Страница 1 из 1
Agressor
Здравствуйте товарищи!
Очередная беда постигла нашу Двенашку. Машина стояла около 2-х недель. Тут жена собралась ехать по делам, завела и звонит мне, мол как то неровно работает на ХХ.
Посмотрел и поездил сам. В общем ситуация такая: На прогретом моторе, на холостом ходу, начинает как-бы подтраивать мотор. Обороту плавают в пределах значения 100 об\мин. В салоне не чувствуется, слышно только снаружи, когда стоишь у глушителя, или около моторного отсека. По БК ошибок нет никаких. Но фиксирует плавающие обороты. На ходу не дергается, раскручиваться как обычно, бодренько. Под тягой никаких рывков и прочих косяков нет. Но на ХХ происходит вот это подтраивание. Грешу на датчики, т.к. при отпускании педали газа, когда стрелка опускается до оборотов ХХ, мотор сначала работает секунд 15 нормально, потом начинают плавать обороты.
ДМРВ есть новый. Ставил вместо старого, ничего не изменилось. Да и при неисправном ДМРВ на ходу были бы симптомы. РХХ старый. Валяются два запасных. Один купил, не подошел по наконечнику, со вторым, уж как то медленно обороты падают при отпускании газа.
Какие еще датчики есть участвующие в ХХ, и которые могут подкинуть подобную проблему ???
dsz
Agressor
dsz писал(а):

ДПДЗ


Наверное другие симптомы были бы еще. Помирал ДПДЗ однажды, симптомы другие были, с ХХ все нормально было...
serg_42
Я бы метки ГРМ проверил.
Agressor
serg_42 писал(а):

Я бы метки ГРМ проверил.


Сомневаюсь. Ремень был менян почти 30 т.км. назад. Ставил Gates, с метал.роликами. Все нормально было. Уплыть не могли. Натяжка ремня нормальная, износ минимальный.
Ездил на диагностику сегодня, ибо было подозрение на бензонасос...
Ну и мастера там...Пока сам за комп не сел, ничего бы не сделали. Напруга на БН нормальная, давление в рампе в норме. Сбросил все ошибки в ЭБУ, и ничего подозрительного там не увидел. Все параметры в норме. Поставил новый ДМРВ. Поехал, купил РХХ новый. нашел таки такой, какой нужен...После установки нового РХХ, Обороты заплавали еще больше. Стал со светом лазить вокруг ДЗ, услышал свист воздуха. "подсекал" новый РХХ. Вернул в магазин. Поставил старый пока. Вроде все тоже, но после отпускания педали газа обороты выравниваются не сразу...
Поиск неисправности продолжается...
Agressor
serg_42 писал(а):

Я бы метки ГРМ проверил.


Сомневаюсь. Ремень был менян почти 30 т.км. назад. Ставил Gates, с метал.роликами. Все нормально было. Уплыть не могли. Натяжка ремня нормальная, износ минимальный.
Ездил на диагностику сегодня, ибо было подозрение на бензонасос...
Ну и мастера там...Пока сам за комп не сел, ничего бы не сделали. Напруга на БН нормальная, давление в рампе в норме. Сбросил все ошибки в ЭБУ, и ничего подозрительного там не увидел. Все параметры в норме. Поставил новый ДМРВ. Поехал, купил РХХ новый. нашел таки такой, какой нужен...После установки нового РХХ, Обороты заплавали еще больше. Стал со светом лазить вокруг ДЗ, услышал свист воздуха. "подсекал" новый РХХ. Вернул в магазин. Поставил старый пока. Вроде все в норме, но после отпускания педали газа обороты выравниваются не сразу...
Поиск неисправности продолжается...
heify
по той же причине был сегодня на осмотре.
на прогреве какбудто подтраивает, но нет. малые хлопки. дрожит двиг, на горячую то норм работает, то колбасит.
итог треб. замена датчика кислорода- потому как он что то там не изменят, на графике посмотрел прямая. газик показал обедненую смесь. также одна форсунка забита. потому как двиг слабо реагирует на откл. питания этой форсы. буду менять сначала лямбду, потом посмотрим
k750
Датчик кислорода никак не влияет на холост.ход - разводят . Может помочь чистка ДУ .
heify
k750 писал(а):

Датчик кислорода никак не влияет на холост.ход - разводят . Может помочь чистка ДУ .


ДУ чистился. а про датчик, с его слов бедная смесь, отсюда двиг мондражирует. показал на графике его работу. в исправном состоянии при перегазовке должны быть изменения напряжения на нем. а у меня вообще прямая-без изменений. да еще и ошибка была по этому датчику.
просветите мож внатуре развод?
AMAROCK
heify писал(а):

в исправном состоянии при перегазовке должны быть изменения напряжения на нем


Изменения на нем должны быть постоянно. Даже без перегазовок.
Попроси "диагноста" залить прошивку без ДК и выставить СО. Если все нормализуется - меняй ДК и заливай свою прошивку. Если нет - пусть копают дальше.
k750
У меня второй датчик вообще мертвый и никакого влияния на работу
Vit59
Нестабильный ХХ bboyan Это не датчики а банальный подсос воздуха через высохшие уплотнители форсунок,либо трубку вакуумного усилителя. Проверяется смачиванием водой.
Agressor
Проблема решилась заменой на нормальный рабочий РХХ. Попутно поставил новый ДМРВ, но недавно вылетели две ошибки - 0113 и 0102, которые говорят о сбоях в работе ДМРВ. Вылезли на ходу. Джекичан помигал около 20 секунд и пропал. Потом обнаружил в БК еще 2 ошибки - "Множественные пропуски зажигания" и "Пропуски зажигания во 2-м цилиндре". По ходу катушка 2-го цилиндра умирает...Я её менял около года назад...Оригинал ставил вроде, БОШ.
Попутно спрошу, про Адсорбер. Заметил, что он стал шипеть. Это нормально? Шипит сосок, самый правый Г-образный ( если лицом к переду авто стоять и смотреть на адсорбер). Раньше вроде не шипел. Бензину полбака было. Еще , когда топливо в районе последнего деления, то при откручивании пробки, воздух выходит. Читал тут на форуме про этот "пшик", народ говорит, что это нормально...
heify
Вопрос про ХХ и датчик кислорода Здравствуйте!
Я уже писал про свою проблему и даже её немного обсуждали. Возник следующий вопрос. Если отключить датчик кислорода (вытащить разъём) должен ли измениться характер работы двигателя (если обороты ХХ плавают из-за его неисправности, то после его отключения они должны быть более стабильными).
heify
AMAROCK
heify писал(а):

Если отключить датчик кислорода


Выскочит ошибка и уйдет на аварийные калибровки. Лучше не будет. Но ХХ может стабилизироваться, как на шнивах (не помню какого выпуска и контроллер, на которых ДК на ХХ мешал ровной работе). От прошивки тоже зависит, что получится. У меня отсутствие ДД не влияет на резвость, например, а на другой прошивке тупит без ДД.
heify
heify писал(а):

Вопрос про ХХ и датчик кислорода Здравствуйте!
Я уже писал про свою проблему и даже её немного обсуждали. Возник следующий вопрос. Если отключить датчик кислорода (вытащить разъём) должен ли измениться характер работы двигателя (если обороты ХХ плавают из-за его неисправности, то после его отключения они должны быть более стабильными).


поменял датчик кислорода (вот такой стоял 0258005133) , РХХ, свечи, промыл дросель. скинул ошибку путем скидывания клем,
холостые стали ровнее, динамика чуть подросла, приятный отклик на педаль газа, но чек зараза вновь загарается и опять колбасит тока вооще влекгую. наверное как писал выше придется еще форсы менять. прав ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы