Страница 1 из 2
Кольт
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями о машинке...
Владею этим болидом 3 месяца, седан 2008 г., со спорт обвесом, 1.4 объем, 16 кл., пробег на момент написания -32 т.км...
До этого владел ВАЗ 2109, ВАЗ 2114. Первые впечатления: просторная, светлая, показалась резвее, чем предыдущие варианты, багажник намного больше, по расходу топлива не очень то удивила, такой же, как и на 2114. Больше всего порадовал гидроусилитель и кондиционер в комплектации, хотя разочарования тоже есть на счет кондея, не знаю, возможно только у меня... При включении кондея теряет мощность, начинает тупить, стоит только отключить его машина заметно оживает.
За этот короткий момент владения были поломки... Приказал долго жить датчик скорости, который каким то способом завязан с электроусилителем (в дальнейшем разобрался в этой связи) и датчиком указателя топлива (понять так и не смог взаимосвязь), заменил датчик скорости - все пришло в норму.
Вышел из строя модуль зажигания (у меня на каждую свечу идет свой отдельный модуль) прорвался защитный колпачок, который нигде найти в продаже не смог пришлось менять на новый, отказал левый электростеклоподъемник, при разборе обнаружил поломку зубьев на приводной шестерни, начал разбираться почему так вышло, оказалось, что на заводе вместо левого подъемника был установлен правый, вследствие чего тросиком сточило пластиковый натяжной ролик (отдельно ролик не продается, да, и с левый подъемником - оказалось тоже дефицитный узел). Так же было замечено изначально, что машина дергается при переключении скорости, как будто проваливается куда-то, газу даешь побольше и сцепление отпускаешь помедленнее - все приходит в норму. Очень разочаровал тот факт, что в дождь начинают сильно потеть окна, что только не делал - все без результатно!!! Спасает только кондиционер, который как уже сказал выше включать не особо хочется. Циферки на рукоятке регулировки температуры - не соответствуют действительности, на отметке 26 градусов - дует прохладный воздух, далеко не 26 (так же и с остальными указателями на ручке), переключаешь на максимальную отметку - жарко, так и клацкаешь этим регулятором. Да, может мне кто-то подскажет? Когда щелкаю ручкой регулировки температуры, то появляется какой-то еле заментный звук в районе светильника, было замечено только при преключении из красного сектора в синий и наоборот, звук продолжается некоторое время, затем исчезает, не напрягает, но у меня интерес возник. Фары светят куда-то в небо, встречный транспорт часто подает сигнал о том, чтобы я переключился с дальнего на ближний, хотя дальним не пользуюсь вообще.
Так что вспоминаю свою 14 -ку только теплыми словами, хотя у нее было больше минусов по комфортности.
d.dmitry
Кольт писал(а):

гидроусилитель

Электро усилитель руля.
Кольт писал(а):

Фары светят куда-то в небо

Электро коректор в курсе где находится?
Кольт писал(а):

Когда щелкаю ручкой регулировки температуры, то появляется какой-то еле заментный звук в районе светильника

Датчик температуры в салоне(по вазовски, они б его ещё в багажник воткнули), он для печки(климат-контроль). Можно отключить если напрягает, плафон снимаешь, там 2 разьёма, 1 на температурный датчик, будет ручная регулировка температуры печки.
Кольт писал(а):

Вышел из строя модуль зажигания (у меня на каждую свечу идет свой отдельный модуль) прорвался защитный колпачок, который нигде найти в продаже не смог пришлось менять на новый, отказал левый электростеклоподъемник

Б/у машин, не удивительно.
Кольт писал(а):

в дождь начинают сильно потеть окна

Печку на среднее тепло, и окна чуть приоткрыть, я так делаю. С кондиционером в дождь не нравится ездить, тем более в нём вода скапливается, после выключения потеют окна пока он высохнет.
Кольт писал(а):

Так же было замечено изначально, что машина дергается при переключении скорости, как будто проваливается куда-то, газу даешь побольше и сцепление отпускаешь помедленнее - все приходит в норму

Быстрый сброс оборотов это, не приятно, не только у калин. Можно чуть улучшить это дело.
Кольт
d.dmitry писал(а):

Б/у машин, не удивительно


Машина бралась новой, отец мой на ней ездил
Кольт
d.dmitry писал(а):

Электро коректор в курсе где находится?


без результатов, опускает фары но не намного
Serge!
d.dmitry писал(а):

Кольт писал(а):

Так же было замечено изначально, что машина дергается при переключении скорости, как будто проваливается куда-то, газу даешь побольше и сцепление отпускаешь помедленнее - все приходит в норму

Быстрый сброс оборотов это, не приятно, не только у калин. Можно чуть улучшить это дело.


Я чего-то такого не замечаю. По мне наоборот инж мог бы их сбрасывать по быстрее.
gin88888
Кольт
фары отрегулируй.
про кондей - перешейся.
окно приоткрой чтобы воздух в салон попадал и тогда печка выдаст тёплый воздух.
Кольт
gin88888 писал(а):

про кондей - перешейся


Что за прошивка? Где можно перешиться в Москве?
Кольт
Сегодня решил заменить свечи, возможно из-за них такое дерганье... Когда вытащил модуль зажигания одного из колодца, то обнаружил, что порвана резинка наконечника, ответ нашелся сам-собой, искра пробивает на корпус, следовательно перебой в двигателе. Возник вопрос если обмотать, временно, поврежденное место изолентой - она не поплаится? ,
ss1
По поводу запотевания окон
Кольт писал(а):

что в дождь начинают сильно потеть окна, что только не делал - все без результатно!!!


Во-первых заменить воздушный фильтр салона и менять не реже раз в год, лучше полгода. Во вторых не забывать выключать режим рециркуляции.
Кольт писал(а):

При включении кондея теряет мощность, начинает тупить


Кольт писал(а):

машина дергается при переключении скорости


Нужно перепрошиться прошивкой от Паулюса, мне очень помогло.Перед этим конечно сделать диагностику и привести в порядок систему зажигания.
Кольт писал(а):

Циферки на рукоятке регулировки температуры - не соответствуют действительности, на отметке 26 градусов - дует прохладный воздух, далеко не 26 (так же и с остальными указателями на ручке), переключаешь на максимальную отметку - жарко


У вас либо убит датчик температуры в районе светильников (тот что жужжит) либо привод заслонки отопителя. Проверить и заменить несложно.
d.dmitry
Serge! писал(а):

Я чего-то такого не замечаю. По мне наоборот инж мог бы их сбрасывать по быстрее.

По разному бывает, на разных машинах.
Кольт
ss1 писал(а):

У вас либо убит датчик температуры в районе светильников (тот что жужжит) либо привод заслонки отопителя. Проверить и заменить несложно.


Отключил сегодня этот датчик, регулировка стала значительно плавнее, работа открывания заслонки по звуку стала кратковременной (определил по звуку в районе самого переключателя), возможно "убит" датчик температуры или же такой режим работы заслонки, совместно с датчиком, заложен на заводе.
Про изоленту может кто-то пояснить? При какой температуре начинает плавится? Выдержит ли температуру двигателя внутри колодца свечи?
Кольт
ss1 писал(а):

Нужно перепрошиться прошивкой от Паулюса


Где можно прошиться в Москве такой прошивкой?
gin88888
Кольт
прежде чем бежать к паулюсу, есть у меня моторист в свао, вднх, хочешь можем сгонять к нему. Прошивки у него есть. Зависит что у тебя за мозг, мне кажется 7й бош.
ты где териториально живешь?
Кольт
gin88888 писал(а):

что у тебя за мозг, мне кажется 7й бош.
ты где териториально живешь?


Да, мозги Бош. Живу в районе метро Октябрьское поле СЗАО
leon112
Кольт писал(а):

Где можно прошиться в Москве такой прошивкой?


В яндексе что ли забанили? У Паульса и можно или
gin88888 писал(а):

моторист в свао, вднх, хочешь можем сгонять к нему.

rafon
откуда такой геморой на 35 тыщ ето как над машиной надо издеваться, у меня 40. проблем нуль, да не нуль а ваще нет, ибыть не может, я вам не верю
rafon
паулюса ищем на чиптунер.ру , последняя проша старт пауер как у меня , проблем с кондеем она не улучшила, у него сеть прошивальщиков по всей россии, он обьяснит куда подьехать или здесь http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183 но его здесь не бывает или здесь http://www.oktja.ru/forum/index.php

Последний раз редактировалось: rafon (20 Сентября 2012 22:20), всего редактировалось 1 раз
rafon
по оборотам скажу меньше 3000 тыщ лучше не держать , потомучто не едит, зато потом рвет все включая ино машины с большим запасом, 140 крейсерская скорость ваще не напрягает приправильном сход развале
gin88888
Кольт
в личке.
rafon
по печке он и будет дуть холодным как только наберет заданную температуру
Кольт
rafon
у меня 2109 была 1991 года - горя не знал 4 года, потом новая 2114 - проблем тоже не было, но и конструктив знаю на должном уровне. Продал по нескольким причинам: пробег 107 тыс., а в первую очередь тесная стала для семьи из 4-х человек, да и отец приобрел себе другое авто и его Калинка попала ко мне в руки, а он в свою очередь, бывалый автолюбитель, машинки любит, даже разговаривает с ними. Сам за машинами приучен следить с раннего детства!!! А Вы говорите: "Я вам не верю...".
Калинку довожу до ума, исправляю "косяки" нашего автопрома, а так же пытаюсь уяснить для себя неизвестные мне моменты моего автомобильчика. Сам работаю сборщиком инкассаторских автомашин на базе Ford, со своей стороны делаю все на совесть, чтобы про меня другие люди не говорили, что руки из ж...ы выросли!!!
Serge!
rafon писал(а):

у меня 40. проблем нуль, да не нуль а ваще нет, ибыть не может


facepalm
rafon писал(а):

потом рвет все включая ино машины с большим запасом, 140 крейсерская скорость ваще не напрягает приправильном сход развале


facepalm
rafon
Кольт писал(а):

rafon
у меня 2109 была 1991 года - горя не знал 4 года, потом новая 2114 - проблем тоже не было, но и конструктив знаю на должном уровне. Продал по нескольким причинам: пробег 107 тыс., а в первую очередь тесная стала для семьи из 4-х человек, да и отец приобрел себе другое авто и его Калинка попала ко мне в руки, а он в свою очередь, бывалый автолюбитель, машинки любит, даже разговаривает с ними. Сам за машинами приучен следить с раннего детства!!! А Вы говорите: "Я вам не верю...".
Калинку довожу до ума, исправляю "косяки" нашего автопрома, а так же пытаюсь уяснить для себя неизвестные мне моменты моего автомобильчика. Сам работаю сборщиком инкассаторских автомашин на базе Ford, со своей стороны делаю все на совесть, чтобы про меня другие люди не говорили, что руки из ж...ы выросли!!!

говрить с мшиной это не есть грамотно ее обслуживать, даже если начать задавать элементарные вопросы которые описаны в инструкции ммало кто ответит правильно
rafon
Кольт писал(а):

rafonСам работаю сборщиком инкассаторских автомашин на базе Ford, со своей стороны делаю все на совесть, чтобы про меня другие люди не говорили, что руки из ж...ы выросли!!!

молодец все правильно я тоже делаю свою работу на сто процентов
leon112
rafon писал(а):

паулюса ищем на чиптунер.ру


Это враждебный Паулюсу сайт. В простонародии Хрюны. bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы