке и последующем выкручивании штуцера, тормозуха еле капеает. Я так думаю, что дело в регуляторе довления задних, полез в книжку, долго разбирался, но толком та и не понял принцип его работы. Трубки целы, не пережаты.
Подскажите, в чем может быть причина и как это лечить?

Когда вы прокачивали тормоза наверняка поддомкрачивали и снимали колёса и когда сняли левое заднее, то регулятор давления, который соединён тягой с задней балкой как раз возле левого заднего колеса, оказался в положении перекрытия усилия давления на задний контур, что и приводит к той ситуации, которую вы описали.
Что бы избежать этого явления при прокачке я обычно подкладываю например пенёк под балку, рядом с барабаном, и опускаю домкрат, имитируя обычную нагрузку на заднюю ось, тогда регулятор открывается и прокачиваю как и на остальных колёсах.
Принцип работы регулятора давления (колдуна) состоит в том, что он усиливает давление тормозухи в заднем контуре по мере загруженности машины, то есть если задок не нагружен, то задние колёса тормозят слабее и наоборот.
Так что всё просто, удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:02
Ответить с цитатой

так и должно быть
ведь РД стоит какраз рядом с этим колесом
если это напрягает, то всунте отвертку между клапаном оного и упором. Только не забудте ее потом вытащить.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 03:53
Ответить с цитатой

Относительно моего поста, то я предпологал, что при прокачке отвертка в колдун вставлена. Smile
_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Б.



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Брянск
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 09:22
Ответить с цитатой

Спасиби за советы.
При прокачивании я не пользуюсю домкратом, загоняю машину на эстокаду и вдвоем с помощником прокачиваем.
Если можно поподробнее не счет отвертки и клапана. Ее нужно вставлить до прокачки между клапаном на регуляторе давления?

_________________
Быстро поедешь - медленно понесут!!
Вернуться к началу
Сергей Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 01:46
Ответить с цитатой

Вставил и прокачивай.
_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы