Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по указателю температуры в 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по указателю температуры в 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 12:32
Ответить с цитатой

Сколько градусов должна показывать стрелка указателя температуры при движении на полностью прогретом двигателе, на скорости 80-90 км/ч, на 5-й передаче.
У меня стрелка пожизни стоит чуть дальше середины между 90 град. и красной зоной.

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cardinal



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 12:45
Ответить с цитатой

у меня такое было когда охл.жидкости в расширительном бачке было чуть меньше макисмума. Долил и стрелка встала на свое место.
Можно еще попробовать датчик температурный другой поставить.

_________________
даже и не спорьте)))
Вернуться к началу
cardinal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 14:09
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня, при чем когда было все ок. А потом она вдруг встала посиредине и все тут, я и датчики температуры на радиаторе и панели приборов менял, и термостат но ничего не помогало, затем термометром замерил температуру охложнающей жидкости она оказалась 90, а по датчику где то 115, вытоге я на это забил... Если кто знает в чем причина такого клюка и как это выличить то напишите.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 20:38
Ответить с цитатой

ты когда датчик меня и ставил стрелку то тогда просто стрелку немного не точно и поставил вот и вся проблема:) у меня такая же хрень! тока когда менял датчик топлива в панели пришлось снять стрелки а потом ставить было геморойно очень всё как то не точно получалось и в итоге когда на дорогу вышел тоже привирать стал немного:) на самом деле температура в норме так что не огорчайтесь!
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka T-v



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 20:46
Ответить с цитатой

Sad А самое смешное, уважемые происходит в инжекторных 93!
У них ДВА датчика! Один на стрелку на приборке. А по второму контроллер регулирует подачу топлива (прогрев) и включает карлсона. Так у них показания ВСЕГДА разные!!! Приборный показывает температуру всегда ВЫШЕ чем второй и всегда НЕПРАвильно.!!!! Менял штук пять!! Смотрел на тачки друзей-аналогично!! Это НАША техника!! СЛАВА ВАЗовцам!!! Их это не смущает!!! Ставьте 14 панель - там все электронное- увидимте правду.
Удач! :cool:

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 22:09
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы!
Из вышесказанного я понял, что полностью верить указателю температуры ОЖ верить нельзя.
И еще вопрос. Слышал от приятеля, что в радиатор лучьше ставить датчик вентилятора от классики (температура срабатывания 92град., отключения 87град.), верно ли это утверждение?

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 23:01
Ответить с цитатой

Цитата:
ты когда датчик меня и ставил стрелку то тогда просто стрелку немного не точно и поставил вот и вся проблема у меня такая же хрень
Дак я его потому и менял что она нистого ниссего стала врать, а до этого я в панель приборов и не лазил....
Это вообще глюк на самарах часто встречается, там чего то клинит и датчик врать начинает, вот только что вопрос???, у меня кстати у приятеля такая же фигня.

Цитата:
Слышал от приятеля, что в радиатор лучьше ставить датчик вентилятора от классики (температура срабатывания 92град., отключения 87град.), верно ли это утверждение?
Я бы этого делать не стал, тогда карлосон будет посстоянно работать ИМХО.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 09:00
Ответить с цитатой

Я себе поставил от классики и уже больше года езжу, пока все нормально. Карлсон включается только на когда остановишься.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 16:37
Ответить с цитатой

Рыжий Шумахер писал(а):
Спасибо всем за ответы!
Из вышесказанного я понял, что полностью верить указателю температуры ОЖ верить нельзя.

Это точно, я как комп поставил на стрелку на панели даже не гляжу - врет безбожно Sad А по компу все идеально: 103 - карсон включился, 99 - отключился, пока ттермостат не откроется (85 у меня) - машинка быстро нагревается, зимой и на трассе температура обычно 88-95. На панели у меня примерно +10 градусов добавляет к "реалу".

Рыжий Шумахер писал(а):
И еще вопрос. Слышал от приятеля, что в радиатор лучьше ставить датчик вентилятора от классики (температура срабатывания 92град., отключения 87град.), верно ли это утверждение?

На счет датчика классики - не знаю, а вот по температурам срабатывания - в жару в пробке может это и не плохо, а в остальное время - не вижу смысла держать температуру ОЖ на 10 градусов ниже, чем заложено "авторами".

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БУЛАТ



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 19:51
Ответить с цитатой

Полтора года назад купили тачило ВАЗ 21093 с нуля. Датчик температуры на панели спидометра ВРАЛ САМЫМЫМ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ., стрелка была чуть ли не на красной зоне. Как поставил комп. бортовой, то смотрю только на этот показатель. А если и брошу случайный взгляд на эту стрелку, то это вызывает у меня лишь ухмылку.

На инжекторные советские тачки надо однозначно ставить бортовой компьютер !!! :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
БУЛАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 11:56
Ответить с цитатой

У меня датчик температуры находится постоянно в 2-3х мм от красной зоны, сначало тоже настораживало, а теперь привык. Не забивай себе голову.

P.S. А про датчик уровня топлива вообще молчу...

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka T-v



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 00:29
Ответить с цитатой

Shocked Маленькое дополнение по теме:
Хочу найти грамотного электрика который скажет какое сопротивление можнонужно прилепить к данному датчику дабы показывал правильно.
Комп с индикацией-очень хороше, но у меня случился обрыв проводочков возле датчика и мозги получали таки разнообразные сведения о температуре двигла...
А так- двойной контроль!!!
Удач 8-)

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 21:03
Ответить с цитатой

den-r1979 писал(а):
У меня датчик температуры находится постоянно в 2-3х мм от красной зоны, сначало тоже настораживало, а теперь привык. Не забивай себе голову.

P.S. А про датчик уровня топлива вообще молчу...


как я правильно понял у тебя датчик топлива на панели врёт...

вопрос: у тебя лампочка загорается когда топливо кончается?

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:13
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
den-r1979 писал(а):
У меня датчик температуры находится постоянно в 2-3х мм от красной зоны, сначало тоже настораживало, а теперь привык. Не забивай себе голову.

P.S. А про датчик уровня топлива вообще молчу...


как я правильно понял у тебя датчик топлива на панели врёт...

вопрос: у тебя лампочка загорается когда топливо кончается?


она у меня моргать начинает когда в баке ещё литров 25 остаётся, т.е фактически с пол бака. а в процессе езды стрелка движется в пределах половины всей шкалы. как избавится от этого ума не приложу. пока езжу по ежедневному спидометру. заливаю полный бак, скручиваю на 0 и езжу километров 300, далее процедура повторяется.

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 15:12
Ответить с цитатой

попробуй выкрутить попловок(посмотри не погнут ли) и проверь массу на нём!

у самого с етим беда! до 1/4 доходит и всё ни лампочки ни чего

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 15:32
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
попробуй выкрутить попловок(посмотри не погнут ли) и проверь массу на нём!

у самого с етим беда! до 1/4 доходит и всё ни лампочки ни чего

А как он вытаскивается. Никогда не видел как это делается, да и где он?

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы